Я присмотрелась и увидела незнакомый номер,но я обычно не беру трубку на незнакомые номера,но почему-то именно сейчас я решила взять трубку.
-Алло.-сказал какой-то парень,хриплым голосом,прямо как у Чейза.
-Чейз,это ты?-я радостно сказала,улыбнувшись.
-Да.-ответил Чейз.
-Откуда у тебя мой номер?-я задумчиво спросила.
-Твоя подруга мне дала.
-Зачем?-я удивлённо спросила.
-Я попросил,а что не нужно было?-Чейз задумчиво воскликнул.
-Нет,нет,нужно было.-я снова улыбнулась.
-Я хотел предложить вместе пойти в школу,просто твой дом близко к моему,я могу быстро подойти.-Чейз растерянно сказал.
-Да,давай.-я так и продолжила улыбаться.
-Зайду за тобой через пол часа.-через телефон ощущалась улыбка Чейза и его странная неловкость.Я сбросила трубку и поставила телефон на зарядку.
Так как мои синяки у меня вышло замазать,а красные глаза нет,я решила снова пойти с очками,не хочу чтобы было на мне много внимания просто из-за слёз.Я снова натянула на себя широкую одежду.На мне были темно-синие джинсы,которые были слегка широкими в области ниже колен.Также на мне была лёгкая,фиолетовая толстовка,которая слегка была заправлена в мои джинсы.Я обула простые,белые кеды,которые я очень любила носить.А также такие же белые носки.
Я взяла очки такие же как и вчера,только с белой радужкой и они уже были на моих глазах.Они идеально прикрывали мои синяки и красные глаза,поэтому я обрадовалась этому.Я прошла в сторону выхода из дома,взяв телефон и свой блокнот.Быстро пробежав по лестнице я вышла из дома,закрыв дверь на ключ.
Я обернулась в противоположную сторону своего дома,глубоко вздохнув,ожидая увидеть Чейза.Моя ожидания оправдались,я увидела Чейза,улыбающегося мне во весь рот,его улыбка сверкала и светилась,а сам он выглядел как обычно-превосходно.Я подошла к нему.
-Привет.-он улыбнулся мне,сложив свои губы вместе.
-Привет.-я смущенно поздоровалась с ним.
-Пойдём?-он указал пальцем в сторону школы,и я лишь кивнула,с ноткой одобрения.
Мы шли вместе,Чейз так и был намного болтливей меня.Спустя десять минут мы дошли до школы и зашли в неё.Так как я вспомнила,что Райли не прийдёт в школу,я поняла,что мне пришлось ходить одной,но иногда я ходила с Чейзом.Когда прозвенел звонок мы быстро разошлись,договорившись встретиться на следующей перемене.
Я пошла на урок и села за последнюю парту,как обычно одна,я не общалась ни с кем кроме Райли,со мной другие не общались.
Как на зло у нас была контрольная,а ещё хуже то,что контрольная была по геометрии.Но мне повезло,что я её слегка понимала,но как на зло передо мной сел Люк.Он всегда раздражал меня,особенно после того,как он меня отшил и прекратил общение.Он стал полным мерзавцем.
Вдруг он повернулся ко мне,и облокотился об мою парту.
-Дашь списать?-он взглянул на меня,пытаясь уговорить меня.
-Нет,отвернись.-грубо сказала я,и уткнулась в листок с контрольной.
-Не будь такой злой.
-Не будь таким козлом.-так же грубо и странно ответила я.В итоге Люк отвернулся спустя несколько минут,попыток уговорить меня,но всё-таки я не дала ему списать,я не прощаю людей,никогда.
Весь урок прошёл довольно нудно и скучно.Хотя контрольная показалась не такой сложной,я думаю я её написала не так плохо,но впрочем,мне было всё равно на оценки.
Посмотрев,какой урок у Чейза,я поняла,что у нас снова один и тот же урок.У него была физкультура и у меня тоже,поэтому я обрадовалась.
Я поднялась в спортзал и зашла в него.Пройдя до раздевалки,я закрыла дверь на ключ и села на скамейку.Я достала телефон из кармана и начала в нём зависать,листая ленту инстаграмма.Зайдя на аккаунт Райли я уже увидела,как она выложила новую фотку,с этим парнем.
