Реакция на то, что ты беременна.
Наверное самые мои любимые реакции пишутся именно под эту тему😳
Виктор Никифоров
Виктор отдыхал на диване с Маккачином. В последние дни у тебя много нервных срывов, одеваешь свободную одежду, много комплексуешь, набирает вес. Но при этом тебя часто тошнит.
Не то чтобы, Никифоров зол или устал от тебя. Просто подобное не заметить невозможно. Так ещё и ссоритесь из-за этого, фигурист думает, что ему изменяют.
Сейчас он лежит на диване и смотрит телевизор.
Однако спустя несколько минут твоя фигура оказывается перед ним. Ты смотришь на парня тревожными заплаканными глазами.
Ты: Вить? Тут это...
Виктор: Что случилось, милая? Я весь во внимании.
Ты: Ну... Смотри... Вот.
Ты вложила ему в руки фотографию рентгена. Он минут пять, прибывая в полнейшем шоке, рассматривал будущего ребёнка. Не отрываясь от просмотра, Виктор заплакал.
Виктор: Э-это п-правда? Милая, я тебя люблю... Господи, иди ко мне... *Шмыг* Люблю вас двоих! Д-два моих счастья.
Нервный смех твой и фигуриста переплетался со всхлипами и слегка поломанными голосами. Маккачин изо всех сил слизывал слёзы с ваших лиц. Обнимаясь около часа и болтая о ребёнке, вы уснули на диване.Ваши дети: Старшая дочь и младший сын. Все дети очень сильно похожи на Виктора.
Юри Кацуки
Ещё с самых первых дней твоей беременности Кацуки начал замечать неладное. У него были догадки, но смелости спросить не хватало.
Ты, Виктор и Юри о чём-то болтаете. Как вдруг Никифоров задаёт вопрос о твоих изменениях.
Виктор: Т/И-чан? Ты беременна? Не уж то вы голубки решили завести ребёнка?
Ты: Ох, ну это вышло случайно. Однако я рада. У меня будет ребёнок!
На твоём ответе японец упал в обморок. Как очнётся, будет много волноваться о ребёнке и спрашивать о твоём состоянии постоянно. Из него выйдет возможно чрезмерно нервный отец, но уж точно добрый и заботливый.
Ваш ребёнок: девочка очень похожая на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yuri on ice!!! реакции
Short StoryРеакции - мой самый любимый тип фанфиков. Так давайте почитаем, окунёмся с головой в этот мир красавцев и вечных намёков на яой и что-то подобное. На самом деле ни яой ни сёнен-ай не прикоснутся к данному творению, что ждёт твоих заинтересованных оч...