Начало

391 18 8
                                    

Всем привет, меня зовут Салли Фишер.
И я переехал в Нокфелл в середине лета с отцом.
Мне 15 лет, мое лицо изуродованно  из за случая в детстве, не очень хочется вспоминать.

Лето я проводил в одиночестве, так как друзей у меня нет, хотя...один все же есть, мой кот Гизмо. И на самом деле было не так плохо, я люблю находиться в одиночестве, я привык. Но всему хорошему приходит конец, даже лету, поэтому завтра мне уже надо идти в школу, надеюсь доебываться до меня никто не будет, потому что и терпеть издёвки я больше не собираюсь.

Отец оставил деньги на столе и сказал, чтобы я сходил в магазин и прикупил новых вещей и канцелярию, что я собственно сейчас и собираюсь сделать.

Так как сейчас утро я пошел умыться в ванну, сделав это я обработал шрамы и отправился в комнату чтобы одеться.
Я решил надеть черную худи с принтом  моей любимой группы "Смысловая Фальсификация" и бордовые джинсы, сделал пучок, последний штрих - протез. Готово.

Я надел свои поношенные Конверсы и взяв рюкзак в котором уже лежали деньги, телефон и сигареты отправился к лифту.
Я увидел какую-то женщину, она мыла полы и решил поздороваться.

— Эмм.. здравствуйте?
— Привет! Ты же новенький из 402?
— Н-ну да..а откуда...
— Я все здесь знаю, я кстати Лиза
— Я Салли, приятно познакомиться
— И мне безумно приятно!
— Ну ладно Лиза, мне пора идти ещё увидимся?
— Конечно Салли

Я зашёл в лифт и поехал на первый этаж, лифт с громким звуком остановился и я вышел. Я увидел рыжеволосого парня, но решил просто уйти. Когда я вышел из Апартаментов я направился на остановку, мой автобус уже подъезжал и мне стоило бы поторопиться, я подбежал и зашёл заняв место. Оплатив проезд я включил музыку и закрыв глаза наслаждался новой песней своей любимой группы.

Автобус остановился слишком резко и я ударился головой о переднее сидение, я проматерился, конечно же про себя и вышел из автобуса. До ТЦ оставалось немного пройти и уже находившись там я решил посмотреть по карте куда мне идти. Найдя то, что мне нужно, а точнее магазин с одеждой я направился туда. Как раз там рядом находился канцелярский магазин, поэтому после покупки вещей направлюсь туда.

Я выбрал большую белую футболку с каким то принтом, две пары джинс, а точнее черные и серые, бордовую худи и чёрные кеды.
Примерив все в примерочной, я пошел на кассу, много взглядов было направлено на меня и это бесит, очень сильно. Я оплатил все и вышел с набитым пакетом.

Зайдя в магазин канцелярии я быстро взял несколько тетрадок, скетчбук, пару ручек и набор карандашей, оплатил и направился на остановку.

Автобус ждал я где то плюс минус 20 минут, заняв место в самом конце я уснул от продуктивности этого дня. Я проснулся за несколько остановок до моей и решил просто посидеть и послушать музыку. По приезду я быстро поспешил домой и разложив новые вещи в шкаф, собрал рюкзак на завтра.

Я переоделся, взял кофе и пошел в комнату, заняв удобное положение я включил фильм. Закончив просмотр взял скетчбук и решил порисовать, что то непонятное вырисовывалось моей рукой, я умел рисовать, но за сегодня так устал, что не было сил. Поэтому я решил лечь спать.

Это мой первый фанфик который я планирую закончить и отдать ему большое количество времени.
Прошу сильно не критиковать ♥️

Я боюсь любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя