Вечеринка...

186 12 5
                                    

Я проснулся как обычно раньше этого сони - Ларри, время 10:19.
Я встал и пошел в ванну там я просто умылся и сделал себе пучок. На кухне стоял ещё теплый завтрак, что значит, что Лиза ушла не так давно. Зайдя в комнату к Лару, он конечно же все ещё спал.
- Вставай Соня!
- Мгхахгмсарвыхмм
- Ага, вставай!!!
- Дай мпаспмать...
- Ты на каком языке разговариваешь?
- Мгсгсхыгсх...
- Ладноооо
Я разбежался и прыгнул на шатена.
- ААА КТО, ГДЕ!?!??
- Ахахахах, говорю же, вставай!
- Я так понимаю ты не угомонишься?
- Ага)
- Ладно, встаю
Я пошел на кухню и правда, спустя две минуты Ларри уже был на кухне, мы принялись есть яичницу и пить кофе, после завтрака Лар пошел в ванну, а я решил поиграть на гитаре, так как моя была дома я взял гитару своего друга, думаю он не против, я стал играть мелодию и подпевать...

Соль мне щипет глаза, это - слёзы людей что когда-то страдали
Или плачу тут я, от несбывшихся мечт и от гнили детей что меня вынуждали
Любить так же сильно как маленький я любил свою маму
Их любить так же сильно как старый картежник любил свою даму

Ну здравствуй
Ворвался в твою жизнь, как камикадзе
Навряд ли теперь сможешь отвязаться
Привыкла так сильно, хоть душат токсины не можешь дышать без меня

Оказывается все это время за мной наблюдал Ларри, облокотившись на косяк двери.
- Прекрасно поешь) а благодаря мне и играешь)
- Благодарю) чем займёмся?
Черт! Мы же не купили микроскоп, а это наверное долго и на заказ надо...?
- Все нормально, я заказал, привезут в обед где то.
- Фууух
- Поиграем в приставку?
- Да, го
Мы стали играть и Ларри выигрывал, но тут...ВЫИГРАЛ Я!
- Дааааа дададада!!!!!!
- Хахаха, молодец, молодец))
- Опять победный танец, опять победный танец, угу, угу, кто молодец?? ЯЯЯ!!
- Хахахах, да-да молодец)
- Угу, ага я молодец, ахахах
- Оу, микроскоп доставили в магазин, давай собираться
- Окей
Мы оделись, на Ларри теперь потёртая черная толстовка и чёрные джинсы, а на мне серый свитер Ларри и чёрные джинсы. Шатен взял рюкзак и запихнул в него деньги и сигареты. Когда мы покинули АЭ то пошли на автобусную остановку, автобус приехал достаточно быстро, мест рядом не было, поэтому мы сели по отдельности, что не совсем обрадовало нас обоих, но буквально на следующей остановке вышла бабушка и Ларри подсел ко мне. Остальную дорогу мы болтали, а по приезду шатен вышел из автобуса, спуск был высоким, а я достаточно низкий, поэтому Лар помог мне спуститься. Мы зашли в ТЦ и поднялись на третий этаж, нашли нужный магазин и забрали микроскоп со всеми нужными принадлежностями, дальше мы решили ехать на такси, чтобы не раздолбить микроскоп, Джонсон набрал нужный номер и вот, к нам уже едет машина. Дождавшись ее мы залезли внутрь и повторили адрес. Мы вышли из машины и подошли к апартаментам оставив там подарок и взяв из заначки Ларри пиво и водку, мы спустились обратно на улицу, где нас ждало наше такси, мы сели и поехали уже на день рождения. Когда такси остановилось мы покинули машину и подошли к дому Нила, позвонив в звонок нам открыли и звук музыки уже давал понять, что мы не первые.

Я боюсь любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя