Вот уже рассвет, я ни разу и глаз не сомкнул, я все думал о Ларри, ему насрать на меня, как и всем...
Почему так сложно смириться, говорил же я... не нужно не к кому привязываться...но угораздило же встретить его! БЛЯТЬ!
За ночь я сделал уроки, а сейчас досматриваю сериал "Очень странные дела", после того как я досмотрел я решил собраться и пойти погулять, а потом и в школу, так как спать сейчас не хочется.
Я поднялся с кровати и принялся одеваться, я надел бордовые джинсы и черную футболку. В ванной я умылся и обработал лицо. Придя на кухню я принялся рассматривать холодильник.- Так что тут у нас...
Я достал сыр и колбасу, решил сделать бутеры, поставил чайник и принялся ждать, а пока сделал пучок и покормил Гизмо. Когда чайник вскипел я налил себе кофе так как очень его любил, и принялся кушать, после еды я сразу помыл посуду и решил что пора выходить. Я надел черную ветровку, потому что на улице уже холодает и свои любимые Конверсы, взял портфель и телефон, я вышел.
Находившись на улице я решил пройтись по парку. Там находился пруд, а рядом с ним большой дуб, я сел под него и облокотился на ствол, подключив свои наушники к телефону я включил... конечно же Смысловую Фальсификацию, я конечно слушаю другую музыку, но это самое любимое. Качая головой под музыку я не слышал ничего вокруг себя, но вот я открыл глаза и на мой взгляд попались чьи то ноги, я поднял взгляд и увидел...Ларри.- Ты чего тут так рано?
- Не твое дело
- Эй, ты чего? Ты из за вчерашнего? Ну прости!
- Да! Да! Представь из за вчерашнего! Мало того что ты куда то пропал, не отвечал на мои сообщения, так ты ещё и врезал мне просто потому, что я переживал!!!
- Прости Сал... вчера был очень трудный день и я был зол...
- И ты решил выместить злость на мне!? И как, помогло?
- Нет...прости меня
- Я не прощу тебя пока ТЫ! Не расскажешь МНЕ, где ты был и во что ты ввязался!
- Я не могу...и с чего ты взял, что я во что то ввязался?
- Не ври мне Ларри, я видел кучу наркоты в твоём шкафу!!
- Что?! Ты рылся в моих вещах?!
- Я переживал!! И как раз зашёл к тебе и попытался найти причину пропажи и нашел то что меня пипец как напугало!!
- Это не твое дело!!!
- Как раз мое! Ты мой лучший друг и я не хочу потерять тебя! Ты хранишь наркоту у себя, дерёшься и пропадаешь не придупридив!!
- Да с чего ты взял что ты мой лучший друг? Тем более после этого!!! Ты мне никто!!
- Сначала просишь простить...а потом никто...знаешь, разбирайся со своими проблемами, я не буду мешать.Я ушел, просто ушел, зачем я только доверился ему, он поступил со мной как все! Как все с кем я дружил до этого! Как теперь вообще кому то доверять...время подошло к школе и я медленно шел до нее, пиная камни которые попадались ко мне под ноги. Лар почему то не пошел за мной, не то чтобы мне это надо, просто скоро звонок, хотя мне то какое дело, опять по своим "делам" пошел.
Подойдя к школе я увидел Эш.- Привет Эш)
- Привет Сал!! А где Ларри, вы же с ним всегда вместе?
- Теперь нет, послушай я не хочу об этом
- Ну ладно, как скажешь, у нас сейчас история, а следом математика
- Ну тогда... идём?)
- Ага!Мы прошли в кабинет истории и я сел на заднюю парту, Эш села с подругой и раз 100 извинилась за это, хотя мне было коротко говоря плевать, до того момента как ко мне подсел Трэвис Фелпс.
Я попытался встать и уйти, но он посадил меня обратно.
- Что тебе надо?!
- Ничего пупсик, просто посидим вместе, ты против?
- Какой к черту пупсик?! Мне плевать, главное не лезь и можешь сидеть
- О, спасибо за разрешение, поверь мне плевать хочешь ты чтобы я сидел с тобой или нет.
Я кинул на него недовольный взгляд, а он ухмыльнулся.
- После матеши, на длинной перемене, подойди к заднему двору школы где обычно ты куришь)
- Зачем это? И ты что следишь?
- Возможно) я сказал подойди. Зачем? Просто поговорим
- Блять, ладно
Я знал что мы точно не будем разговаривать, он на разговоры просто не способен, но и отказать я не хотел, я же не трус.Эти уроки прошли быстро, есть я не хотел поэтому пошел умыться, я зашёл в школьный туалет, и снял протез, после того как умылся я вышел из туалета и направился на задний двор. Я зажёг сигарету, на этот раз свою, а не Ларри, и чуть позже подошёл Трэвис с огромным дружком, стало страшновато, но я старался не показывать вида.
- Я же говорил ты пожалеешь
Он ударил меня и только я хотел ответить его дружок схватил меня и стал очень крепко меня держать, Трэвис продолжал избивать меня, когда я был без сил шкаф который держал меня, отошёл, а Трэв начал пинать меня ногами.
- Кх...ухк...кхе...грх...
- Так тебе и надо урод!
Я плевал кровью, все безумно болело, казалось что я не могу больше дышать и я отключился, я слышал какую то передраку рядом. Очнулся я на удивление, в постели, но все безумно болело, так, что хотелось сдохнуть.- Сал!! Ты как? Очнулся!
- Харе орать...СТОП ЛАРРИ?
- Да..чего так удивляешься?
- Тебе же плевать на меня, уж не думал, что ты поможешь мне с Трэвом.
- Мне не плевать на тебя! Прости пожалуйста! Я расскажу тебе все что смогу! И ты не никто! Ты лучшее что происходило со мной в жизни, забудь все что я сказал и сделал плохое в твою сторону!!
- Аа..хке...как все болит
И тут я вспомнил про протез и судорожно начал искать его на лице.
- Не волнуйся мы не снимали, обработали все кроме лица, я же знаю как тебе важно чтобы тебя не видели...
- Спасибо...Ларри...
- Не за что, когда тебе станет чуть легче я все расскажу, обещаю, но знай что ты дорог мне, принцесса...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь любить тебя
FanfictionСалли Фишер переезжает в Нокфелл и знакомиться с парнем - Ларри Джонсоном. Спустя время они понимают, что испытывают больше чем просто дружеские чувства. И есть много ситуаций доказывающие это... Но Салли понимает что это, не правильно. Ведь его с д...