part 4

95 7 0
                                    

-Пошли в магазин,а то прийдется питаться сырыми макаронами.-Чейз усмехнулся.
-Не нуди,щас что-нибудь приготовим.-я закатила глаза.
-Ладно,я плачу.-Чейз улыбнулся мне.
-Ну,тогда пойдём в магазин.-я слегка посмеялась.Чейз решил посмотреть время,но видимо у него это получается намного хуже,чем у меня.
Чейз достал свой телефон и подбросил его.Сама не понимаю зачем он это сделал,но в итоге телефон упал прямо на пол,и на нём появилось несколько трещин.
-Чейз,ты придурок.-я засмеялась во весь голос и похлопала по плечу Чейза.
-Дерьмо,что мне теперь делать?-он злобно поднял телефон с пола.
-Работает же,трещины не проблема.-я продолжала смеяться,в отличии от Чейза.
Мы быстро вышли из дома,и я захватила с собой свой телефон тоже,но я не могла прекратить смеяться.Мне морально было плохо,и этот смех видимо был истерическим,потому,что мне далеко не весело.
-Прекрати смеяться.-Чейз злобно посмотрел на меня.
-Нет.-сказала я ,слегка остановив свой смех.
Чейз недовольно закатил глаза,и мы последовали в сторону магазина.В этот раз,ни я,ни Чейз практически не болтали,Чейз был расстроен из-за своего телефона,а я как обычно было неразговорчивой.Наконец спустя пять минут неловкой прогулки,мы дошли до магазина и зашли внутрь.
Мы взяли небольшую корзинку,в которую конечно же нужно складывать продукты.
-Что ты хочешь поесть?-спросил Чейз и взглянул мне в глаза.
-Чего-нибудь калорийного и очень,очень,безумно вкусного.-я улыбнулась Чейзу.
-О,это по моей части.-Чейз быстро схватил меня за руку и также быстро потащил ко всяким сладостям.Его прикосновение вызвало у меня мурашки по коже.Он него снова веяло теплом,которое согревало меня с каждой мили секунды всё больше и больше,мне всегда хотелось просто так же ощущать тепло человека и его доброту на себе.Да,это очень глупо,но мне было приятно,что хоть кто-то держит меня за руку.Хоть я и не хотела,чтобы всё произошло так же,как и с Люком,но он всего лишь взял меня за руку,хотя когда он просто погладил меня по плечу,у меня были другие эмоции.Истеричка.
Спустя несколько секунд Чейз медленно отпустил мою руку ,повернувшись к стойке с продуктами,до которых мы быстро дошли.Я повторила за ним.
-Смотри,это мои любимые чипсы.-он показал мне на какие-то непонятные чипсы,неизвестной мне марки.По картинке можно было понять,что они с креветками,но выглядели он очень даже вкусно.-они тебе понравятся,гарантирую.-сказал Чейз,взяв сразу две пачки таких чипсов,он их закинул в корзинку для продуктов.Чейз отошёл немного подальше и показал мне ещё всякие сладости,почти ничего мне не было знакомо из этих сладостей,они явно были необычными,единственное,что я узнала-это обыкновенные шоколадки.Спустя двадцать минут поисков сладостей,мы взяли какие-то соки,которые снова были незнакомы мне,и всякие непонятные коктейли.
Я взглянула в корзинку для продуктов и поняла,что мы набрали целую корзину всяких сладостей,я не думала,что Чейз будет брит в акциз больших количествах,но он на этом настоял.Мы подошли к кассе и Чейз всё оплатил,конечно же всё вышло на круглую сумму,но Чейз снова настоял на том,чтобы всё оплатить.Он взял в руки два пакета с сладостями и мы вышли из магазина.На обратной дороге у нас больше завещался диалог,на удивление теперь я больше болтала,чем Чейз,даже особо не заметив этого.
