Pov Larry:
Я вышел из Апартаментов и направился к заброшенному зданию, где мы договорились встретиться с заказчиком, я никогда не знаю кем будет человек который совершил заказ, на этот раз ничего не поменялось. Мне было тяжело держаться без наркоты, ломка что уж сказать, но я пообещал своей принцессе, поэтому должен держать слово. Пока я размышлял, я уже подходил к заброшке, забравшись в нее через одно окно, так как двери были заварены с этой стороны, я поднялся на третий этаж и увидел людей, там было три чувака, двое побольше, я подошёл и увидел Трэвиса, на мне была маска на всякий случай, а вот на них нет.
- Дай проверю.
- Покажи деньги сначала.
Он показал мне пакет с деньгами и проверил порошок, потом ещё взял несколько экстази, мы обменялись пакетами и вдруг я слышу...
Полицейскую сирену.
Трэвис со своими парнями рванули в одну сторону, а я в ту откуда пришел, быстро спустившись на второй этаж, я спрыгнул с него из окна и рванул в редко проходимую улицу, там я снял с себя темные спартивки и толстовку с маской (у него было два слоя одежды). Через нее я вернулся домой, деньги мне нужно будет нести главному завтра, чтобы все подуспокоилось. Зайдя в квартиру я увидел Салли, он выглядел очень тревожным и ходил из одной стороны комнаты в другую, даже не сразу заметив меня.
Конец Pov Larry.Опять Pov Sally.
Я безумно переживал за своего "друга", так как услышал звук сирен и очень боялся что его поймают, ходя по комнате и переживая я не заметил Ларри, а когда осознал его присутствие, кинулся в объятия.
- Ларри! Все хорошо?! Это за тобой полиция приехала??
- Успокойся... успокойся... возможно, я не думаю что кто то из наших спалил, думаю просто полиция давно следит за этим "бизнесом" и как то отследила.
- Тебя тоже могут отследить?? И посадить в тюрьму? И я больше не увижу тебя?!!
- Прекрати паниковать. Если что я обязательно выкручусь, ты же знаешь)
- Я просто очень переживаю за тебя....
- Не стоит принцесса)) знаешь уже поздно, пошли спать?
- Пошли...
Каждый по очереди сходил в ванну и уже были готовы спать, мой телефон разрывался от сообщений и звонков отца, поэтому я решил его отключить, мы решили перед сном сыграть в приставку так как из-за душа взбодрились.
- ДА ДА ДА!! Я ПОРВАЛ ТЕБЯ НА КУСКИ!!!
- Хахахах да-да, ты молодец
Я стал танцевать победный танец, а Ларри смотрел прямо в мои глаза и улыбался своей прекрасной улыбкой которая так греет душу....
Так хочется впиться в его губы...
СТОП ЧТО?! Нененене, это не правильно! Мальчик с девочкой, девочка с мальчиком и все! Я не гей, нет!!
Я ответ взгляд на стену, будто бы там было что то интересное, так как меня засмущал взгляд шатена, да и я пытался переубедить себя в чувствах к этому кретину...
- Хах ты чего? Засмущался?)
- Нет! С чего ты взял...
- Потому что по глазам вижу))
Я встал с пола и направился к кровати, плюхнулся на нее и укрылся с головой, но тут я сразу же ее высунул.
- Лар, я сниму протез...мне жарко в нем...
- Окей...
- Но обещай не смотреть!
- Обещаю, пока ты не разрешишь не посмотрю.
- Ладно...
Я отвернулся к стене и снял протез, позже укрывшись одеялом.
- Спокойной ночи
- Спокойной ночи)Pov Larry:
Я проснулся где то в 4:00 утра от жуткой ломки, от осознания того что в моем шкафу лежит заначка мне становилось ещё хуже и тут я не выдержал и быстро вскочив с кровати я подошёл к шкафу и достал одну экстази. Я почти сразу начал чувствовать сказочное умиротворение, это было так кайфово, я сразу расслабился и сел на край кровати, мои веки были расслабленны как и все тело, тут я почувствовал шорохи, но я абсолютно не осознавал, что будет если Сал узнает что я сорвался.
- Ларри...все нормально?
- Даа все так хорошо....
Говорил я умиротворённым голосом, а Сал взял меня за подбородок абсолютно забыв, что он без протеза и посмотрел мне в глаза, а я....увидел его прекрасное личико, как же я давно мечтал об этом...
- Ты что?! Опять?? У тебя была заначка?
- Ты такой красивый...я так счастлив....
- Черт
Салли отвернулся от меня, а я повернул его к себе за подбородок и страстно впился в его губы...сначала он поддерживал поцелуй, но потом оттолкнул меня и быстро собравшись вышел из комнаты, а дальше и из квартиры...я абсолютно не понимал что происходит, но был так счастлив...посидев немного я уснул...
Конец Pov Larry.Опять Pov Sally.
ОН ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ?!!!!
Черт, черт, черт...но, мне понравилось...
Так Сал, ты не гей, это не правильно!
Я не могу жить у него, но если вернусь домой мне влетит от отца, что же делать? Я не хочу утруждать Эш или Тодда...придется идти домой, не впервой получать от отца...
Я не понимаю...он поцеловал меня из за наркоты? Или я реально ему нравлюсь...и почему он не отвернулся, человек под любой наркотой не будет смотреть на мое изуродованное лицо!! Твою мать я ничего не понимаю!
Думаю надо просто забыть... забудь Салли...забудь...
Спустя время раздумий на улице я решил пойти домой, я поднялся на четвертый этаж и ещё пару минут стоял рядом с дверью пытаясь настроиться и вдруг меня окликают.
- Салли! Как у тебя дела? Ты чего не у нас?
- А...я решил вернуться домой, по определенным причинам...дела хорошо, а вы как?
- Прошу давай на ты!
- Эм...хорошо, как у тебя дела Лиза?
- Все хорошо, вот у меня ночная смена, а завтра выходной
- Это очень круто, ладно я пойду, хорошей смены тебе.
- Иди милый)
Улыбнувшись на прощание, я, чтобы не казаться странным сразу, якобы как "обычно" открыл дверь и тихонько прошел в комнату сразу же закрывшись, отца не было дома, я предполагаю где он может быть в такое время, но лучше бы вообще об этом не думал, полюбому бухает с дружками, этим он и занимается в выходные, да и не только в выходные. Я лег на кровать и ко мне подбежал Гизмо, лег в ноги и стал мурчать. Я долго раздумывал что произошло недавно, да и вообще обо всем, что происходит в моей жизни.
- Неужели я и правда влюбился в парня?
- Но это же не правильно, думаю нужно попытаться забыть их... забыть чувства к нему, даже если это взаимно.
Ещё недолго пораздумывая, мои веки стали тяжелеть, а в итоге вообще закрылись и я уснул крепким сном.НАРКОТИКИ ЭТО ПЛОХО
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЗА ЛАРРИ😂♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь любить тебя
FanfictionСалли Фишер переезжает в Нокфелл и знакомиться с парнем - Ларри Джонсоном. Спустя время они понимают, что испытывают больше чем просто дружеские чувства. И есть много ситуаций доказывающие это... Но Салли понимает что это, не правильно. Ведь его с д...