– АКХАААААААААШШИИИИИИ! – по коридору несётся совоподобный монстр, которого в детстве уронили в чан со стероидами, и явно хочет снести очередную животрепещущую в самом сердце глупость.
– Бокуто-сан... — сидящий на водно-воздушной диете парень пытается найти смысл бытия и сохранения спокойствия от ещё не случившейся выходки действующего капитана команды Фукуродани.
— Акааши, ты закончил на сегодня? — чуть не врезался в объект своего интереса, но всё же затормозил желтоглазый.
— Да. — взгляд брюнета скользит с капитана на выход и обратно, а в голове уже строится хитрый план побега.
— Давай вместе пойдём домой? - на удивление адекватную идею предлагает третьегодка.
— Ладно. — всё равно в одну сторону идти, даже если побежит вперёд - Котару его догонит. А так, хоть вдвоём спокойно дойдут. И запомните, что это самая глупая мысль из всех, что могла придти в голову обычно адекватного и рационального второгоднки Акааши Кейджи.
* * * * * * * * *
Прошли по аллее украшенной цветущими растениями всех оттенков и запахов, обошли громоздкий, но уютный фонтан с птичками и считай, что почти дошли до улицы, на которой жили парни.
Факт того, что скоро можно будет поваляться дома и с головой уйти в новую книжную франшизу - немного волновал Акааши. Но не так сильно, чтобы не заметить подозрительно тихого поведения верзилы волейбольного клуба.
— Бокуто-сан, с тобой всё хорошо? — остановился в какой-то момент голубоглазый и уставился на товарища.
— Да я просто подумал, что мы с тобой ещё ни разу не были на свидание. — пожал плечами отстранённый Котару не сбавляя темп, но буквально спустя пару секунд обернулся и застал максимально удивленную, испуганную, в общем абсолютно обалдевшую гримасу на лице связующего. Правда прочитал он причину этой гримасы совершенно не верно. — Или ты забыл, что люди в отношениях могут проводить время наедине?
— На каком это свидании? В каких это отношениях? — еле выдавил из себя Кейджи, пытаясь уж совсем не выдать засевшую в сердце панику. Он очень сильно надеялся, что это какая-то глупая шутка, ведь он совершенно точно знал, что Бокуто Котару не мог что-то взаимно чувствовать к темноволосому. А об отношениях речь тем более вести не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.
FanfictionСборник драбблов с разным рейтингом и разными пейрингами. Между собой не связаны и совершенно независимы друг от друга, за очень редким исключением) Так же большую часть работ можно найти на фикбуке (в профиле есть ссылка)