Посмотревшись немного в зеркало,я направилась в сторону своего телефона,чтобы положить его в сумку.Как только я его схватила,мне пришло уведомление на телефон.Зайдя,я посмотрела,что это от Чейза.
Чейз:«Выходи,я жду тебя возле твоего дома»
Я:«Не пон»
Чейз:«Мы же пойдём вместе?🥺»
Я:«Я подумаю над твоим предложением»
Конечно,я бы итак пошла с Чейзом,но так работает женская логика.Положив телефон и тетрадь в сумку,я направилась к выходу.Я даже не услышала,как мама ушла на работу.Медленно осмотрев местность возле выхода,я открыла дверь и вышла из дома.Закрыв дверь на ключ,я обернулась.Конечно,в нескольких метрах от меня стоял Чейз.
Посмотрев на Чейза,я подошла ближе к нему.
-Привет.-я слегка улыбнулась.
-Приветули.-Чейз как обычно поздоровался со мной намного радостнее,чем я.
-Какого фига на меня накинулись твои подписчики?-первое,что мне пришло в голову-этот вопрос.
-Не понял.-Чейз выгнул бровь,начиная идти уже в сторону школы.Я пошла за ним.
-Ну,посмотри под моим видео комментарии.-я недовольно закатила глаза.Чейз даже не успел достать телефон,как я резко почувствовала странную боль,было ощущение,что мне ударили в голову тяжелым и большим камнем.От чего я буквально начала падать на землю,мне хотелось отключиться,и перестать чувствовать эту боль.От этой ужасной боли,я зажмурилась и схватила свою голову руками,пытаясь прекратить эту боль,но конечно,она не прекращалась.Я начала кричать,из-за той же боли,повалившись на холодный,неприятный асфальт,я скрутилась комком,так же продолжая кричать.От боли из моих глаз начали капать слезы.
-Алисса,что происходит?-я лишь услышала тревожный голос Чейза,он быстро подбежал ко мне и схватил меня за руки.Я так же продолжала кричать от боли и пытаться остановить эту невыносимую боль.pov Chase:
С ней явно было что-то не так,от её криков мне хотелось ей как-нибудь помочь,но я даже не знаю как.
Алисса так же лежала на асфальте,скрутившись в комок.Наконец слегка опомнившись,я решил взять её на руки и попробовать вызвать скорую помощь,хотя она вряд-ли поможет.Как только я выпустил свои руки из рук Алиссы,я обернулся,и заметил,как позади меня выстраивалась некая дорожка из огня,он усиливался всё больше и дольше.Он сначала был небольшой,а потом становился всё больше и больше.Это даже было странно описать словами,но ниоткуда просто появлялся некий огонь,который был очень яростным.
-Хватит!-яростно прокричала Алисса и потух весь огонь вокруг нас,оставляя за собой пепел.Алисса так же лежала комком на земле,но она уже не держалась за голову.Я попытался взять Алиссу на руки,но она лишь убрала мои руки.
-Всё нормально.-она спокойным тоном проговорила и аккуратно поднялась с земли.
-Я не понимаю,что сейчас произошло,а ты говоришь что всё нормально?-я выгнул бровь и посмотрел странно на Алиссу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't even know who i am🧛🏻♂️
DiversosАлисса-обычная девушка,в подростковом возрасте она ненавидит свою жизнь,и пессимистично проживает каждый день своей жизни. В её жизнь буквально врывается человек,при котором начинает меняться жизнь Алиссы,этот человек оказывается не так прост,и не с...