-Не удивительно.-возмущено пробормотала я вслух.
Я услышала чьи-то шаги,которые звучали из раздевалки,в которой я находилась,это было очень удивительно,от чего я сильно испугалась и уже собиралась уходить,но потом я увидела Чейза. Он резко вышел из под угла,от чего я сильно испугалась и буквально слегка подпрыгнула,он ходил по раздевалке.
-Давно не виделись.-усмехнувшись,пробормотал Чейз.
-Ты меня испугал,и вообще,что ты тут делаешь?-возмущённо спросила я.
-С тобой разговариваю.-уверенно сказал Чейз.
-Здесь женская раздевалка.
-Какая разница?Тем более сюда никто не ходит,кроме вас с Райли.
-Откуда ты это знаешь?-я удивленно спросила это у Чейза.
-Не скажу.-сказал Чейз,усевшись возле меня.
-Зачем ты вообще здесь?
-Скучные ребята у меня в классе,вот решил к тебе прийти.-Чейз улыбнулся мне,такой же сверкающей и белоснежной улыбкой.-может выйдем?Физрук сказал,что урок должен быть.
-Ладно,пойдём.-я с легкостью ответила.
Мы с Чейзом вышли из раздевалки и подошли к кругу,где стояли большинство человек.Они делали разминку,а кто-то ничего не делал,Чейз начал делать разминку,а я просто села на пол,так как скамеек не было поблизости.
-Эй,не сиди на полу,заболеешь.-Чейз сказал подойдя ко мне.
-Так говорят все взрослые,а мы далеко не взрослые.-я закатила глаза и отвела взгляд в сторону.
-У тебя слишком классная одежда,чтобы её пачкать,а ещё вдруг,правда заболеешь.-Чейз усмехнулся и поднял тебя на руки,не смотря на то,что я не успела сказать ни слова.Он тебя закинул на спину и схватил за ноги.От чего мои очки упали.
-Чейз,отпусти меня,быстро.-я громко и злобно пробормотала.
-А если не отпущу?-Чейз усмехнулся и посмеялся.
-Отпусти меня.-я повысила тон,чего Чейз видимо не заметил.
-Дай подумать.-он сделал задумчивый вид,который я не увидела,но сразу же поняла.
-Чейз,отпусти меня.-я закричала на него с полной яростью.Неожиданно для себя,я просто отлетела в сторону,конечно,не далеко,но Чейз явно меня не мог так откинуть.Я лежала на полу,смотрев в потолок,в моих глазах слегка расплывалось,но я всё-таки осознавала происходящее.Ко мне подбежал Чейз и посмотрел на меня странно.Дав мне руку подняться,я схватилась за его руку и поднялась.Я быстро схватила очки с пола и надела их на себя.
-С тобой всё нормально?-Чейз озабоченно спросил меня.Заметив свои наступающие слёзы,я решила уйти от разговора.
-Да.-я до сих пор не поняла,что произошло,но всё же я была очень злая и мне явно хотелось стукнуть его.
-Почему у тебя красные глаза?-Чейз озабочено поинтересовался,увидев какие у меня красные глаза.
-А по мне не видно?-я повышенным голосом это говорила.
-Почему ты плакала?-Чейз заинтересованно спросил это у меня.
-Это не твоё дело.-продолжала я говорить,уже понизив тон.Я пошла быстрым шагом в сторону выхода и быстро вышла из спортзала.Я пошла в сторону туалета,закрыв за собой дверь,я села на пол.
Почему я такая тупая?Серьезно.Я плачу по пустякам и расстраиваю лишь всех.Я прикрыла лицо руками,и снова окунулась в свои мысли.Мне надоело так жить.Меня достала эта ослабленная психика,а тем более на меня подействовали слова Чейза:«почему ты плакала?».Когда люди поймут,что если человек плакал,задавая этот вопрос,вы только разозлите его,меня доставало вечно то,что это понимала лишь Райли.
