part 9

52 6 0
                                    

Я обрадовалась тому,что моя мама всё-таки не стала меня доставать,а просто ушла в свою комнату.
Как только я зашла в свою комнату,я закрыла дверь,а позже закрыла её на замок.Я достала свой телефон из кармана и положила его на стол.Так как я вспомнила,что мама говорила,что Райли мне звонила и не могла дозвониться,я решила перезвонить ей.
Я набрала её телефон по обычному звонку и лишь слышала ужасные гудки.Наконец-то я услышала голос Райли.
-Привет,наконец-то ты перезвонила!-произнесла радостно Райли.
-Я спала просто.Между прочим,у Чейза,и ты меня спалила.Я сказала,что ушла с тобой гулять.-у закатила глаза и посмеялась.
-Ой,я не специально.У меня просто бомбезные новости.
-Что за новости?-я сделала вопросительную гримасу,ожидая ответа.
-Мы с Мэттом встречаемся.-Райли от радости начала кричать прямо в трубку.Сказать,что я в восторге нельзя было.Нет,ну теперь я точно,возможно временно,но потеряла подругу.
-Ого,поздравляю.-сказала я,совсем не радуясь.
-Что ты делала у Чейза вообще?-Райли запросила видеозвонок,на который я ответила.Конечно,я сразу увидела довольное лицо Райли.
-Он подтвердил что всё-таки его девушка-это та девушка из тик тока,которая умерла.-я сразу же вспомнила о грустных глазах Чейза,в тот момент.
-Всё-таки жаль его.Раз развешивает фотки с ней,значит скорбит по ней.-Райли уже заметно,не улыбалась.
Мы ещё немного поговорили с Райли и я сбросила трубку.Посмотрев на время,мои глаза немного округлились.Было около девяти часов вечера,я не думала,что я спала у Чейза больше пяти часов,мне больше интереснее,что он делал всё это время.
Мой телефон был в моих руках,поэтому я сразу увидела звонок от Чейза по фейстайму.Я сразу же взяла трубку.
-Всё в норме?-нудно сказал Чейз.
-Да.Я ей сказала,что я была у тебя,вроде ей все равно.-я улыбнулась Чейзу.-Меня уже несколько минут волнует одно.Что ты делал,пока я спала?
-Читал книгу,а потом лежал возле тебя и зависал в телефоне.-проговорил Чейз,посмеявшись.
-Ты сам нормально или не очень?-взволнованно проговорила я.
-Если честно,то бывало и похуже.-Чейз снова посмеялся.-Ладно,я пойду в поиграю в приставку.
-Пока.-я помахала Чейзу рукой,и сбросила трубку.
Я вспомнила,что завтра в школу,а ещё хуже то,что целая учебная неделя,снова эти мучения.Я не хочу спать,ну конечно,я поспала однозначно часов десять за этот день,поэтому мне совсем не хочется спать.Я решила сходить в душ и переодеться.
Взяв нужные вещи,я зашла в ванную комнату.Я поставила телефон на стиральную машинку,направляясь к душевой кабинке.В итоге я приняла душ где-то за пятнадцать минут.Я вышла из душевой кабинки и быстро надела на себя свою привычную пижаму.

you don't even know who i am🧛🏻‍♂️Место, где живут истории. Откройте их для себя