С воодушевлением Бокуто слушает от десятого номера Карасуно о том, какие бомбические финты он проводит и старший с лёгкой улыбкой треплет рыжеволосого по голове. После коротышка убегает в сторону своей команды, абсолютно не замечая прикованный к собственной спине взгляд. Скорее, вообще никто не замечал этот взгляд полный отнюдь не светлых чувств по отношению к Хинате. В глаза Бокуто горел самый настоящий огонь желания, который был удачно выставлен как воодушевление от похвалы юного кохая.
Акааши в пол уха слушает стёбы Куроо над Козуме и внимательно наблюдает за доигровщиком. Каждое действие выглядит обыденным, а слова звучат как всегда придурошно, ведь перед вами не абы кто, а капитан Фукуродани - совершенно одноклеточный на вид. Лишь связующий, что тенью следует за своим семпаем-другом и знает его лучше, чем кто-либо видит страшные метаморфозы во взгляде и слышит еле заметные изменения в интонациях.
- Шоё невероятен. - однажды с придыханием согласился с рассуждениями насчёт Карасуно Кенма. Куроо обрадовался неожиданной поддержке и с ещё большим усилием попытался не известно откуда взявшемуся за их столиком Ойкаве вбить в голову этот общеизвестный факт.
Пятый номер Фукуродани слышит в голосе своего капитана еле уловимое раздражение и ловит секундный взгляд ненависти, направленный на связующего Некома. Всем в обеих командах было известно, как сильно зацепил рыжик всегда отстранённого парня и что после тренировочного лагеря они поддерживают связь. Их смело было можно назвать хорошими товарищами, если не друзьями.
Вот только Бокуто считал иначе и перспектива хорошего общения шибко гиперактивного Хинаты с кем-либо его не устраивала. Кого-то отвратительного собственичества в голосе до сих пор никто не замечает и все по прежнему продолжают восхищаться упертостью рыжеволосого парня.
Тревожные колокола в очередной раз напоминают о себе, когда совоголовый забыл выйти из учетной записи на библиотекарском компьютере, отправившись в столовую с одноклассниками. Акааши, который обычно следует за старшим, попросил купить ему булочку и сок, оставаясь за учебниками. Без каких-либо задних мыслей Кейджи подходит к компьютеру, чтобы выключить за безответственным товарищем компьютер, но замирает при виде безответственно не удалённых страниц. Хлороформ, продолжительность его действия, где можно достать, а так же отдалённые коттеджики на Хоккайдо. Довольно логичные мысли влетели в голову слишком резко и скорый тренировочный лагерь с Карасуно и Некома становится завершающей деталью ужасающего пазла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.
ФанфикСборник драбблов с разным рейтингом и разными пейрингами. Между собой не связаны и совершенно независимы друг от друга, за очень редким исключением) Так же большую часть работ можно найти на фикбуке (в профиле есть ссылка)