«Привет,я Алисса.Тебе наверное интересно узнать о моей жизни,порой сама не понимаю,что в ней происходит.»
«Мне семнадцать лет,думаю для своего возраста я довольно странная особа,по крайней мере мне и вправду так говорят,но мне не обидно,я слишком привыкла.Я тоже считаю себя странной,я не ощущаю ничего,я просто пофигист,но больше я пессимист,да,вы скажите,что я себя накручиваю и так далее,но все правда не очень.»
«Моя мама токсичный человек,с которым я бы хотела свести общение до нуля,но приходится с ней общаться,потому что мы живём вместе.В детстве она вообще меня била,но видимо сейчас она немного осознала,что так нельзя,но уже поздно.Мой отец чуть лучше,чем мама,он тоже бил меня,а если точнее,то он поддерживал мою маму,когда она била меня.Сейчас я не знаю ничего о нем,куда-то свалил,под предлогом,что ушёл в магазин,я сразу поняла,что он уходит,но он каждый год мне шлёт письмо.»
«Возможно он правда конченый,прямо как моя мамаша,но мне неоткуда знать,прошло много лет,с того момента как он ушёл,около восьми лет,поэтому мне как-то наплевать на него.»
«Я проживаю в небольшом городке под названием «Хилдсбург»,он небольшой,но тут очень красиво,
здесь проживает намного меньше людей,чем в Нью-Йорке,но тут спокойно,и круто»
«В жизни у меня всё не очень,нудная школа,ужасные одноклассники,которые смеются надо мной,но не все.У меня есть одна лучшая подруга,но всё-таки я не уверена,что она считает меня лучшей подругой,хотя я считаю её лучшей подругой,помимо меня,у неё есть куча знакомых и друзей,мальчиков и девочек,а у меня только она.Её зовут «Райли»,она классная,полная противоположность меня,но она всегда меня выручает и поддерживает.Наша дружба длится уже четыре года,я думаю,ей можно доверять.Она ещё популярна в интернете,но я не показываюсь в её видео,не хочу популярности,как по мне-это слишком проблемно.Вот и всё,это всё обо мне.»pov Alyssa:
Повернувшись на левый бок,мне в глаза начало святить большое,тёплое солнце,оно светило мне прямо в глаза,поэтому это было не очень приятно.Из-за него,я начала просыпать,но спустя несколько секунд,после того,как я разозлилась на это солнце и его обжигающий свет,я вспомнила,что сегодня вторник.Получается,мне сегодня нужно в школу,даже лучше,что я сама проснулась,а не по будильнику.
Тяжело вздохнув,я встала с мягкой и удобное кровати.Я обула тапочки на свои ноги и пошла в сторону ванной комнаты.Зайдя в ванную комнату,я закрыла за собой дверь на замок,и принялась делать всякие процедуры на лицо.Я почистила зубы и приняла холодный душ,а так же сделала себе глиняную маску.Накинув белый,пушистый халат,после душа.Я посмотрела на себя в зеркало,и со злостью промолвила вслух:
-Стрём.
Да,да,да,я люблю говорить всякие гадости о себе,потому что я себя ненавижу,но мне всё равно,как я выгляжу,просто иногда я вижу своё отражение,и понимаю как же всё плохо.
Открыв дверь,я вышла из ванной комнаты.Возле ванной комнаты стояла моя мама,она видимо ждала пока я выйду,чтобы зайти в ванную комнату.Мама увидела меня и повернулась ко мне,посмотрев на меня как обычно,то есть прожигающим взглядом,который таил в себе точно не радость и не любовь.
-Привет.-она это сказала будто бы через силу,слегка цокнув.
-Привет.-я ей ответила с такой же тяжестью и как можно быстрее прошла в свою комнату,закрыв дверь.
Я подошла к своему шкафу,и открыла дверцу шкафа,как обычно меня встретили вещи,которые находились на вешалках,а так же вещи,которые находились на обычной полке,там был бардак,поэтому я обычно брала вещи с вешалки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't even know who i am🧛🏻♂️
De TodoАлисса-обычная девушка,в подростковом возрасте она ненавидит свою жизнь,и пессимистично проживает каждый день своей жизни. В её жизнь буквально врывается человек,при котором начинает меняться жизнь Алиссы,этот человек оказывается не так прост,и не с...