part 5

76 7 0
                                    

-Хорошо,я быстро оденусь и вернусь.-Чейз решил остаться на первом этаже,в гостиной.Я быстро поднялась. свою комнату и начала осматривать свои вещи.В итоге я выбрала себе наряд где-то за десять минут.

Я надела на себя широкую,но мою любимую футболку,она обычная,белая,с какой-то надписью

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я надела на себя широкую,но мою любимую футболку,она обычная,белая,с какой-то надписью.Легкие,но широкие брюки,скорее их можно назвать официальными.Я очень люблю чёрные брюки,и как раз эти брюки были чёрными.Последнее,что на мне оказалось-это белые кроссовки,которые слегка большие.
Я быстро посмотрела на себя в зеркало и зашла в ванную комнату.Я начала чистить зубы и через три минуты я уже вышла из ванны,так как я только почистила зубы и помыла своё либо с пенкой.Я спустилась на первый этаж и Чейз резко обернулся в мою сторону.
-Ты всё?-спросил Чейз,осмотрев меня с ног до головы.
-Да.-ответила я.
Чейз улыбнулся мне и встал с дивана,засунув телефон в карман.Мы направились в сторону выхода из дома.Взяв ключи с тумбочки,мы вышли из дома и я закрыла дверь на ключ.
Мне так и не перезвонила Райли и ничего не написала,поэтому пока мы шли до дома Чейза,я решила снова позвонить ей.Всё-таки она бы мне перезвонила,тем более она не выкладывала даже истории в инстаграмм,и не была в сети больше того времени,как я ей позвонила.
Я набрала номер,и Райли наконец-то взяла трубку,от чего мне очень полегчало.Я быстро переключилась на фейстайм,и увидела измученную и на ходу спящую Райли.Она была в школе,по заднему фону,было видно,что она сидела в нашей раздевалке.
-Райли,ты больная или ты совсем больная?-злобно я сказала Райли.
-Не читай нотации,телефон сдох.Сейчас только на зарядку поставила.-ответила Райли.-куда ты там идёшь?-улыбнулась Райли.
-Смотри с кем я.-я перенаправила камеру на Чейза,он дружно помахал рукой и поздоровался.
-С чего ты с ним?-задумчиво спросила Райли.
-Решили прогулять,вот и всё.Давай потусим сегодня у Чейза?-усмехнувшись спросила я у подруги.
-Давай,правда у меня бошка после вчерашнего болит.-сказала Райли держась за голову.
-Мне уже интересно,что было вчера.-выгнула я бровь,посмотрев в объектив камеры.
-Ну,честно я ничего не помню,почти.Помню,что мы пошли с Мэттом на тусу,мы там напились,подружились с ребятами всякими,а дальше не помню.Я видимо немного перебрала,я бы не приходила сегодня в школу,но меня заставила мама.Так ещё и назло она дома осталась,поэтому приходится сидеть в раздевалке.
-Райли,ты лох.-услышав это,я начала смеяться,а Чейз вместе со мной.
-Ладно,чао,напишешь во сколько приходить.-сказала Райли,и сразу отключилась.
Мы довольно быстро дошли до дома Чейза,оказалось,что он живёт дальше от меня,всего лишь на три дома.Мы прошли в его дом,так оказалось очень мило и чисто.
-Ты точно не один живёшь.-утверждаясь,проговорила я.
-Ошибаешься,я живу один.Деньги есть,тихий домик,в уютном месте-всегда мечтал о таком.Вот и приехал сюда.-Чейз улыбнулся,закрывая входную дверь на ключ.
-Не думала,что ты чистюля.-удивленно сказала я.
-А я не думал,что встречу тебя.-улыбнувшись сказал Чейз,посмотрев мне в глаза.Он видимо мне доверял,хотя мы были знакомы всего неделю.Хотя я ему совсем не доверяла,мне не хочется никому доверять.Я лишь могу довериться Райли.
-Почему ты со мной общаешься?-задумчиво воскликнула я.
-Чего?-удивленно посмотрел на меня Чейз,выгнув бровь.
-Со мной не общаются парни,точнее со мной вообще не общаются,Райли-моя единственная подруга.
-Во-первых,ты не знала о моей популярности,до того момента,как я тебе сказал,большинство ко мне лезут из-за популярности.Во-вторых,я просто хочу с тобой общаться,мне нравится общение с тобой,вот и все.А ещё ты любишь поесть,я тоже люблю поесть,поэтому тут все ясно-сказал Чейз,усевшись на кресло.
