Во время нашего разговора,в кабинет зашёл географ.
-Тишина.-проговорил это географ,и всем пришлось замолчать.
Урок казался невыносимым,длинный,нудный и всё такое.Чейз только весь урок сидел и вертел в своих руках эту вонючую ручку,мне хотелось эту ручку ему засунуть кое-куда подальше.Серьёзно.Он даже не разговаривает со мной,он только молчит и всё.
Наконец-то этот ужасный урок закончился,прозвенел звонок.Теперь нам пришлось идти в другой кабинет.Чейз схватил свой ноутбук и положил его в рюкзак,в то же время,когда я положила в свою рюкзак лишь тетрадь.
Я молча вышла из кабинета,и за мной пошёл Чейз.Я не знаю где Райли,но предполагаю,что она пошла со своим братом.Чейз меня догнал и посмотрел на меня прожигающим взглядом,хоть я на него не смотрела,но я почему-то это знала.Чейз достал из своего кармана свой телефон.
-В интернете не было почти информации,но я нашёл на пару сайтах за этот урок.-Чейз протянул мне свой телефон,в ответ,я взяла его телефон в свои руки.
-Ты о чём?-я выгнула бровь.
-Ты говорила,что,если мне так интересно,что с тобой происходит,чтобы я сам нашёл информацию.-Чейз закатил глаза.-я нашёл.Я ещё раз выгнула бровь,но всё-таки,я решила посмотреть,что на тех сайтах,о которых говорил Чейз.Я немедленно перешла на первый сайт.Немного полистав,я увидела информацию о каком-то человеке.
-Я ничего не понимаю.-я протянула телефон Чейза,ему обратно.
-Ладно.-Чейз взял свой телефон,и убрал его в карман.-Вообщем,говорится о каких-то способностях,я не знаю даже,как объяснить.Просто скажи мне,что с тобой странное происходило.
За время нашего диалога,мы успели дойти до кабинета.Я аккуратно прошла в кабинет,также прошёл и Чейз.Мы сели на последнюю парту,и я стала размышлять.
-Ну,наверное сегодня.Я просто так взяла,и упала.У меня была очень сильная головная боль,я думала,что сейчас умру от боли.А,что происходило,пока я лежала и умирала от боли,я не видела.-я пожала плечами.
-Хорошо,начал появляться ниоткуда огонь,и он становился всё больше и больше,а потом когда ты просто прокричала своё «хватит»,огонь прекратился.-Чейз также,как и я пожал плечами.
-Так,я не знаю,что ещё.-я поговорила задумавшись.
-Подумай.-Чейз улыбнулся мне.
-Хорошо.-я задумалась.-Точно.Мы с Райли начали ссориться,когда были у тебя.Ну,когда мы скачивали фильм.Я сильно разозлилась на неё,и она упала на пол от боли,прямо как я сегодня,только не было никакого огня,потом,когда я перестала злиться на неё,боль прошла.-я снова сделала задумчивое лицо.
-А,почему вы ссорились?-Чейз выгнул бровь.
-А.-боже,мне стыдно.Я прекрасно помню из-за чего мы ссорились,из-за книги,выходит,из-за Чейза,то есть,из-за того,что Райли мне слишком много говорила о Чейзе.Я запуталась окончательно.Я не знаю,что мне сказать.-Мы ссорились из-за фильма,она мне навязывала.Оочень неинтересный фильм.-я улыбнулась Чейзу,самая глупая ложь в моей жизни.
-Ещё было что-нибудь странное?-спросил Чейз.
-Да.-я вспомнила в тот же миг,когда спросил Чейз.-Когда я ещё расплакалась из-за очков,ну,просишь наверное,ты взял меня на руки,чтобы я не испачкала свою одежду,я тогда тоже очень разозлилась,я буквально отлетела в сторону,хотя ты сам это видел.-я снова сделала задумчивое лицо,пытаясь получше вспомнить этот случай.
-Я тебя не выкидывал,если что.-Чейз усмехнулся.
-Вроде был ещё случай.Не помню точно,но вроде я снова была злая и решила налить себе воды,чтобы успокоиться.Когда,я наливала,я пролила воду,от ярости у меня отлично отлетел фильтр,в стенку,благодаря которому,я наливала воду.-я закатила глаза,понимая,насколько всё странно.
-Ещё что-то происходило?-Чейз спросил меня.
-Дай подумать.-я задумалась,пытаясь вспомнить ещё случаи,в итоге за целую минуту у меня не вышло ничего вспомнить.-Нет,не происходило ничего ещё настолько странного.По крайней мере,я не помню.
-В интернете я нашёл информацию,там получается есть люди,с которыми происходят такие же странные вещи,как и с тобой.Одна девушка случайно сломала себе руку,потому что выронила из неё телефон.Один парень также изменил погоду из-за ярости,то есть было солнце,и резко стал сильный ветер и появились тучи.Надеюсь,что ты меня немного понимаешь.-Чейз посмотрел на меня с надеждой.
-Я понимаю,о чём ты,но это реально бред,такой фигни просто не существует.-я закатила глаза.
-Там писали про разные вещи,есть люди,которые умеют это контролировать,есть,которые как ты.Я даже читал,что есть люди,которые могут творить странные вещи,не просто откидывать вещи в сторону,а допустим убить человека,то есть просто мыслями.-Чейз сжал губы,пытаясь мне что-то доказать,но мне кажется,он немного дебил.-Ты мне не веришь,блин.
-Ты хоть сам в это веришь?-я ответила,снова закатив глаза.
-Некоторые даже возвращают людей из мертвых.Их называют магами,или ведьмами,как получится.-Чейз посмотрел на меня с полной серьёзностью,от чего мне очень захотелось смеяться.
