-Я не знаю,что сказать.-Райли снова пожала плечами.
-Говори что-нибудь обидное,итак ясно же.-я закатила глаза и облокотилась об стол.
-У тебя ужасный вкус в музыке.-Райли задумалась.-Когда ты втюришься в своего Чейза,он тебя точно отошьёт,прямо как Люк.Вообще,всё,что сказал тебе тогда Люк,всё было правдой.-я понимала,что Райли это говорит,чтобы я разозлилась,но я и вправду вдумалась в её слова.Вдруг она реально так считает?-В твоих принципах вообще-то только сидеть на диване,и смотреть свои сериалы,и только поедаешь всё,думаю,что если ты продолжишь так делать,то скоро ты станешь толще,чем раньше.-вот про вес мне стало уже обидно.-Вообще,я никогда не задумывалась о том,какая же ты-наивная дура,ты даже ничего не добьёшься,потому что ты только комплексуешь и всё,тебе страшно даже снимать в тик ток,или в инстаграм выкладывать фотки с лицом.Ты дружишь только со мной,потому что никто не хочет с тобой общаться.Даже мой крем за один доллар от прыщей полезнее,чем ты.-как же мне хотелось заткнуть сейчас Райли,я уже даже забываю,что она делает это специально,но я всё ещё не зла на неё.Райли замолчала.-Я не знаю,что ещё сказать.
-Ты правда так думаешь?-моё лицо было каменнее,чем камень.
-Нет,нет.Ты что?-Райли подошла ко мне.-Я думаю так же,только в противоположную сторону,нужно же было как-то тебя разозлить.
-У тебя не вышло меня разозлить.-я посмотрела на Райли,и пошла к выходу.-Хэлвин,твои методы тупые.-я вышла из кухни,следом за мной вышла Райли.
-Идите в задницу,просто вы не так всё делаете.-Хэлвин тяжело выдохнул воздух.
-Вообщем,просто нужно подождать подходящего момента.-промолвила я.
-Ладно,мы тогда пойдём.-сказала Райли,толкнув Хэлвина к выходу.-Чмоки,поки.-промолвила Райли и быстро вышла из дома,вместе с Хэлвином.
-Я тогда тоже пойду.-Чейз встал с дивана и пошёл к выходу.
-Нет,останься.-я проговорила,когда Чейз уже был у выхода.
-Ладно.-Чейз улыбнулся мне и пошёл обратно в мою сторону.
-Давай,я возьму что-то поесть и поделаем что-нибудь?-я вопросительно посмотрела на Чейза.
-Давай.Я тебя подожду тут.-Чейз достал телефон и начал в нём залипать.Я ушла на кухню,так же с телефоном.Достав всякие фрукты,я начала их нарезать.Когда я резала яблоки,мне поступил звонок от Райли.Я решила ответить.
-Алисса,твой Чейз вампир.-проговорила Райли с беспокойством в голосе.
-Чего?-я начала смеяться,с серьезности Райли.
-Я не шучу.Завтра расскажу,как я узнала,просто знай,ты в опасности.-Райли снова так же тревожно произнесла.
-Вы сговорились или что?То эти ведьмы,маги или что там у вас,то новый бред.Райли,не существует всего этого,возможно насчёт способностей я ещё верю,но это реально полная фигня.Просто не издевайтесь надо мной,пожалуйста.-я сказала,усмехнувшись.
-Боже,Алисса.Ты тупая или что?Я тебе говорю,чтобы предупредить тебя,а ты просто воспринимаешь это как шутку.-Райли проговорила настолько быстро,что я до конца не поняла,что она сказала.-Если ты настолько смелая,то случайно порежься при нём,у него вызовет особую реакцию на кровь,ну,ты заметишь,но если он тебя сожрёт,ты сама виновата!-прокричала в трубку Райли.
-Хорошо,хорошо,только не ори!-я также ей прокричала как Райли и сразу же сбросила трубку.-Сумашедшая.-сказала я,убрав телефон в сторону.Я не знаю,что там снова придумала Райли,но раз она так серьёзно говорит,то нужно проверить.
