part 2

126 7 0
                                    

-Что случилось?-Райли посмотрела на меня с вопросительным взглядом.
Я повернула нетбук в её сторону,и она выпучила глаза,увидев,как на нём красовалась не очень красивая,но зато заметная трещина.
-Дерьмо.У меня нет денег на новый,а по телефону заниматься вообще неудобно.-я промолвила,чуть не заплакав.
-Как он сломался?-спросила Райли.
-Это из-за парня,которого я встретила.
-Поподробнее.-сказала Райли,посмотрев на меня вопросительно.
-Я шла в школу,и я увидела этого парня,я случайно выронила сумку,засмотревшись на него,и моя сумка упала,а в ней был нетбук.-облокотившись на парту,и одновременно закрыв лицо руками,я это промолвила.-Говно.
-Реально,говно.Не волнуйся,я могу тебе одолжить денег,но они у меня будут только через неделю.-Райли взволнованно сказала.
-Спасибо тебе,Райли.-я её крепко обняла,убрав нетбук обратно в сумку и достав телефон.
Посидев немного в телефоне и поболтав с Райли,прозвенел звонок.Мы вышли в коридор,чтобы пойти на следующий урок.Следующим уроком была физкультура,обычно мы на ней просто сидели,учитель часто нам разрешал,поэтому с учителем по физкультуре нам точно повезло.Мы с Райли спустя пять минут дошли до спортзала и зашли в него.Наконец пройдясь по шумному спортзалу,мы зашли в раздевалку и закрыли дверь.
-Теперь сюда не прийдут наши дерьмовые одноклассницы.-сказала Райли и засмеялась.
Мы часто заходили первыми в раздевалку и закрывали дверь за замок,чтобы не заходили наши одноклассницы.Так как в спортзале была не одна раздевалка для девочек,они могли зайти другую,поэтому с этим никогда не возникало проблем.
Мы подошли к скамейке и поставили туда свои сумки,сами усевшись на неё.
-Может выйдем из раздевалки?Пройдёмся по спортзалу.-я повернула свою голову в сторону Райли и протараторила это.
-Да,давай.-радостно ответила Райли.
Мы вышли из раздевалки и прикрыли дверь,оставив саму раздевалку открытой.Райли так и продолжила пялиться в телефон,меня это очень раздражало,но я ничего не могу сделать.Мы ходили по спорт залу,мне было безумно скучно,особенно когда Райли даже не болтала со мной.
Мы прошлись ещё немного,и вдруг я увидела,что из мужской раздевалки выбегает Чейз,он буквально выбежал из неё,смеявшись на месте.У него даже зубы белые,боже,будто бы он бежит в замедленной съёмке,его волосы очень красиво развиваются,от его улыбки я была готова упасть на месте.Мне бы такую внешность.
Райли продолжила идти вперёд,даже не замечая,что я остановилась и снова пялилась на Чейза,мне так стыдно.Наконец я опомнилась и отвела взгляд в сторону,только теперь Чейз подбежал ко мне.
-Привет.-он сказал таким же хриплым голосом,как и утром.
-Ты здесь учишься?-я взволновано и вопросительно взглянула на Чейза.
-Да,я вчера перевёлся,учусь в выпускном классе.-он посмотрел на меня,слегка поправив свою причёску.
-Классно.-я зависла на месте,и снова выглядела как дура.Хотя Чейз тоже как и я,завис на месте.Я пыталась отвести мысли и поддержать разговор,и вдруг я вспомнила.-мы когда встретились,ты шёл в противоположную сторону,от школы,каким образом ты оказался здесь?-сказала я,слегка улыбнувшись.
-Телефон забыл,пришлось идти обратно домой.-я даже не понимаю,как я это вспомнила,если я уронила сумку от того,что засмотрелась на Чейза,то как я тогда запомнила,в какую сторону он шёл?
-Ладно,я пойду.-Чейз собрал свои руки вместе и быстро побежал туда же,где и находился,до нашего диалога.
Когда он ушёл я ему улыбнулась,я заправила свои волосы за уши.Повернувшись в сторону Райли,она тоже стояла,только теперь она не зависала в телефоне,а смотрела на меня.Она подбежала ко мне и странно на меня посмотрела.
-Кто этот красавчик?-Райли начала смеяться.-Ты бы видела ваши лица.-Райли продолжила смеяться,держась за живот,а я смотрела на неё серьезным взглядом,смешанным со смущением.
-Райли,иди нафиг.-Я это пробормотала и пошла в сторону раздевалки,Райли пошла за мной.

you don't even know who i am🧛🏻‍♂️Место, где живут истории. Откройте их для себя