Мои глаза на мгновение закрылись.Открыв глаза,я увидела уже сидящего рядом Чейза.А за окном светлое небо,и во всю светящееся солнце.
-Выспалась?-сказал Чейз,через смех.
-Да.-я тихо ответила и аккуратно встала с кровати.-сколько время?
-Двенадцать часов утра.-пробормотал Чейз,выставив мне перед глазами свой телефон,на котором был изображён главный экран,а на нем время на данный момент.
-Чёрт,мы пропустили два дня,нельзя третий пропускать.-я быстро подорвалась с кровати.
-Стой,сегодня выходной.-Чейз пробормотал это,схватив меня за руку.
-Мне нужно домой,меня мама убьёт.Я её не предупредила.-сказала я,вырвав свою руку из руки Чейза.
-Я могу тебя проводить.
-Что вчера произошло?-я повернулась обратно,в сторону Чейза.
-Ну,ты немного выпила,поэтому ты просто уснула у меня на руках,и я тебя оставил у себя дома.
-Ладно.-я пробормотала и спустилась на первый этаж.-можно я волосы хотя-бы приведу в порядок?-мои волосы были в ужасном состоянии,что было очень странным.Это я нащупала руками.
-Да,конечно.-Чейз провёл меня до ванной комнаты,зайдя в неё,я закрыла дверь на замок.
Быстро причесав свои волосы,почистив зубы,я вышла из ванной комнаты.Чейз ждал меня около двери,уже переодетый.Я пошла вперёд,а если быть точнее,то в сторону входной двери,а Чейз быстрым шагом пошёл за мной.
-Стоп,где мой телефон?-я спроси у Чейза,остановившись на месте.Чейз в ответ достал из своего кармана мой телефон,и протянул его мне.Ну конечно же он был выключен,от чего было ещё страшнее идти домой и отчитываться перед мамой.-Ладно,пойдём.-я схватила Чейза за руку и потащила к выходу.
Мы подошли к двери и Чейз её открыл,выпустив меня выходить из дома,я вышла,он вышел после меня.Достав из кармана ключи,он закрыл дверь и засунул ключи обратно,в карман.Мы как можно быстрее пошли в сторону моего дома.Наконец выпустив свою руку,из руки Чейза,я решила с ним заговорить.
-Когда ушла Райли,и что вообще произошло после того,как я уснула?-я повернула свою голову в сторону Чейза.
-Хм,дай подумать.Так,ты чуть не упала на диван,когда пыталась встать.В итоге,как ты знаешь,ты уснула.Райли смеялась над тобой,и они с Мэттом почти сразу ушли.Честно,было немного странно то,что когда я тебя нёс в комнату,ты плакала,и говорила что-то во сне.Я не знаю как ты плакала,если ты спала,но ты плакала.-сказал мне Чейз,задумавшись.
-Я не помню,чтобы мне что-нибудь снилось.-проговорила я.
-Ничего не знаю,я всё равно заметил,что ты плакала.
-У меня такое иногда бывает,поэтому я не удивлена.-я быстро проговорила.В ответ,Чейз слегка выгнул брови.
Спустя пять минут,мы наконец-то дошли до моего дома.
-Подожди тут.-сказала я Чейзу,стояв в десяти метрах от дома.Чейз одобрительно кивнул.Я подошла к входной двери и громко постучала в дверь.Спустя несколько секунд дверь открылась,мне отпала дверь мама и разрешила пройти в дом.
-Мам,только не кричи,телефон сел.-я проговорила,посмотрев на маму с виной.
-С чего я должна кричать?-посмотрела на меня мама,выгнув бровь.
-Ну,я же вчера была не дома и даже не предупредила тебя.-я так же посмотрела на маму,как и она на меня.
-А,ты про это?Не волнуйся,мне вчера Райли позвонила и сказала,что вы были у неё и ты сильно устала и уснула ближе к ночи.-мама улыбнулась мне,она слишком странно себя вела,она раньше мне даже не улыбалась.
-Да,я про это.-я тихо выдохнула,с облегчением.
-Кто там на улице стоит?-спросила у меня мама.
-Мой знакомый.То есть,мой друг.-я ответила маме.
-Ты дружишь с мальчиками?-мама снова выгнула бровь.
-Нет,мы недавно познакомились.
-А,ладно,просто ты обычно не общаешься с мальчиками.-мама снова улыбнулась мне и ушла на второй этаж.Я аккуратно вышла из дома и направилась в сторону Чейза.
-Райли меня спасла.-я проговорила,дойдя до Чейза.
-Что будем сегодня делать?-спросил у меня Чейз.
-Извини,но я хочу сегодня побыть одна.-мне хотелось всё обдумать,за все дни,всё что произошло,как всё воспринимать,поэтому мне было необходимо побыть одной.Я хочу просто отдохнуть.
-Да,конечно,ладно,я не против.-улыбнулся мне Чейз.
-Тогда,пока.-я в ответ улыбнулась Чейзу.
-Пока.-Чейз помахал мне рукой,уже отходя от моего дома.Хорошо,что он хотя-бы просто понимает,что такое личное пространство.Я быстро зашла в дом и закрыла дверь на ключ.Поднявшись на второй этаж,я зашла в свою комнату и тихо закрыла дверь.Я быстро взяла свой телефон в руки и поставила его на зарядку.Дождавшись,пока он включится я быстро включила интернет.Ну конечно же мне пришло куча уведомлений от Райли.
Райли:«проснулась,да?»