Я продолжила резать фрукты,как на кухню зашёл Чейз.Я обернулась в его сторону,и он мне протянул свой телефон.Там был какой-то не смешной мем,но Чейзу он казался очень смешным.
-Тебе не смешно?-Чейз убрал свой телефон.
-Нет.-проговорила я,выгнув бровь.
Так,это хороший шанс воспользоваться советом Райли.Чейз так и стоял на кухне.Нарезая очередную дольку яблока,я решила слегла порезать себе палец,типо беспалевно,хотя вроде очень палевно.Я резнула себе по пальцу,но немного пересталась.Я повернулась в сторону Чейза,который смотрел на меня.
-Дай пожалуйста салфетку.-проговорила я,махая руками,я выглядела тупее,чем обычно,ну ладно.
-Салфетку?-выгнул бровь Чейз.
-Ой,я хотела сказать пластырь,то есть спирт,потом пластырь.-я пыталась максимально акцентировать внимание Чейза,на моем пальце.
-Ты специально себя резнула,а сейчас ты пытаешься выкрутиться?-Чейз издал смешок.
-Что?Зачем мне специально резать себе палец?-мне стыдно,он меня спалил.
-Думаю,нужно спросить тебя,зачем тебе резать палец.-как он понял?Я сейчас готова от стыда умереть.
-Всё,отстань.-я махнула своей рукой,на которой находился мой красный,из-за крови палец.
-Ты немного перестаралась.-Чейз недовольно закатил глаза,а позже зажмурился.-Отвернись.-конечно,я не собираюсь отворачиваться,но Чейз уже не видел этого,так что,лучше бы я его послушала.
Он поднёс свои губы к своему запястью,и на его губах,просто неоткуда вылезли клыки,между прочим,большие,его кожа стала чуть бледнее,и его глазные яблоки стали довольно красными.Область вокруг глаз окружали мутные вены,или что это было?Я не поняла.Но мои глаза очень сильно увеличились от увиденного,я морально обосралась.Чейз был реально похож на какого-то монстра.
Он прикусил своё запястье,и спустя несколько секунд закрыл свои глаза,он открыл их,и уже он выглядел как обычно.Я была просто в шоке от увиденного,это было так странно,и так одновременно запутано.Чейз повернул ко мне своё запястье,из которого вытекала кровь.
-Пей.-Чейз подошёл ко мне ближе и протянул мне своё запястье.Мои глаза ещё сильнее выпучились,я была очень напугана,и одновременно очень сильно удивлена.Я открыла рот и просто стояла как какая-то недоразвитая.
-Вы,что совсем стукнулись на голову?-я отошла дальше от Чейза.
-Пей,если не хочешь постоянно обрабатывать свой палец,и ждать,пока он заживёт,ходить с вечно замотанным пальцем и всё такое,ты поняла вообщем.-Чейз закатил глаза и подошёл ко мне.-Хотя,ничего с ним не случится,если не выпьешь,выпьешь-исчезнет боль.
-Вы издеваетесь?-я сжала губы,и прикрыла лицо,руками.
-О чем ты думала тогда,когда проверяла?-Чейз снова закатил глаза.-Ты ожидала увидеть ангелочка,который пукнет радугой?-я замолчала и не знала,что сказать.-Я слышу,как бьётся твоё сердце,в десять раз чаще,чем у меня.Ты боишься меня,так ведь?-я замерла,не зная,что сказать.
-Да,я тебя боюсь.-проговорила я,довольно тихим голосом.
-Мне стоит уйти.-сказал утвердительно Чейз,протерев кровь,со своего запястья.Он вышел с кухни,я также вышла как он.Он подошёл к выходу и обернулся,кинув на меня лишь печальный взгляд.Он вышел из дома,а я лишь закрыла дверь за ним.
Я тревожно взяла телефон в руки и позвонила Райли по видеозвонку.Она сразу же взяла трубку.
-Райли,что это за фигня?-я закатила глаза и злобно посмотрела на Райли.-Что должно было произойти после того,как я порезалась?
-Ну,его лицо там должно было изменится,не знаю,ну было бы видно.Хэлвин сказал,что проявилась бы реакция,и у него выросла бы жажда,то есть он бы захотел выпить твою кровь,или уже выпил.-Райли тревожно на меня посмотрела.-Он ведь не пил?