-Ну вообще-то если мы с тобой пару раз нажрались,это не значит,что это повторится.Я вообще-то толстею быстро.-ответила я,на факты Чейза.
-Я вчера купил еду,поэтому можем смело нажрать себе пузо.
-Чейз!
-Ну,давай,поешь со мной.-Чейз сделал грустные глаза.
-При одном условии,давай посмотрим мелодраму.-радостно улыбнулась я Чейзу.
-Может ужастик?-улыбнулся мне Чейз,с надеждой.
-Нет,даже не надейся.Я найду мелодраму,а ты пока сделай нам попкорн.-уверенно пробормотала я.
-Ладно,только давай быстро.Мой комната вторая слева,там ноут,а дальше сама разберёшься.
Я пошла на второй этаж,и пошла туда,куда мне сказал Чейз.Я открыла дверь,которая вела в комнату Чейза.В его комнате была очень классная атмосфера.Вся его комната была в черно-белых тонах,а на стенах были развешаны его фотки с какими-то людьми.На каждой фотке был разный человек.
Я увидела рабочий стол,нам нём был ноутбук,а рядом была книга.Моя любимая,видимо он тоже её читает.Вдруг в комнату зашёл кто-то.ну конечно-это был Чейз.
-Что делаешь?-спросил меня Чейз,подойдя ко мне.
-Ты уже всё?-удивленно спросила я.
-Да.Ты даже ноутбук ещё не включила,чего ты так долго?-сказал Чейз и взял свой ноутбук в руки.Открыв его крышку,он включил его.
-Выбирай.-протянул он мне ноутбук.Мы начали рассматривать всякие фильмы,мы остановились всё-таки на сериале.
-Я схожу,возьму попкорн с кухни,ты пока посиди.-сказал Чейз и встал с кровати,пойдя на кухню.
Я уселась по-удобнее и принялась ждать Чейза.Он вернулся спустя одну минуту,после ухода.В его руках было огромное ведёрко с попкорном.Он плюхнулся,усевшись по-удобнее,и поставил ведёрко попкорна,между расстоянием,которое разделяло нас.
В итоге спустя несколько секунд,я включила сериал,а Чейз ел попкорн,я тоже ела,но не особо.
Спустя несколько серий сериала,я плакала навзрыд,меня как обычно очень трогают сериалы.
-Ну,не плачь,это просто сериал.-Чейз закатил глаза.
-Он сдох.-я продолжала плакать в подушку.
-Блин,не ной.-Чейз слегка обнял меня.
-Мне его жалко.-сделала я грустный вид,и снова уткнулась в подушку.
-Видела,какие у актрисы заплаканные глаза вечно,прямо как у тебя,поэтому не плачь.
-Это выглядит настолько плохо?-я посмотрела на Чейза.
-Нет,нет,это выглядит мило.-Чейз сделал радостный вид.
-Не преувеличивай.-я строго посмотрела на Чейза.-На мне ничего не выглядит мило.-быстро пробормотала я,а позже попыталась замолчать.
-Что?-выгнув бровь,на меня посмотрел Чейз.
-Забудь,ладно?
-У тебя что низкая самооценка?-жалостливо взглянул на меня Чейз.
-Говорю же,забудь.-сказала я,и улеглась на кровать,посмотрев в потолок.Чейз повторил за мной.
-Ну да,по мнению всех,я всего какой-то популярный пацан,который ставит себя превыше всех,а других считает мусором.Делаю вид самовлюблённого,но на самом деле,все совсем наоборот,хотя я не знаю откуда у меня столько подписчиков,но я явно их не заслуживаю,потому что ничего для этого не делаю,и хейта у меня много,что-то по типу: «может перестанешь смотреть на всех с высока» или ещё хуже, «меня он одного бесит,строит из себя короля,а на самом деле говно».Не знаю ничего,и осуждают,круто.
-Извини.-я с жалостью пробормотала.
-Забудь,просто я не люблю рассказывать свои проблемы,выглядит как показуха.-Только никому не говори,что я сказал,пожалуйста.-он взглянул на меня с полной серьезностью.-даже Райли.
-Хорошо.-я улыбнулась слабо Чейзу,на что он сделал так же,как и я.
-Ты будешь звать Райли?-спросил Чейз
-Да,сейчас напишу ей.-сказала я,уже строча сообщение на телефоне.
Райли мне не отвечала около часа,но всё-таки она ответила.
Я:«Крыска,ты будешь приходить?»
Райли:«кидай адрес💀»
Я:«(Адрес)»
Райли:«буду через 15 мин»
Я отложила телефон и подошла к Чейзу,он лежал на кровати и листал мой инстаграмм.Я подсела к нему,и увидела,как он рассматривает мои фотки.
-Классные фотки,почему ты ещё не популярна?-Чейз посмотрел на меня.-У тебя почти везде скрыто лицо,и сделаны фотки издалека,так ещё и везде почти по плечо,почему?
