Я не знаю,что хочет сказать Чейз,но мне уже самой стало интересно.Так как я не успела переодеться с того момента,как я пришла,поэтому я была не в домашней одежде,а в уличной,но всё-таки я решила переодеться.
Быстро подойдя к шкафу,я открыла его и мои глаза остановились на вещах,которые были похожи на те,которые я надевала вчера.
Спустя несколько минут на мне оказались чёрные,широкие брюки,которые очень подчеркивали мою фигуру,учитывая то,что они были не в обтяжку.Легкая,белая и как обычно широкая футболка красовалась на мне.Последний элементом в моем наряде были кеды.Простые,белые кеды,ничего не может быть лучше.
После того,как я переоделась и сделала все процедуры на лицо,я подошла к зеркалу.Я аккуратно подошла ближе,моя рука тянулась к этой простыни,которая прикрывала отражение в зеркале.Я аккуратно притронулась к той самой простыни и сняла её с зеркала,сразу же заметив себя в отражении.Я посмотрела на себя внимательнее,улыбнувшись несколько раз самой себе.Наконец в последний раз я легко улыбнулась,смотря на своё довольное отражение в зеркале.Меня окликнул чей-то голос.
-Да,ладно,Алисса смотрится в зеркало.-это конечно была мама,она слегка похихикала,заставляя меня засмущаться.
-Самой не верится.-я улыбнулась ей.
-Давно я этого не видела.Тебе идёт улыбка.-мама подошла ко мне и обняла меня,я выпучила глаза от удивления,потому что этого давно не было,слишком давно.Я не понимаю,что с ней произошло,и почему она стала слишком нормальной.Если раньше она мне говорила уныло «привет»,то сейчас она меня обнимает.Сказать,что я в шоке можно уверенно.В ответ,я вытянула руки и тоже её обняла.Наконец спустя несколько секунд,мама отстранилась от меня.-Ты куда собралась?
-С Райли погуляю.-я неуверенно ответила.Конечно,мне не хотелось ей всё рассказывать.Что я вообще могла сказать?Я иду разговаривать со своим знакомым,которого я не понимаю кем считать,другом или просто знакомым,он хочет со мной поговорить,непонятно зачем.Странный был бы ответ,поэтому проще сказать,что я иду гулять с Райли.
-Хорошо.Я вчера тебе перекинула деньги на карту,если что,купишь себе что-нибудь.-мама улыбнулась мне,и тихо вышла из комнаты.
Её подменили или что?Ладно,скорее всего,через неделю она станет такой же злой,как раньше.Но если этого не случится,то мне очень повезёт.Наконец сняв свой телефон с зарядки,я взяла его в руку и направилась к выходу.Я спустилась на первый этаж и вышла из дома,закрыв дверь на ключ.Я быстро направилась в сторону дома Чейза.В моей голове теперь крутились мысли о том,что же хочет Чейз?Почему он не мог подождать до завтра?М-да,всё это странно.Спустя почти пять минут,я дошла до дома Чейза и нервно постучала в дверь.Я удивилась от того,что мне открыли дверь,спустя две или три секунды.На пороге стоял Чейз,не в очень хорошем настроении.
-Проходи.-сказал Чейз,отодвинувшись от прохода.Я быстро прошла,Чейз так же быстро закрыл дверь.Наконец-то в неловкой тишине,мы дошли до гостиной и Чейз уселся на диван,я повторила за ним и села в нескольких сантиментах от него.
-Я не знаю,что мне сначала сказать.-Чейз недовольно выдохнул воздух.
-Говори всё,что хочешь сказать.-я задумчиво просмотрела на Чейза.
-Ладно.Ты точно думаешь,что я сошёл с ума.-проговорил Чейз.
-Ну,были мысли,без обид.-я немного хихикнула.
-Я понял,что если Райли спрашивала меня,о моей девушке,то значит в этом есть что-то подозрительное.Райли начала искать,спрашивать меня эта ли девушка,не эта девушка,так вот.Получается,ты знаешь,что эта за девушка,которая на у меня на фотках,в моей комнате.-сказал Чейз,и снова нервно выдохнул.