-Нет.Ты курица.-я стукнула рукой по телефону.-Он спалил,что я не случайно порезалась,а ещё я немного перестаралась,и порезалась сильнее,чем надо было.Никакой реакции не было.-я закатила глаза.
-Стоп,вообще ничего не было?-Райли вопросительно выгнула свою бровь.
-Ну,он предложил попить его кровь,типо перестанет болеть палец,или что-то такое,я даже не совсем поняла,типо вылечится наверное.Он прикусил своё запястье,и он просто выглядел как монст.У него неоткуда выросли клыки,глаза стали красноватые.-я задумалась.
-Я думала,что Хэлвин меня разводит насчёт своих вампиров и всего такого.Просто он мне показал,у него подобные признаки были.-Райли слегка выпучила глаза.
-Я ему сказала,что я его боюсь!-я это проговорила прямо в диманик,от чего Райли зажмурилась.
-Ты глупая?-сказала Райли и закатила снова глаза.
-Это ты глупая,он сейчас наверное вообще не захочет со мной разговаривать,подумает,что он опасен для меня.-я проговорила это,уже потише.-Хотя,ты вообще себя слышала?Какие вампиры,какие ведьмы,мы в садике что-ли?Это такой бред,вот серьёзно.
-Да,я знаю,я тоже не верила,но за вчера и за сегодня Хэлвин меня убедил в обратном.Почитай в интернете об этом.-сказала Райли,после этого я услышала,как ей пришло уведомление.-Ой,пока,мне пора.-Райли сразу же скинула трубку.
Я наслушалась уже её советов,ну ладно,хотя-бы узнаю из интернета что-то новое об этой фигне.Для начала я решила пробить в гугле биографию Чейза.Я зашла в гугл и начала искать биографию Чейза на всяких сайтах,в итоге я зашла на первый попавшийся сайт.Всё как обычно.Его полное имя,день рождения,и всякие прочие факты.Пролистав почти до конца,я увидела,как было прикреплено какое-то видео.Снизу была надпись:С недавнего времени,в сети было опубликовано видео,где Чейз Хадсон (известный тик токер,с двадцати миллионной аудиторией только в тик токе)был замечен обычными прохожими людьми,они хотели с ним сфоткаться,но увидели подозрительное зрелище,прежде большинство людей такого не видели.Чейз просто высасывает кровь из шеи какой-то девушки.Оказалось,что у девушки не было никаких признаков на жизнь,как объяснили ребята на видео,Чейз высосал всю её кровь,поэтому девушка оказалась мертва.Многие не могут найти объяснение этой ситуации.Но Чейз лишь сбежал,пока люди успели снять все эти вещи на видео.
Эм,чего?Я решила посмотреть видео.Я открыла видео и начала всматриваться.Однозначно люди находились далеко от Чейза,если это вообще Чейз.Там был сильно приближённый зум,поэтому лицо было не так чётко видно.Но это чертовски похоже на Чейза,возможно-это не Чейз,но мне неоткуда знать.Он реально кровожадно высасывал кровь из её шеи,странно очень.Видимо он выпил последнюю кровь,поэтому он отпустил девушку,и она упала на холодный асфальт.Пол его лица было в красно-бордовой крови,которая растекалась,капли капали на холодный асфальт,от чего оставались следы крови на асфальте.Чейз,или не Чейз,оглянулся по сторонам,и ушёл,только буквально молнией,то есть не быстро побежал или подобное,а пронёсся с такой же скоростью,как какая-то небольшая вещь,в полёте.Это так странно выглядит.Я слегка выпучила глаза,не понимая,что это такое.
Может,он сам не видел это видео?Тогда,ему конец.Ладно,хоть я его и боюсь,но я решила выслать ему это видео.
____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't even know who i am🧛🏻♂️
RastgeleАлисса-обычная девушка,в подростковом возрасте она ненавидит свою жизнь,и пессимистично проживает каждый день своей жизни. В её жизнь буквально врывается человек,при котором начинает меняться жизнь Алиссы,этот человек оказывается не так прост,и не с...