Прошла неделя, я почти не выходил из своей комнаты и не ел, мне просто не хотелось. Единственное что я делал так это спал, резался, рисовал и играл на гитаре. Рисование мне быстро надоело потому что вырисовывался всегда только Ларри. Отцу было только на руку не видеть меня целыми днями. Мои шторы всегда были закрыты, поэтому солнечный свет почти не проникал в мою комнату, я не общался не с кем, хоть мне и написывала Эш вместе с Тоддом. Я закрылся в себе потому что мне казалось, что я не нужен Ларри, хотя сам наорал на него и послал куда подальше. На моих руках уже не было живого места, так раны ещё и постоянно разходились. Из моих раздумий меня вывел телефонный звонок...он был от Ларри. Я долго думал брать трубку или нет, но все же решил взять так как скучал по его голосу.
Разговор.
- Сал...привет, у меня мало времени. Сейчас заберу телефон, я абсолютно не понимаю как обидел тебя и что случилось с тобой в тот день. Я не звонил и не писал не потому что не хотел! Меня сразу же забрали в полицию и стали допрашивать про наркобизнес...я безумно люблю тебя и мне было грустно когда утром ты ушел!
- Ты в полиции?! Тебя посадят?
- Как же я скучал по твоему голосу...
- Я тоже очень скучал! К тебе можно приехать и увидится?!
- Иди к маме она скоро поедет ко мне на встречу, можете вместе, скоро будет суд
- Черт... Лар...если тебя посадят, я...мне будет так плохо!
- Меня не посадят! Слышишь? Не посадят. В суде выяснят что я не виновен и посадят главных. А я лягу в наркологический центр и все будет хорошо.
- Я люблю тебя, Ларри...
- И я тебя, мне надо идти...
- Н...
Конец разговора.Звонок оборвался и я не успел договорить, у меня начали течь слезы, а что если его посадят?...
Так. Нужно идти к Лизе и узнать когда она едет к нему. Я собрался и вышел из комнаты, мои глаза пробил яркий свет, но вскоре я привык. Спустившись на нулевой этаж я постучался в дверь к Джонсонам и мне открыла Лиза, ну конечно кто ещё.
- Салли! Как я давно тебя не видела!
- Да, я приболел просто...
- А сейчас все хорошо?
- Конечно, я хотел спросить у вас про Ларри...
- О...я скоро к нему еду, хочешь со мной?
- Да...если можно...
- Конечно можно, завтра в 14:00, хорошо?
- Хорошо, ну я тогда пойду?..
- Сначала я должна тебя покормить, мне кажется ты ещё больше похудел!
- Ну я не голоден, правда...
- Идём, идём
Я прошел на кухню и Лиза положила мне макарошки с мясом, есть правда не хотелось, но чтобы не обидеть ее я все съел. Мы немного пообщались о Ларри и я ушел. По приходу домой я перезвонил Эш и Тодду, придупридив, что все хорошо и я просто приболел.
Я сидел на кровати и осматривал комнату, увидев свитер Ларри...в котором я был на вечеринке. Я подошёл к нему и взяв в руки вдохнул аромат. Свитер прописался запахом алкоголя, но в основном у него был аромат Ларриного парфюма и ментоловых сигарет. Я надел его на себя, перед этим сняв футболку и улёгся на кровать смотря в потолок.
- Я ведь правда люблю его....Может просто забить на эти правила и поддаться зову сердца? Но почему это так тяжело...
Обдумывая все это и принимая решение как же мне поступить я уснул, хоть и было всего навсего 17:34.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я боюсь любить тебя
FanficСалли Фишер переезжает в Нокфелл и знакомиться с парнем - Ларри Джонсоном. Спустя время они понимают, что испытывают больше чем просто дружеские чувства. И есть много ситуаций доказывающие это... Но Салли понимает что это, не правильно. Ведь его с д...