Я реальная истеричка,вот и всё.Расплакаться из-за того,что какой-то парень увидел заплаканные глаза-это правда глупо,я не знала,как мне уже себя называть.Хотя,я упала сильно,и мне явно очень больно,не понимаю какого фига меня так откинуло.Моя жизнь казалась не такой ужасной,когда я смотрела видео каких-то бедных детей,у которых даже нет денег пропитание.Их было очень жаль,или был жаль детей,которые были инвалидами.Но я не могу просто объяснить нормально своё моральное состояние.Я ничего не чувствую,я ничего не ощущаю,я ничего не понимаю,я ничего не принимаю.Только недоверие к людям и пофигистическое отношение,к счастью.Лишь умею плакать и обдумывать это в голове много раз.То есть,я не ощущаю какое-то счастье,я ощущаю лишь гнев и чувство потерянности,чувство одиночества.Конечно же у меня началась истерика,можно сказать,что всё вело к панической атаке,но у меня было не настолько ужасное морально состояние.Всё-таки у меня тряслись руки и текли слёзы без остановки,я начала слышать у себя частое сердцебиение,трясущиеся ноги.Но всё-таки,я не была в ярости на Чейза,я сама виновата.
-Успокойся,всё будет хорошо.-я улыбнулась через слезы и подошла к зеркалу.
Я снова широко улыбнулась себе и руками аккуратно протерла слезы.На моём лице не было туши,поэтому оно не было чёрное,но из-за тонального крема,всё было не так хорошо.Наконец протерев своё лицо и слегка успокоившись,я заметила,что прошло около получаса.Я аккуратно открыла дверь и вышла из туалета.
Немного подумав,я пошла в сторону выхода из школы,но вдруг к тебе прикоснулась чья-то рука.Слегка зажмурившись,я догадывалась кто это,я не хотела оборачиваться,но я всё-таки
обернулась.Конечно,это был Чейз.
-Извини.-сказал взволновано Чейз,направляя свой взгляд в разные стороны.
-Ничего,ты извини.-пробормотала я,поправив свои очки.
-Ты не обязана мне ничего рассказывать.-сказал Чейз,слегка погладив меня по плечу.Я хотела убрать его руку,конечно же я не сделала этого,но спустя несколько секунд он убрал её сам.
-Давай у меня потусим?-задав вопрос,я сняла очки и протёрла глаза.Я не совсем понимала,что я проговорила,но раз сказала,то уже этого не избежать.
-Давай.-Чейз улыбнулся мне и почесал затылок.
Мы вышли из школы и пошли ко мне домой.Нас даже не смутило то,что мы просто ушли со школы.Всю дорогу я пыталась каким-то образом избежать диалог.Мне было как-то стыдно,за случившееся.Наконец-то мы дошли до моего дома.Мы с Чейзом прошли до двери моего дома и я открыла её.Я прошла в дом,повернувшись,я заметила,как Чейз стоял за дверью.
-Чего стоишь?Проходи.-я выгнула бровь.Чейз после моих слов сразу же прошёл в дом и откинул свой рюкзак,который в итоге полетел на диван.Сам Чейз плюхнулся на диван,возле своего же рюкзака.
-Зачётный домик у тебя.-Чейз усмехнулся.
-Да.-я усмехнулась,так же как и Чейз.Я запрыгнула на диван тот же диван,на котором находился Чейз,от чего Чейз вздрогнул.Я упала головой на спинку дивана и повернула своей взгляд на Чейза.
-Что будем делать?-вопросительно посмотрел на меня Чейз.
-Давай жрать.-я посмеялась и взглянула Чейзу в его красивые,бездонные глаза.
-Пойдём.-Чейз посмеялся вместе со мной и встал с дивана.
Мы прошли на кухню,и начали рассматривать всю еду,которая была у меня на кухне.
________________________
всё постепенно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't even know who i am🧛🏻♂️
De TodoАлисса-обычная девушка,в подростковом возрасте она ненавидит свою жизнь,и пессимистично проживает каждый день своей жизни. В её жизнь буквально врывается человек,при котором начинает меняться жизнь Алиссы,этот человек оказывается не так прост,и не с...