-Честно,я не могу утверждать,но слишком похожа.-я отвела взгляд в сторону.
-Если Райли знает эту девушку,значит она знает,что она умерла.Значит,ты тоже знаешь её,а точнее как она выглядит.-мои глаза наполнились переживанием.-Да,моя девушка умерла полгода назад,и я как сумасшедший,говорю,что она живая.Ты точно думаешь,что я сошёл с ума.-Чейз отвёл взгляд в пол и наклонился.Я не могла ничего сказать,потому что он меня поставил просто в неловкое положение.-Я просто хочу,чтобы ты знала,что я не сумасшедший,ладно?-Чейз перевёл на меня взгляд,уже слезившимися глазами,ему явно хотелось заплакать,как и теперь мне.
-Ладно.-я тихо ответила.-Получается,ты пол года скорбишь по ней,развешиваешь в комнате ваши совместные и её фотки,и до сих любишь её не смотря на то,что она умерла ещё пол года назад?-я это взволновано проговорила.
-Да.-сказал Чейз,постоянно тяжело вдыхая воздух носом,из-за наступающих слёз.-Я не знаю,что я чувствую,мне слишком тяжело.-сказал Чейз,пустив первую слезу.Боже,мне его так жалко,к счастью,у меня не было такого,мне не приходилось переживать смерть родного мне человека,но я всё-таки понимала его.Быстро протерев свою слезу,Чейз отвернулся от меня целиком.Наверное,чтобы я не подумала,что он какая-то тряпка и плачет.Глупые принципы,мальчики тоже могут плакать.
-Можешь поплакать,если сильно хочешь.-сказала я,уже понимая,что сейчас и я заплачу.
-Я никому просто не рассказываю,хранить в себе эти все чувства-ужасно.Может быть я потом пожалею о том,что вообще тебе это рассказал,но я просто хочу,чтобы ты это знала.-Чейз повернулся ко мне и я заметила его слёзы.Ну всё,пошло поехало,теперь и я заплакала.Я хоть и не знала эту девушку лично,но мне было жаль и её и Чейза.Особенно,когда я увидела,как он плачет,неловко вышло.
-Извини.-я быстро протёртом слезы большим пальцем и принялась сидеть с каменным лицом.
-Почему ты плачешь?-сказал Чейз,так же протерев свои слёзы,как и я.
-Потому что,хоть бы сказал мне,что ты будешь что-то печальное рассказывать,я бы подготовилась.А ты меня поставил в неловкое положение,конечно не подготовившись,я заплачу.-я так же сидела с каменным лицом.
-Ты серьёзно?-сказал Чейз,издав лёгкий смешок.-тебе нужно готовиться к тому,чтобы не заплакать?
-Что-то не так?-я повернулась к Чейзу.
-Нет,всё так.-сказал Чейз,слегка перестав плакать.Он быстро пододвинулся ко мне ближе,и обнял меня.Эм,зачем он это сделал?Наверное ему нужна была поддержка,поэтому я обняла его в ответ,от чего он сильнее прижал меня к себе.Мне слишком неловко.Меня прежде никто так не обнимал.Холодные руки обвивали мою спину,заставляя просто выпасть из реальности.Спустя несколько секунд,я заметила,как ко мне уже никто не прикасался.Очевидно,что Чейз выпустил меня из своих объятий.
Встав с дивана,я простояла как около тридцати секунд.
-Я наверное пойду.-я проговорила тихо,аккуратно прикоснувшись к плечу Чейза.Направившись в сторону выхода,я почувствовала снова прикосновение.
-Не уходи.-Чейз сделал грустное лицо,умоляющее меня остаться.-Пожалуйста.-Ну конечно,как я могла отказать,если ему явно нужна была поддержка.
-Да,хорошо.-я улыбнулась Чейзу,и повернулась в его сторону,направившись обратно в гостиную.Видимо он всё-таки не даст мне побыть одной,ну ладно,я всё-таки обдумала,что хотела.