-Ты серьёзно?-я начала смеяться,вспомнив,с какой серьёзностью,мне проговорил это Чейз.
-Ладно,тогда сиди со своими способностями,и подвергай себя опасности.-Чейз недовольно закатил глаза и отвернулся от меня.
-Не обижайся.-я взяла Чейза за руку.-Ну,ты просто серьёзно,говоришь какой-то бред,прости.-я посмотрела виновато на Чейза,хотя мне было очень неловко.В этот момент и зашла Райли,даже не удивительно.Она прошла со своим братом в класс,усевшись на парту,спереди меня и Чейза.
-О чём болтаем,какашки?-Райли с сарказмом улыбнулась.
-Ты нормальная?-я закатила глаза,выпустив свою руку,из руки Чейза.Райли так и смотрела на наши руки,мне сейчас очень стыдно.Райли сжала губы,и я заметила,как она слегка прикрыла рот рукой,видимо,ей слишком захотелось смеяться.Мне казалось,что щас она лопнет,её лицо уже было не совсем телесного цвета,а оно более склонялось к розовому оттенку.
-Ты иногда меня так бесишь.-проговорил Чейз,посмотрев на Райли,отводя взгляд в сторону.Райли не сдержалась и засмеялась,снова не удивительно.Мне было слишком стыдно,но вообще я не понимаю,что в этом такого?Ну,взялись мы за руки,и?Райли постоянно смеялась надо мной,поэтому сейчас просто не исключение.Я решила ответить на вопрос Райли.
-Мы разговаривали о том,как у меня какие-то непонятные способности,которые меня очень бесят,а точнее я не верю в них,в отличии от Чейза.-я решила остановить смех Райли.Медленно,но удивленно к нам обернулся Хэлвин.
-Ведьма что-ли?-Хэлвин усмехнулся,и облокотился об нашу с Чейзом парту.
-И ты туда же?-я закатила глаза.
-Она мне просто не верит,и говорит,что я несу бред.-проговорил Чейз,и посмотрел на меня.
-Ты должна проверить,есть у тебя силы,или нет.-проговорил Хэлвин и посмотрел на меня.
-Боже,что за бред?-я закатила глаза.
-Давай,у Райли сегодня,вечером.Попробуешь силой мысли убить её.-Хэлвин улыбнулся и повернул свой взгляд на Райли.
-Если серьёзно,ты хоть знаешь каким образом это проверить?-сказала Райли.
-Если серьезно,знаю.-Хэлвин улыбнулся.-Нужно как-то её разозлить,или пусть попробует силой мысли что-нибудь поднять.-Хэлвин пожал плечами.
-Ладно.Тогда давайте у меня,не у Райли же «суперсилы».-сказала я,взяв в скобочки последнее слово.
Весь урок прошёл слишком нудно.Всё остальное время в школе,прошло ещё хуже,ведь так меня хотя-бы веселил Чейз,а теперь у нас разные уроки.
Наконец-то спустя несколько часов,все уроки прошли,и мы смело вышли из школы,направившись в сторону моего дома.Я шла с Чейзом,а спереди нас шли Хэлвин и Райли,по-моему,Хэлвин не такой странный,какой кажется,скорее всего,у него просто зашкаливает словарь всяких не смешных шуточек.
Спустя десять минут мы дошли до моего дома.Я прошла первой к двери,и открыла дверь своим ключом,зайдя в дом,за мной зашёл Чейз,второй зашла Райли,и последним прошёл Хэлвин,после чего,я закрыла дверь.
-Окей,говори свои методы,умник.-сказала я,только успев отойти от двери.
-Попробуй что-нибудь специально поднять или отшвырнуть,не знаю.Можешь,вот эту бутылку.-Хэлвин указал на бутылку,которая находилась на обычной тумбе,возле двери.
-Хорошо.-я закрыла глаза и максимально напряглась,пытаясь подумать или же сконцентрироваться на этой странной бутылке.В итоге я около минуты пыталась её поднять,но у меня не очень выходило.Точнее,у меня вообще ничего не выходило.
-Не получается.-проговорила Райли,посмотрев мне в глаза.
-Что тогда?-я пожала плечами и посмотрела на Хэлвина.
-Райли,разозли её как-нибудь.-Хэлвин повернулся в сторону Райли.
-Будет сделано.Только не подслушивайте,потому что вы можете много лишнего узнать.-Райли показала мне рукой в сторону кухни,там была меньше всего слышимость,поэтому мы с Райли направились в сторону кухни.Мы прошли на кухню и Райли закрыла дверь.
-Я немного не понял.Ты сейчас ей будешь говорить обидные вещи,чтобы она разозлилась и проявились её силы?-раздался за дверью голос Чейза.
-Да,Отойдите,от двери.Включите какую-то музыку,чтобы я убедилась,что вы ничего не слышите.-Райли закатила глаза.
-Окей.-проговорил Чейз и за дверью послышалась какая-то музыка,еле слышная,но всё-таки надеюсь,что у них она громкая.
-Давай не будем ничего проверять,я не хочу,чтобы были какие-то последствия.-я отвела взгляд в рандомную сторону.
-Нужно проверить,если у тебя и вправду есть какие-либо силы,то мы должны знать.-Райли пожала плечами.
-Хорошо,начинай свою прекрасную речь.-я как обычно закатила глаза и повернула свой взгляд в сторону Райли.
_____________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
you don't even know who i am🧛🏻♂️
De TodoАлисса-обычная девушка,в подростковом возрасте она ненавидит свою жизнь,и пессимистично проживает каждый день своей жизни. В её жизнь буквально врывается человек,при котором начинает меняться жизнь Алиссы,этот человек оказывается не так прост,и не с...