«блин,видимо нет»
«эм,проснись,если я узнаю,что ты не спишь и просто видишь мои сообщения и не отвечаешь,то я тебя закопаю,вместе с твоим заботливым Чейзом»
«хорошо»
«уже 11 нафиг нужно было пить столько,чтобы потом не пойми во сколько просыпаться»
«алкашка»
«если ты не ответишь мне до 2 часов дня,то я прийду к Чейзу и буду искать тебя»
«не шутка если что»
«ок у тебя есть 3 часа»
«время пошло»
Я:«Спокойнее,я вообще-то только недавно проснулась»
Райли:«тебе повезло,я не пошла тебя искать,щас я тебе по фейстайму позвоню»
Я:«Ок»
Спустя несколько секунд,после того,как я ответила Райли,она мне позвонила по фейстайму.
-Привет!-весело проговорила мне Райли,помахав рукой.
-Привет.-проговорила я,только совсем не весело.-Спасибо,ты меня просто спасла.
-Ты о чём?-спросила Райли.
-Я про ночёвку.-ответила я.
-А,я просто подумала,что тебе может влететь,поэтому перешла к крайним мерам.-Что произошло после того,как я ушла?-улыбнулась Райли.
-Что могло произойти,если я утром проснулась и сразу пошла домой?-я недовольно посмотрела на Райли.
-Зануда.Напилась и легла спать.-Райли начала смеяться.-Кстати,я вчера всё узнала за тебя.
-Ты о чём?-я спросила Райли.
-Пока ты спала,я решила спросить что за девушка у Чейза на фотках,ты знаешь,что я наглая,поэтому мне было как обычно,не стыдно спрашивать.-Райли начала улыбаться.-Я сказала,что эта девушка мне кого-то напоминает,и показала ему тик ток этой девушки.В итоге он подтвердил,что та девушка на фотках-это та девушка,из тик тока.
-Получается его девушка всё-таки погибла?-я выгнула бровь.
-Если смотреть логически,то да,но это я уже не спрашивала,мне кажется,что тут и без вопросов понятно.Чейз сошёл с ума,вот и всё.-Райли недовольно покрутила головой.
-Я тогда не знаю,что происходит.-я также недовольно покрутила головой.
-Твой Чейз просто немного шизанулся.-сказала Райли,посмеявшись.-Ладно,я пойду,мы с Мэттом собирались погулять.-Райли после своих последних слов,сразу же отключилась,сбросив трубку.
-Овца.-проговорила я,отложив телефон в сторону.Я подошла к кровати и запрыгнула на неё,уткнувшись носом в подушку,я начала размышлять.Мне нужно было просто подумать,слишком много мыслей крутилось у меня в голове,которые я не могла нормально обдумать.
Меня больше всего интересовал и интересует вопрос:«что вообще происходит?»
За эту неделю всё поменялось,если раньше я могла скучать,и только плакать,то теперь я могу искренне улыбнуться,потому что я чувствую себя лучше,чем раньше.Да,всё это благодаря Чейзу,он не даёт мне сильно унывать.
Наверное из-за того,что мама перестала кричать на меня,стала меньше находить во мне проблемы,всё стало и вправду лучше.Я не пониманию почему,но у неё правда поднялось значительно настроение,буквально несколько дней назад она было намного злее и не такой доброй,как сейчас,но мне нравится моя мама,такой она мне однозначно нравится.
Мне не стыдно показываться перед Чейзом заплаканной,или при нём плакать,я не знаю почему,но мне просто не стыдно.Я ни перед кем не плачу,ни перед кем не открываюсь,даже от Райли у меня есть свои секреты,мне кажется,мои проблемы её не касаются,я не хочу её тревожить.Вообще,она отдалилась от меня,со своим Мэттом она и вправду больше проводит времени,чем со мной,я надеюсь,что она меня не кинет из-за какого-то парня.
На самом деле,всё вроде стало лучше,но я немного не понимаю всей этой фигни,которая начала происходить.Буквально вчера мне показалось,что Райли вообще сдохнет от боли.Она всё-таки даже не затронула эту тему,максимально странно.
Если бы не было Чейза,я бы наверное уже сдохла от опустошения внутри и одиночества,но как я говорила раннее,он меня спас от душевной боли и депрессии.Я ему правда благодарна,но я ему совсем не доверяю,я не могу ему доверять,он кажется слишком понимающим,он просто мне напоминает Люка,все так же хорошо было,но Чейзу реально хочется доверять.
Во всяком случае,мне не хочется ничего кроме дружбы,я слишком странная.Отношения-это просто не для меня,да,я боюсь отношений,конечно я понимаю,что-это не нормально,но я настолько забила на себя,что я не пытаюсь даже задуматься об этом.
Я раньше ничего не чувствовала,сейчас всё-таки,что-то чувствую,мне нравится чувствовать,мне это нужно
.Теперь я хотя-бы имею представление о том,что вообще происходит.
Вдруг мне пришло уведомление на телефон.Я устало выдохнула воздух,встала с кровати и направилась к столу,где лежал мой телефон.Мне пришло сообщение от Чейза.
Чейз:«Ты говорила,что хочешь побыть одна,но я тут думал,что я говорил.Ну вообщем нужно поговорить,я просто скажу,что хотел.»
Я:«Мне прийти?»
Чейз:«Если можешь,то да»
Я:«Хорошо,сейчас прийду»
_________________________
ай донт ноу,что происходит с гг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't even know who i am🧛🏻♂️
RandomАлисса-обычная девушка,в подростковом возрасте она ненавидит свою жизнь,и пессимистично проживает каждый день своей жизни. В её жизнь буквально врывается человек,при котором начинает меняться жизнь Алиссы,этот человек оказывается не так прост,и не с...