-Что поделаем?-на этот раз Чейз мне улыбнулся,уже с настроением по-лучше.
-Давай просто спать.-я снова улыбнулась Чейзу.Я не знаю почему,но мне хотелось спать,хотя я только недавно проснулась,глупо.
-Хорошо.-Чейз легко взял меня за запястье и потащил в свою комнату.Зайдя в комнату,он отпустил меня.-Спи.-он указал мне пальцем на свою кровать и улыбнулся.
-Ты не будешь спать?-я выгнула бровь.
-Нет.Просто побудь со мной.-Чейз снова сделал умоляющее лицо,которое так и просило остаться с ним.
-Ладно.-я подошла к кровати и просто улеглась на неё,накрывшись тёплым одеялом.Чейз прошёл к своему столу и достал ноутбук,пытаясь его включить.Я повернулась к стене и на мгновение закрыла свои глаза.
Я открыла легко глаза,услышав голос Чейза.Он дёргал меня за плечо,пытаясь разбудить.
-Вставай,тебе звонят.-я быстро встала с кровати и выхватила свой телефон,из рук Чейза.Мне звонила мама.Немного выдохнув воздух,я решила взять трубку.
-Алло.-неохотно проговорила я.
-На домашний телефон позвонила Райли,я взяла трубку и она спросила ты дома или нет,она сказала,что ты не отвечаешь на звонки на телефоне.-мама это проговорила яростно.-Я жду объяснений,ты где?
-Я сейчас прийду домой.-я это сказала спустя минуты молчания,мне не хотелось просто ничего.Теперь я не знала,что сказать маме,ну класс.Я быстро сбросила трубку и начала собираться домой.
-Ты куда?-спросил Чейз.
-Домой.Я сказала маме,что я ушла с Райли гулять,в итоге она спалила меня,что я совсем не с Райли ушла.-Я быстро направилась в сторону выхода.
-Почему ты ей не сказала правду?-снова спросил Чейз.
-Мы с ней не в лучших отношениях,не хочу ей ничего рассказывать.-сказала я,уже открыв входную дверь.-Пока.-я помахала рукой Чейзу и быстрым шагом вышла из дома,не обернувшись в его сторону.
Спустя две минуты я уже была около дома,обычно я доходила за пять,но сейчас я явно спешила.Я быстро подошла к входной двери и легко,но взволновано постучала в дверь.Долго мне не пришлось дожидаться,спустя несколько секунд я увидела перед собой маму,с недовольным лицом.Она широко отрыла мне дверь,дав мне пройти в дом.Я аккуратно прошла и села на стул около двери.Над нами нависла тишина.
-Так,ты объяснишь,где ты была?-мама строго на меня посмотрела.
-Ладно.-я решила сказать правду.-я была дома,у знакомого,или у друга,я не знаю.
-У какого?-мама отошла наконец от входной двери,закрыв её.
-Которого ты видела буквально сегодня.-я взволновано проговорила.
-И что же вы делали?-мама вопросительно на меня посмотрела.
-Говорить честно?-проговорила я,слегка засмеявшись.
-Да.-мама на меня криво посмотрела.
-Хорошо.Мы плакали из-за того,что он не может перебороть в себе то,что его девушка погибла ещё шесть месяцев назад,ну и из-за того,что она вообще погибла,а потом я спала в его комнате,на его кровати.-я улыбнулась,захотев посмеяться.-Подробности того,как я спала рассказывать?
-Не нужно,я поняла.-мама лишь удивленно покрутила головой.Она поднялась в свою комнату,на второй этаж.
______________________
мне кажется,у её мамки явно биполярка🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't even know who i am🧛🏻♂️
De TodoАлисса-обычная девушка,в подростковом возрасте она ненавидит свою жизнь,и пессимистично проживает каждый день своей жизни. В её жизнь буквально врывается человек,при котором начинает меняться жизнь Алиссы,этот человек оказывается не так прост,и не с...