Я проснулся от громкого закрывания двери - отец ушел на работу. Посмотрев на время было 6:00 можно было бы поспать ещё, но не хочется. Поэтому я встал, взял ноутбук и понес его на кухню. На кухне я открыл его и зашёл в Ютуб, насыпал корм коту и поплелся в ванную. Я стал принимать душ и решил помыть и голову, после этого я почистил зубы и умылся, надел футболку и вышел. Опять находившись на кухне я насыпал себе хлопья и налил кофе, я включил Юлика и принялся кушать, я так сильно ржал с его шуток что пару раз чуть не выплюнул хлопья из за рта. После просмотра, я допил молоко из тарелки и помыл посуду. Сегодня я решил надеть худи Ларри и бежевые брюки. Взяв рюкзак я поставил его перед выходом и посмотрел на время, 7:21. Думаю, можно выходить, прогуляюсь хоть. Я обулся и взял заранее приготовленный рюкзак, конечно же сигареты, а зажигалка было уже в кармане брюк. Я покинул Апартаменты. По улице я шел очень медленно, дышал свежим воздухом и понимал что уже безумно сильно соскучился по Ларри, хотелось увидеть его. Идя по улице я пинал маленькие камушки, подходя к школе, с одной стороны я увидел Трэвиса, он был один и весь побитый, да уж, Ларри постарался. Я ускорился и зашёл в школу, по приходу в класс я сел к Эш и она обняла меня.
- А где Ларри?
- Оу, его положили на лечение
- А что случилось?!
- Там все сложно...напиши ему и вы поговорите.
- Ладно...
Начался урок физики, у нас была лабораторная работа, справился я быстро поэтому пол урока сидел в телефоне. Прозвенел звонок и я, не торопясь собрал рюкзак, сдал работу и медленно покинул кабинет. Погрузившись в свои мысли я шел к физкультурному залу, сев на скамейку и положив рюкзак на колени я обнял его и стал зависать в телефоне. Но вот, ко мне кто-то подсел. Я медленно и безразлично отрываю взгляд от экрана с перепиской с Ларри и вижу......Трэвиса. Честно, стало страшно, ну конечно, он же изнасиловал меня! Я отодвинулся от него.
- Чего тебе?...
- Я хотел бы поговорить, придёшь после столовой за школу?
- Ага, сейчас же, бегу и падаю, никуда я с тобой не пойду.
- Я ничего тебе не сделаю! Почему ты мне не веришь?
- Почему?! Ты ещё смеешь спрашивать? Ты неоднократно избивал меня не за что! А недели две назад так вообще...
- Извини, я не должен был...
- Иди ты со своими извинениями!
Я встал и подошёл к скамейке на против, уселся на нее и достав свой скетч бук стал рисовать. Почувствовав взгляд на себе, я вновь поднимаю взгляд и вижу как Трэвис смотрит на меня, да и не просто смотрит, такое ощущение что изучает мое тело! Охирел совсем! Подняв свою задницу я пошел на выход из зала, физрук был занят поэтому даже не заметил. Я пошел в туалет, закрылся в кабинке и продолжил рисовать. После звонка я ещё немного посидел на толчке продолжая рисовать людей, а потом встал и вышел из кабинки. Я умылся и быстро одев обратно протез вышел из школьного туалета. Сейчас была столовка поэтому я направился туда, взяв на поднос себе два пудинга я сел за свободный стол, чуть позже ко мне подсел Трэвис...
- Слушай...эм... может, погуляем?
- Да отвали ты от меня! Разве ты не понимаешь, что после всех издевательств я не собираюсь общаться с тобой!
Я встал в пространство между столом и скамейкой и оперся руками на стол, смотря Трэвису в глаза. Немного переборщив с тоном голоса, я переходил на крик. Поэтому все в столовой смотрели на меня и на всю происходящую ситуацию.
- Отвали от меня, иначе Ларри набьет тебе морду когда придет.
- Мне правда стыдно, я не должен был...
- Жаль ты тогда об этом не подумал.
Покинув столовую я вышел на улицу и сел на лестницу, зажёг сигарету и сразу же закурил ее. Курить в протезе мне очень нравилось, ведь когда дым выходит из за рта он выходит через отверстия глаз и носа. Выглядит крипово. Была одна ситуация, я курил на остановке и когда бабулька увидела дым и то через что он выходит, она перекрестилась. Лол. После второй сигареты я потушил ее об руку и зашёл в школу. Остальные уроки прошли спокойно, Трэвис не подходил, а я же переписывался с Ларри. Когда я уже вышел из школы и направлялся в сторону Апартаментов, меня окликнули.
- Сал!
Я обернулся и увидел, Трэвиса мать вашу!
- Ааааа заебал!
Я ускорился но он все равно догнал меня.
- Давай провожу?
- Да чтож ты такой доставучий то? Я не ясно выразился? Отвали.
- Ну давай я все же провожу....
- Делай что хочешь, только меня не трогай!
Я шел, а Трэв позади меня, мы конечно же не общались, я все так же переписывался с Ларриком, который уже был записан как "Любимый♥️" когда я подошёл к Апартаментам, я спокойно зашёл не попрощавшись с Трэвисом. А зачем? Сам увезался за мной.
- Пока Сал...
Находившись дома, я взял деньги, одновременно кушая бутерброд и вновь покинул Апартаменты. Я решил съездить и купить себе джул (электронная сигарета) с детства я копил, поэтому покупка не проблема и там даже достаточно останется, копил я не известно на что, просто думал что рано или поздно пригодится. Дождавшись своего автобуса, я занял свободное место и принялся как обычно слушать музыку. По приезду в ТЦ я вышел с автобуса и зашёл в него. Найдя нужный мне магазин, я зашёл в него и посоветовшись с консультантом, выбрал нужный мне джул и жижу для него. Я вышел из магазина с пакетиком в руках и широкой улыбкой, я был очень рад этой покупке, конечно же похваставшись покупкой Ларри, он обрадовался за меня и сказал что я буду обязан делиться с ним, хехех.Что-то в последнее время устаю от писания фанфиков, но забрасывать не собираюсь так как это помогает мне отвлечься, я безумно рада что кто-то читает это и ему это нравится! Сейчас работаю ещё над вторым фанфиком, он начнет выходить под конец этого. Тоже яой. Честно, не знаю сколько ещё будет здесь глав. Но точно знаю что завершение будет логичное. Ещё многое предстоит пережить Салли и Ларри в этом фанфике поэтому 10-20 глав мне кажется точно ещё будут.
Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ВАС♥️
Чмок в пупок каждого 👉🏻👈🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь любить тебя
Hayran KurguСалли Фишер переезжает в Нокфелл и знакомиться с парнем - Ларри Джонсоном. Спустя время они понимают, что испытывают больше чем просто дружеские чувства. И есть много ситуаций доказывающие это... Но Салли понимает что это, не правильно. Ведь его с д...