Ларри и лечение от наркотиков.

132 10 0
                                    

- Мальчики вставайте!
Нужно собираться и ехать.
- ...
- Мы встаём Лиза
- Хорошо, завтрак почти готов.
Салли открыл глаза и посмотрел на свое чудо - Ларри. Он так сладко спал, его волосы были растрепаны, пара порядок уместились на его лице и выглядело это очень мило).
- Вставай, красавчик)
- Мммм зачем....
- Что зачем? Мы едем кое куда, забыл?
- Помню я....такой сон был...на самом интересном прервал.
- И что же тебе снилось?
- Ты был в костюме кошечки, а потом отсосал мне)
Ларри пошло улыбнулся до сих пор не открывая глаза.
- Извращенец, костюм кошечки, это же ужасно...
- Хах, придется привыкнуть, потому что рано или поздно мы восстановим этот сон в реальность)
- Обойдешься.
- Ну ну, мы посмотрим ещё)
Я спал у стены и поэтому мне нужно было перелезть через Ларри, я перекинул одну ногу и хотел было, перекинуть вторую. Но Ларри схватит меня за задницу и поцеловал в губы.
- Все хватит, надо идти, Лиза ждёт.
- Ааа ну блин, не хочу вставать...я не выспался.
- Ну значит не вставай
Я повертел бедрами перед Ларом.
- Ладно, встаю.
Он шлепнул меня и надел футболку, а следом джинсы.
- Больно вообще-то
- Ну прости, принцесса, сам виноват)
- Бе бе бе
Я надел протез и огромную толстовку Ларри, мы вышли из комнаты и зашли в ванную.
- Они только что зашли в ванну вдвоем?)
Лиза усмехнулась
Ларри стал принимать душ, а я же просто умылся и почистил зубы.
- Тебе настолько плевать что твой парень стоит перед тобой голый?
- Просто понимаю что сейчас не время) Люблю тебя)
- И я тебя...
Мы вышли из ванной комнаты и сели за стол, на нем стояла яичница и кофе, Лиза уже поела и сидела в своей комнате.
- А как мы расскажем родителям?...
- Легко, по крайней мере моей маме, а вот твоему отцу не знаю...
- Ты уверен что она нормально отнесётся?
- Конечно, хоть сейчас скажу
- Ага, конечно)
- Мам! Мы с Салли встречаемся!
- ...Рада за вас!...
- Видешь)
- Оу...ладно...жаль с моим отцом все не так просто...
- Да ладно, все будет нормально, ведь ничто не заставит нас разлучиться, ведь так?)
- Конечно))
Когда тарелки были пустые я быстро помыл их и пошел заплетать пучок, но ничего не получалось, ведь я уже 10 минут пытаюсь аккуратно сделать его, без всяких петухов.
- Черт!!
- Давай помогу.
Ларри взял мои волосы и стал расчёсывать их, далее сделал пучок и поцеловал меня в лобик.
- Спасибо)
- Не за что)
Мы были уже одеты и Лиза сказала выходить на улицу, Ларри взял ключи и находившись на улице он разблокировал машину и мы уселись на задние места. Спустя пару минут вышла Лиза и тоже уселась в машину, у нее в руках была папка документов и сумка, она положила папку на сидение рядом, а сверху поставила сумку и завела машину. Машина двинулась с места и вот мы уже выехали со двора и едем по дороге. Я положил голову на плечо Лара, а он поцеловал меня в макушку. Я увидел, что Лиза смотрела на нас через зеркало и покраснел, закрыв глаза, а она лишь усмехнулась.
- Что такое мам?
- Ничего, сынок) Милые вы просто)
- Хах)
Пока мы ехали я уснул на плече Ларри, а он умилялся с меня и смотрел в окно тихонько общаясь с Лизой. По приезду Лар разбудил меня и мы вышли из машины, шатен взял меня за руку, сначало я хотел было убрать руку, но увидев что людей почти нет, оставил все как есть. Мы подошли к наркологическому центру и вошли в него, она показала девушке на входе документы и ей сказали номер кабинета, пройдя в него мы присели на стулья, до сих пор держась с Ларом за руки. Они начали общаться, врач рассказывал про их центр.
- А этот парниша тоже нуждается в лечении?
- О, нет, только Ларри
Врач показал палату Ларри, на каждой кровати были штуки которые во время сильной ломки держали человека, представив там Ларри мне стало не по себе. Ну в целом центр был прекрасный, не зря просят такую цену за лечение, это была не психушка в которой я провел свое детство...было ужасно...здесь была спокойная обстановка и хорошие, добрые врачи. Пообщавшись немного и осмотрев центр, мы пообщались с Ларри, не хотелось уходить от него, ведь осознавать то что я смогу прийти к нему только после завтра, было не приятно и грустно. Завтра я иду в школу и на самом деле страшно, ведь со мной не только в одной школе учится человек который изнасиловал меня, но и в одном классе! Да и Ларри отмудохал его, кто знает может это наоборот сильнее разозлит его и он будет продолжать лезть ко мне и бить меня! Ларриженок тоже переживал за меня и предложил не идти в школу до его прихода, но мы и так сидели дома две недели. Ларри то прогуливает хотя бы теперь по причине, а у меня нормальной отговорки нет, придется идти, если что-то случится то придется что-нибудь придумать. Мы поцеловались с Ларри и я, вновь одев этот долбаный кусок пластика, ушел вместе с Лизой. Сразу стало грустно и одиноко, одиночество заставляло меня вспоминать не хорошие вещи из жизни. Маму, предательства друзей, первую любовь, пьяного отца....слеза скатилась по моей щеке, но плакать я не стал, мне в голову начали лезть воспоминания с Ларри...) То как мы гуляли ночью и он катал меня на спине, то как мы бухали и то как он заботился обо мне...не возможно было не улыбаться, поэтому моя улыбка расползалась по всему лицу и глаза уже сверкали не от слез, а от счастья)

Я боюсь любить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя