Я проснулся в 13:00, так как нас отчислили на две недели, можно будет выспаться, я вышел из комнаты, отца ещё не было, я насыпал корм для Гизмо и пошел в ванну. Я разделся, включил душ и настроив теплую воду, залез под струи теплой воды. Я выдавил небольшое количество геля на губку и стал водить ей по своему телу и тут я вспомнил...поцелуй, теплое дыхание Ларри, его ментоловый запах и щетинистые щеки. И тут я понял...что у меня встал😳, ЧЕРТ, ЛАРРИ, ЧТО ТЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕШЬ?! Постояв ещё немного под душем меня вроде бы отпустило, я выдавил шампунь на ладошку и стал массировать кожу головы, когда по всем волосам распространился шампунь я стал смывать его тёплыми струями воды. Я покинул кабинку душа, вытер свое немного дрищавое тельце, избавился от лишней влаги на волосах и оделся. Когда я вышел из ванной комнаты, то я сразу пошел на кухню, я сделал себе бутерброды и налил чайок, после завтрака я решил прогуляться и поэтому пошел в комнату чтобы одеться.
Pov Larry:
Я проснулся и в мою голову полезли ночные воспоминания, черт что же я натворил...но ведь он поддерживал поцелуй! Я должен найти его и поговорить...после быстрых утренних умываний, я сожрал яичницу, сначала я решил подняться к нему в квартиру, но его там не оказалось, никто не открыл даже спустя 15 минут. Может быть он злиться? А, ладно, дальше я пошел в его любимый парк. И даже там! На его любимом месте с прудом не оказалось! Так, Ларри думай...КРЫША! Точно, я же там не был. Быстро добежав до апартаментов, я вызвал лифт и поднялся на пятый этаж, уже там, я поднялся по лестнице и услышал мелодию гитары и его прекрасный голосок, что пел песню...
Сука, да, я не подарокДа, я мыслю не в коробке,
Вот когда положат в гробик
Привяжи на ленту бантик,
И всё будет окейМы выросли так рано
Я так и не научился летать
И перед тем как я покину городЯ прошу, любимая,
Чёрт, дай мне сказать!Ты же так хотела,
Чтобы я покинул тело.
Чтобы я познал потерю,
Что ж пора тебя утешить.
Я забил на всех,
Позабыл друзей.
И который день,
Я не вижу тень.Эту песню я подарю тебе,
Для танца на моей могиле.(Morgenshtern - танцуй)
- Сал?...
Он сидел без протеза.
- Черт! Напугал...
Я подошёл и подсел к нему на край крыши.
- Не против?
- Нет...
- Я хотел бы извиниться за ночной инцидент...и за то что сорвался...
- Насчёт поцелуя...
Лар, это...это была ошибка, я поддержал его, потому что расстерялся...мы парни и...это больше не должно повториться.
- Д-да, я тоже так считаю...я просто был под действием наркотика...
- Я понимаю, но ты же обещал!...
- Прости! Я-я знаю что обещал, и держался как мог, но ломка...она убивает меня...
- Тебе нужно отправиться на лечение! Это для тебя же! Я понимаю ты не хочешь чтобы Лиза переживала, но...так будет правильно!
- Я...я подумаю Салливан...
И кстати, ты очень красивый без протеза... почему ты не одел его когда я пришел?
- Ты видел все вчера...и смысла нет прятаться
- Мне нравится твое личико! Ты слишком приувеличил)
- Хех)
Но тут наш разговор прикрывает телефонный звонок, это Тодд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь любить тебя
FanficСалли Фишер переезжает в Нокфелл и знакомиться с парнем - Ларри Джонсоном. Спустя время они понимают, что испытывают больше чем просто дружеские чувства. И есть много ситуаций доказывающие это... Но Салли понимает что это, не правильно. Ведь его с д...