Спустя десять минут мы дошли до моего дома,и я пошла впереди Чейза,я аккуратно подошла к двери и открыла её своим ключом.Открыв дверь насквозь,я пропустила Чейза в дом,а позже прошла сама,я закрыла дверь на ключ и пошла в сторону Чейза,который уже поставил пакеты на пол.
-Пойдём.-я указала пальцем в сторону кухни и пошла туда,я услышала шаги сзади,было понятно,что Чейз всё-таки пошёл за мной.Мы прошли на кухню и он поставил пакеты на стол,начиная их разбирать.Пока мы разбирали пакеты,я рассматривала всё.Наконец выложив всё нас стол,мы взяли всё,что пока что хотели есть и поднялись ко мне в комнату.
-Может фильм какой-нибудь включим?-я предложила Чейзу.
-Да,давай,я ищу.-Чейз радостно запрыгнул ко мне на кровать.К счастью у меня дома в комнате был большой телевизор,поэтому мы начали на нем искать всякие фильмы.Спустя десять минут мы наткнулись на какой-то ужастик,и решили его посмотреть.
Я выложила еду между нами,которая была,а Чейз уже был готов к просмотру фильма,он удобно уселся на кровати.Я села на кровать и пододвинулась ближе к нему.Чейз включил фильм и в итоге мне он не понравился,класс.Я постоянно боялась,тем самым отворачиваясь,а Чейз смеялся надо мной,а сам фильм был не очень,по крайней мере,он мне показался довольно скучным.Но за то я наелась от души,и в принципе не так плохо провела время,если бы я была одна,было бы хуже.Но я всё-таки чувствовала себя не очень,и в моей голове всё равно вертелась та ситуация,которая произошла сегодня.Мне было также неловко сидеть перед Чейзом,без очков,ведь мои глаза всё равно были красными,хотя на время я забыла об этих очках и просто наслаждалась проведённым временем.
Вдруг Чейз повернулся ко мне и посмотрел на моё лицо,прямо в тот же момент,когда я поняла,что на мне нет очков.Я резко встала с кровати и пошла в сторону стола,где как раз лежали мои очки.Я повернулась к Чейзу и посмотрела на него,на что он просто выгнул бровь.
-Ты серьёзно?-Чейз пробормотал мне и снова выгнул бровь.
-Что-то не так?-я так же выгнула бровь,как и Чейз.
-Ты вспомнила об очках,и надела их после того,как я видел тебя без них, около четырёх часов?
-Да.-мое смущение переходило в какой-то стыд.
-Тебе идут такие глаза,не нужно этого стесняться,по-крайней мере передо мной.-Чейз взглянул на меня доверчивом взглядом.
-Ты меня совсем не знаешь,ты же понимаешь,что мне неловко сидеть без очков.-я утвердительно посмотрела на Чейза,конечно же он не заметил мой утвердительный взгляд.
-Ты тоже меня.-настаивал на своём Чейз.
-Ладно.-сказала я,снимая очки,через которые уже было понятно мой взгляд.Я закатила глаза.
-Так то лучше.-Чейз слегка улыбнулся мне.
Мы ещё немного посидели с Чейзом и он ушёл,конечно же я обрадовалась,хотя-бы тому,что у меня остался целый пакет необычных сладостей,которые мне понравились.
Я решила позвонить Райли.Я взяла свой телефон и набрала её по фейстайму,но к сожалению она не брала трубку.Я ей звонила не один раз,а даже несколько,но она всё равно не брала,конечно же я начала взволноваться за Райли и мне было уже не по себе,но всё-таки, я не стала разводить панику.Я отложила телефон в сторону и уселась на кровать.
Полежав около пяти минут,мне пришло уведомление на телефон.Я встала с кровати и взяла телефон в руки.Оказалось что мне написал Чейз,с того момента,как мне написал незнакомый номер,который оказался Чейзом,я его записала.