-Мне это не нужно.Тем более у меня только инстаграмм,нет других социальных сетей.А на счёт фоток,мне не нравятся фотки с лицом,по крайней мере,как я получаюсь там,поэтому мне больше нравятся такие фотки,которые у меня выложены.
-Так давай тебе сделаем популярной.-широко улыбнулся Чейз,и встал с кровати,взяв мой телефон.-Качай тик ток.-он кинул телефон мне,к счастью,я его словила.
-Если бы он сломался,ты бы мне покупал новый.-сказала я,разблокировав экран телефона.
-Я бы не возражал.-сказал Чейз и присел ко мне.
-Вообще-то я не хочу регистрироваться в тик токе.-утверждённым голосом протараторила я.
-Ладно,я сам тебя зарегистрирую.Давай телефон.
-Нет.-утверждая,сказала я,прижав свой телефон к себе.
-Ладно,я тебя зарегистрирую через свой,а потом просто отдам тебе аккаунт.-Чейз зашёл в тик ток и начал там лазить.
-Я не знаю какой никнейм сделать.
-Сделай с именем и фамилией,многие так делают.-пробормотал Чейз.
-Как ты это представляешь?-спроси я,засмеявшись.
-Алисса Керн,по-моему,звучит не так плохо,даже круто.-сказал Чейз,уже вводя ник.
Спустя десять минут,мы закончили с созданием аккаунта,даже аватарка мне показалась не такой плохой,Чейз всё-таки круто обработал мою одну фотку,которую мы кстати и поставили на аватарку.Чейз подписал меня на пару классных ребят,и в том числе на него.Чейз и вправду в тик токе казался слегка самовлюблённым,но в настоящей жизни,всё было по-другому.В дверь позвонили,и мы поняли,что это была Райли.Чейз побежал открывать дверь,а я листала его тик ток.
Вдруг в комнату ворвалась Райли с двумя бутылками шампанского,она держала их в своих руках.
-Здарова.-Райли подошла ко мне и обняла,я обняла её в ответ.
-Привет.-отстранилась я,от объятий Райли и улыбнулась ей.В начинающийся диалог,ворвался Чейз.
-Скоро прийдёт мой друг.-взволнованным голосом пробормотал Чейз.-Ладно,я пока пойду на кухню,развлекайтесь.-пробормотал Чейз и повернулся спиной к нам с Райли.
Он ушёл,спустившись на кухню,а мы с Райли остались в его комнате.Райли присела ко мне и поставила две бутылки шампанского,которое она принесла.
-Как твоё самочувствие?-сказала я,слегка посмеявшись.
-Дерьмово.-сказала Райли и схватилась слегка за свою голову.-дай таблетку.
-Попроси у Чейза,я не знаю где тут аптечка.-с легкостью ответила я.Райли легко встала с кровати и пошла на первый этаж,а я решила остаться в комнате Чейза.
Я решила внимательнее рассмотреть фотографии,которые висели на стене,в комнате у Чейза.Везде были разные люди,но вдруг я прошлась к ещё некоторым фоткам,они были чуть больше других.И там был изображён один и тот же человек.Около десяти фоток висели и одним и тем же человеком,это была какая-то девушка,на некоторых были изображены Чейз и эта девушка.На одной фотке они даже целовались,поэтому мне показалось,что это его девушка,ну конечно,кто же ещё,не сестра же.
Вдруг я услышала чей-то кашель,он был фальшивый.Я повернула голову и увидела Чейза,он глупо улыбался,выгнув брови.
-Что смотришь?-Чейз подошёл ко мне ближе.
-Твои фотографии.Кто эти люди?-я задумчиво посмотрела на Чейза.
-Это мои подписчики.-он указал пальцем на небольшие фотографии с разными людьми.
-А это кто?-я указала пальцем на фотографии той самой девушки.Чейз глубоко вздохнул,а позже улыбнулся.
-Моя девушка.-теперь я убедилась,что у него есть девушка.-она живёт далеко от сюда.
-Странно.-ответила я,со смущением.
-Чего странного?-Чейз выгнул бровь.
-Ты не говоришь в этом в социальных сетях,я думала популярные люди это афишируют.
-Не люблю рассказывать в интернете о своей личной жизни.-Чейз снова улыбнулся мне.-пойдём к Райли?
-Пошли.-Чейз вышел из комнаты,а я вышла за ним.Мы спустились на первый этаж,а позже зашли на кухню.
________________________

you don't even know who i am🧛🏻‍♂️Место, где живут истории. Откройте их для себя