Немного полежав в кровати со своим молодым человеком:> Мы стали собираться в школу. Обычная рутина: душ, завтрак.
Когда тарелки были пусты Лар предложил помыть их сегодня сам, что очень удивительно. Но я согласился. Ларри моет посуду, а я собираюсь в спальне. Сложив пару тетрадок и учебников в рюкзак Ларри, и повторив все те же действия со своим рюкзаком я стал одеваться. Выбор пал на толстовку в аниме стиле и обычные черные джинсы. Я любил принарядиться и Ларри всегда этого не понимал, но любил смотреть как я разглядываю себя в зеркале. Даже выйти выкинуть мусор, я не могу как бомж, когда у Ларри наряд "бомж" на постоянной основе.
Чуть позже в комнату зашёл Лар и быстро собрался поблагодарив за собранный рюкзак.
По приходу в школу я стал искать глазами Трэвиса, так как ещё не рассказал Ларри о случившемся, не хотел чтобы он узнал это из уст Трэвиса да ещё и в искажённой форме.
- Ты чего? Трэвиса ищешь?
- Что? Откуда? Откуда ты знаешь?!..
- Ты чего нервный, он чуть с крыши не спрыгнул. Понятно же что беспокоишься за него.
- Аа...
- Думаю просто решил не приходить, для него не в первой)
- Ну да...точно...идём уже.
Под конец первого урока Трэвис так и не явился. Физика. История. Его все ещё нет. А вдруг он напишет ему? Подобные мысли заволокли мой мозг. Так, нужно прекратить нервничать. Скажу все Ларри по пути домой. Оставшиеся уроки шли долго, время как будто переодически останавливалось заставляя ждать ещё дольше. Уроки закончились и мы стали собираться рядом со шкафчиками.- Ларри, я попить схожу
- Ладно, давай быстрее, я тут жду
- Угу
Я быстрым шагом направился в столовую и включив кран хлебнул прохладной воды, ещё несколько раз повторив действия я пошел обратно.Pov Larry:
Пока я ждал Салли до меня успела доебаться Пакертон насчёт не сданных мной контрольных. Сидя облакотившись на шкафчики, я увидел со стороны выхода из школы Трэвиса. Он направлялся ко мне. Что ему надо? Уроки закончились, нахуя он припёрся?
- Привет, привет, привет мой дорогой друг!)
- Чего тебе?
- Да, собственно ничего)
- Сал переживал вообще-то.
- Ох, всё-таки кое что есть, насчёт Салла)
Я стал оглядываться и искать глазами парнишку, и нашел, он направлялся к нам и как только увидел Трэва разнервничался. Ему что? Действительно есть что скрывать?
- Послушай, Лар, не слушай его я все объясню!
- Вы о чем?
- Дело в том...)
- Я люблю только тебя! Ларри!
- Тот день когда я остался у вас...ночью произошло кое что)
- То о чем я думаю?
- Ну если ты о моем страстном поцелуе со своим сопляком то да)
В этот момент я не сдержался и уебал его кулаком, который был на готове уже с первых минут появления Трэвиса.
- Чтобы я не видел тебя рядом с ним! Никогда!
- Пфх...
- Я...я все объясню!
- Я и не сомневаюсь.
Конец Pov Larry.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь любить тебя
FanficСалли Фишер переезжает в Нокфелл и знакомиться с парнем - Ларри Джонсоном. Спустя время они понимают, что испытывают больше чем просто дружеские чувства. И есть много ситуаций доказывающие это... Но Салли понимает что это, не правильно. Ведь его с д...