Чейз:«Хелоу бич,круто провели время😉»
Я:«Сам бич.Нужно повторить»   
Чейз:«Давай завтра у меня,можешь позвать Райли,и я позову своего друга»
Я:«Го»
Чейз:«Увидимся завтра🗿»
Я:«Пока»
Я отложила телефон в сторону и легла обратно на кровать.Позже я приняла душ и приготовилась ко сну.Райли мне так и не позвонила,что очень странно.Она вечно ходит с телефоном,и почти сразу отвечает,но сейчас не ответила.И ничего не написала.С этими мыслями и легла и спать и уснула.

В глаза мне светило яркое,такое же раздражающее солнце.Но всё-таки меня разбудил глупый будильник,который меня бесил ещё больше,чем солнце.Я пыталась встать с кровати около десяти минут,но всё-таки безуспешно.Могу сказать спасибо Чейзу,он мне позвонил,поэтому мне пришлось встать,чтобы взять трубку.
-Да?-сонным голосом пробормотала я.
-Привет.-сказал Чейз.-я за тобой зайду,через десять минут.
-Почему так рано?-таким же сонными голосом проговорила я.
-Вообще-то уроки начинаются через двадцать минут.-воскликнул Чейз.
-Блин.-слегка закричала я,раздражённым голосом.
-Как я понял,ты не следила за временем.Ну вообще-то я могу прямо сейчас зайти.-утверждённым голосом пробормотал Чейз.
-Давай,я тебе открою дверь.-сказала я и сбросила трубку,направляясь на первый этаж.
Я спустилась на первый этаж и пошла в сторону входной двери.Я аккуратно открыла двери и слабо увидела Чейза перед собой.Слегка потерев глаза,я увидела его нормальным зрением.Он улыбался мне,как обычно.
-Привет.-улыбнувшись проговорил Чейз,и прошёл в дом.
-Привет.-я сказала,проходя в гостиную.Я села на диван,Чейз шёл за мной,поэтому он тоже сел на диван.
-Я не хочу идти.-сказала я и сделала грустную гримасу.
-Прийдётся.-Чейз уже не так улыбался,а только наоборот.
-У меня идея.-сказала я,приподняв голову вверх.
-Какая?-Чейз улыбнулся.
-Давай сегодня снова прогуляем.-я улыбнулась ему в ответ.
-Мне нравится твоя идея,пойдём тогда у меня потусим,позовём Райли позже .-сказал Чейз,листая тик ток.
-Стой.Не говори,что ты как Райли.-я закатила глаза.
-Я не совсем тебя понимаю.-Чейз перенаправил взгляд на меня.
-Ты тоже тик токер чтоли?-я вопросительно посмотрела на Чейза.
-Ну да.-Чейз улыбнулся мне и подал мне свой телефон.Я быстро поняла,что он имеет ввиду,поэтому зашла в его профиль,от удивления у меня чуть не выскочили глаза из орбит.
-Ты популярный?-я выгнула сразу две брови.
-Можешь посмотреть несколько видео,мне не жалко.-Чейз улыбнулся мне.
-Хорошо.-я начала листать его видео,мне понравились его видео,но меня смутило то,что в жизни он казался совсем другим.Видимо он выдумал себе образ в интернете,но всё-таки,он всё равно немного был похож на себя.Чейз заметил то,что я и вправду заинтересовалась его видео.
-Давай снимем видео.-Чейз выхватил в меня телефон и начал лазить в музыке.
-Нет.-я утвердительно сказала,с полной серьёзностью.
-Пожалуйста.-Чейз сделала умоляющее лицо,при котором было практически невозможно отказать.
-Не уговаривай меня.-я снова утвердительно ответила Чейзу.
-Ладно,давай одевайся и пойдём.-Чейз на меня хитро взглянул,от чего я поняла,что он точно что-то задумал.
________________________

you don't even know who i am🧛🏻‍♂️Место, где живут истории. Откройте их для себя