Все тело жутко ломило, так как меня держали я вообще никак не мог защищаться и бить в ответ, думаю Трэвис никто без своих дружков, не знаю что было бы если бы не пришел Лар. На моём лице сейчас вообще не осталось живого места, так как его мне не обрабатывали, следовало бы сделать это.
- Ларри..?
- Да?
- Можешь выйти из комнаты? Я хочу обработать лицо...
- Ты точно справишься? Я могу помочь, ну или Лиза...
- Нет, все нормально, я сам
Ларри покинул комнату, а я обработал лицо, руки тоже болели но кое как обработать получилось.
- Лар? Я все, можешь заходить
- Окей, переночуешь сегодня у меня? У тебя же все болит, если я буду рядом мне будет спокойнее
- Отец приезжает, сегодня никак не могу...все нормально
- Эх, ладно
- Ларри...расскажи мне, что происходит? Что с тобой? Ты хранишь наркотики... ходишь куда то и пропадаешь целыми днями, срываешься на меня. -я сказал это спокойнее чем в предыдущие разы-
- Ладно...все началось с того, что я пошел на вечеринку, ещё ДО того как мы познакомились с тобой, мне предложили попробовать немного, ну и я ломался, а потом согласился, подумав, что может пойти не так? а сейчас понимаю что все!! Я просил ещё и ещё, начал пробовать новое, я стал просто зависим от наркоты, потом мне просто стало не хватать на дурь и мне предложили работу, могут отдавать наркотиками, а могут деньгами...решаю сам. Я понимаю что это ошибка!! Но я не могу остановиться, просто не могу, это как болото которое тебя засасывает и ты не можешь выбраться...
- Черт...ну раз ты осознаешь всю свою ошибку, может тебе отправиться на лечение?
- Не могу, если мама узнает она будет переживать да и тем более я понимаю, но в какой-то степени мне нравится быть под действием препаратов, это очень тяжело...но мне важно чтобы ты был рядом!!! Прошу пообещай никогда не бросить меня!!
- Мы разберемся со всем Лар...вместе, и я никогда не брошу тебя)Мы обнялись, безумно крепко, мне нравится ощущать его объятия, они не такие как у других...они более родные?...
- Сал...только...мне нужно продать товар который остался и тогда я завяжу с продажей в том числе!!
- Лар? Ты не можешь просто его вернуть?!
- Так нельзя, это не в правилах, поверь это последнее! Хорошо? Завтра я отнесу одну часть, последующую часть заберут как смогут
- Ладно Лар...я верю в тебя и тебе...
Мне нужно домой, отец наверное уже приехал.
- Может тебя проводить? Тебе же больно даже лежать...
- Все хорошо, правдаЯ поднялся с кровати Лара и понял, что на мне не моя одежда.
- Эм.. Лар? Где мои вещи?
- А, Лиза постирала их, сейчас принесу
- Спасибо вам)
- Да не за что))
Шатен принес мои вещи и я кое как переоделся, после, уже в коридоре я обулся и вышел из квартиры Джонсонов. Находившись у себя на этаже я зашёл в квартиру.
- Пап? Ты дома?
- Да, ты где был?
- Прости, я к другу заходил...
- Ничего, там ужин на плите, поешь
И правда, на плите стояла сковорода с жареной картошкой, положив себе ее я налил молока и принялся есть, после еды я конечно же помыл посуду и насыпав Гизмо корм, я почесал ему спинку.После вечернего принятия душа я обработал новые раны на лице и намазал мазью старые, все никак не заживающие раны...я ненавидел свою внешность, я ненавидел себя. Покинув ванну я прошел в свою комнату и плюхнулся на кровать, что было ошибкой так как живот ещё не пошел, да и вообще ничего почти не прошло.
- Ааа!!аййй твою же....
Тут же в комнату заходит Генри
- Перестань быть тряпкой, больно да?
- ...
- Ты как баба! Даже сказать ничего не можешь
И он ушел. Я закрылся в комнате.
Переодически когда мне тяжело на душе или как то одиноко, я режусь, это как то успокаивает и заставляет отвлечься от всей этой суеты вокруг. Но я не делаю слишком глубокие порезы, точнее не всегда, и да, я знаю что это может кончиться "очень плачевно", что я могу переборщить и сделать надрез слишком глубоким и меня уже не спасут, но, мне плевать. И вот в очередной раз я достал маленькую коробочку из своей тумбы и открыл ее, я как обычно увидел свой личный дневник, фотографию вместе с мамой, бинт и лезвие, проронив слезу я достал лезвие и стал оставлять им порезы на запястье со стороны вен конечно же, порезы становились все глубже и глубже, и иногда бывает такое что очень тяжело остановиться, ведь...это так приятно, приносить себе увечья. Но когда крови стало слишком много, когда все вокруг уже преобретало алый цвет, я отложил лезвие и взяв бинт туго перемотал руку где до этого оставлял раны. Когда я убрал лезвие обратно в коробочку я минут пять смотрел на нашу общую фотографию с мамой и произнёс...
- Прости мам, это была моя вина, на твоём месте должен был быть я..
После того как коробочка была закрыта я убрал ее обратно в тумбу, рука очень болела, что собственно не удивительно. И тут я понял что не написал Лару как обещал. Я сразу начал искать телефон, после находки включил его и оказалось что он разряжен, БЛЯТЬ, и вот мне на глаза попалась зарядка, она лежала в одном из углу комнаты, я подошёл и взял ее, после того как телефон уже стоял на зарядке, спустя минуты две он включился и я увидел 5 пропущенных от Ларри, и много сообщений, я решил перезвонить пока он не припёрся ко мне домой.
Разговор:- С тобой все в порядке? Я же знаю твои проблемы с отцом! Да и Трэв тебя не хило так побил, все хорошо?!
- Да, Ларри, все хорошо, просто телефон разрядился оказывается, а я был в душе...эм да...
- Точно все хорошо?...
- Да-да, конечно
- Ну ладно, ты в школу завтра не идёшь?
- С чего ты взял? Иду
- Ну у тебя же все болело, я подумал что будет лучше если ты будешь дома...
- Все нормально, я же не ногу потерял, меня просто побили, я привык, в школу иду
- Отвыкай значит) я тебя больше в обиду не дам, а если что потом этому Трэвису морду набью
- Договорились, ладно пока
- Пока)Конец разговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь любить тебя
FanficСалли Фишер переезжает в Нокфелл и знакомиться с парнем - Ларри Джонсоном. Спустя время они понимают, что испытывают больше чем просто дружеские чувства. И есть много ситуаций доказывающие это... Но Салли понимает что это, не правильно. Ведь его с д...