Реакция на то, что ты надела ободок с ушками.
Изначально запрос был на то, что ты - Неко. Но я люблю более реалистичную романтику.Виктор Никифоров
Всем наверно известно, что на Юрио часто надевают те самые ушки. В эти моменты Никифоров усмехался.
Но вот однажды в этот самый момент ему на глаза попалась ты. Виктор схватил с головы блондина ободок и надел его на тебя.
Лицо тут же красным как помидор. Довольная улыбка тронула парня, а фотки секундой попали в Инстаграм.
В следующий раз он попробует надеть на тебя ушки кролика, но те тут же попадут на его голову.
Юри Кацуки
Тебе снова было скучно во время его тренировки. Снова, снова, снова... Неожиданно на каток врывается блондин и скидывает с себя ободок с ушами, при этом крича маты на русском.
Бормочешь себе что-то под нос и решаешь надеть их. Всё равно делать нечего.
Ты: Хей! Мне идёт?
Виктор: Ахах, очень.
Юрио: Вот ты и носи!
Ты: Юри, а как ты думаешь?
Японец весь раскраснелся. Он начал перешагивать с одной ноги на другую.
Юри: Эм... О-очень идёт... П-правда...
Ты: А? Мне не идёт да?
Пока Кацуки уверял тебя, что ты прекрасна с ушками, Виктор схватил телефон японца и сфоткал тебя. Позже Юри найдёт эту фотку и поставит её на обои.Юрий Плисецкий
Для фанаток Плисецкого ушки - творение ангела, которое нужно одеть на их краша. Так что ободки с ними на интервью и просто в повседневной жизни летят на фигуриста со всех сторон.
А он что? А он снимает их с себя, или ловит, и одевает на твою голову. Все конечно фоткают красную, как рак, тебя рядом с ним, а блондин, гордый самим собой, прижимает к себе. И Ангелы Юри довольны и Плисецкий доволен. Всё в выигрыше. Тогда он говорит что-то вроде "мой котёнок" или "идеальная пара тигра".
Ли Сынгыль
Все корейские девушки милые. Это что-то вроде фетиша как у корейцев, так и у кореянок. Но вот как бы ты такой не была. Нет, ты считаешь, что милые парни хорошие, и что девушки должны быть милые. Ты не считаешь, что являешься той самой булочкой с корицей.
Дабы хоть как-то порадовать своего парня, решила одеть себе ободок на голову.
Ты: Ли, мне идёт?
Сынгыль с каменным лицом посмотрел на тебя, а потом с этим же выражением снял с тебя ушки. Ты просто в шоке. Но тут он достаёт из ящика другой ободок, ободок с ушками собаки. Ты до сих пор в шоке не можешь и слова сказать, а парень фоткает тебя со всех сторон.
Потом, когда у него будут соревнования в другом городе или стране, он будет смотреть на эти фотки везде. А именно перед сном, во время принятия пищи, перед выступлением и в перерывах.
Пхичит Чулалонт
На фигуристов часто попадали те самые кошачьи ушки. Пхичит же любил фоткаться с ними и выкладывать это в всё в соцсеть. Однако однажды ему пришло в голову надеть те самые ушки на тебя. Вы были в Барселоне, и ты изумлённо смотрела на одно красочное здание. Их здесь полно, твой взгляд останавливался на каждом из них.
Тайский фигурист тихо подкрался к тебе сзади и одел ободок. Твоя голова повернулась к нему. В это момент он левой рукой обнял тебя за плечи и сделал селфи. Тут же оно попало в Инстаграм. После этого ты ещё упрашивала его удалить, но оно так и осталось на своём месте. Кстати именно эта публикация собрала наибольшее количество лайков.Я просто в шоке от того, насколько мало артов с Пхичитом. Найти что-то подобное с ним очень тяжело😥
Спасибо всем, кто мне помог. Благодарю всех, кто поддержал меня. Мне очень приятно! Люблю вас!♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yuri on ice!!! реакции
Короткий рассказРеакции - мой самый любимый тип фанфиков. Так давайте почитаем, окунёмся с головой в этот мир красавцев и вечных намёков на яой и что-то подобное. На самом деле ни яой ни сёнен-ай не прикоснутся к данному творению, что ждёт твоих заинтересованных оч...