Bokuto / Hinata 3

342 19 1
                                    

      Крик вырывается из груди, и дрожь сотрясает всё тело. Жёлтые глаза смотрят в самую душу, чужая плоть вдалбливает в поверхность стола и шепчет действительно ужасающие, просто до слёз на глазах и учащённого сердцебиения, вещи. Каждое действие сопровождается фотографиями и видео, даже думать не хочется для каких целей. Чужие руки грубо сжимают талию, и размытая от пелены слез фигура склоняется ближе, кто-то беспорядочно целует шею, кусает и оттягивает нижнюю губу, а после вжимается всем телом.

- Хината, - в глазах ни капли жалости и стыда, только похоть, что не собирается отступать ни на секунду. Чужой рык бьёт по ушам, что-то с мерзким хлюпом наполняет некогда нетронутую местность, а в голосе звучит отвратительное обожание. Его безвольной куклой подхватывают и тянут к дивану, снова склоняясь и усыпая тело новыми пятнами. На шее смыкаются острые зубы, и очередной всхлип вырывается наружу. Ему это нравится - видеть слабость и сломленную покорность на столь привлекательном организме, делать с податливым телом всё, что взбредет в голову, наслаждаться каждой эмоцией и слизывать соленые дорожки с пухлых щёк.

- Хината! - кто-то старается прорваться сквозь пелену боли, трясёт его и пытается докричаться. Жёлтые глаза опасно блестят, и он приближается, что-то шепчет, это видно по губам, складывающимся в слова, но звука нет. Нет звука, чувств, эмоций, ничего кроме моральной опустошённости, в противовес которой идет физическая заполненность. Кто-то ранее дорогой треплет его по волосам и что-то обещает, пока собирает свои вещи.

- Шоё! - белый свет отчаянно пробивается сквозь темноту, и рыжеволосый судорожно втягивает воздух, раскрывая веки. Обеспокоенные глаза цвета молочного шоколада смотрят на него сверху, но на позволительном расстоянии. Шатен изо всех сил сдерживается, чтобы не подлететь к сгорбившейся фигурке и смиренно ждёт, когда на него посмотрят сфокусированным, осознанным взглядом. Когда младший осознает, что стоящий перед ним человек не несёт угрозы, можно наконец-то аккуратно сесть рядом, легонько - почти невесомо - обнять за плечи.

Козуме страшно, до ужаса страшно, что спустя годы кошмар прошлого продолжает их преследовать по пятам. Первый год после случившегося Хината идёт на поправку, а Цукишима отбивает его от всех полицейских и даже от брата, стараясь как можно аккуратней выведать новые детали. В деле простой, и его уже считают висяком, но Акитеру ради своего брата и ради надломленного ворона продолжает тайком выведывать информацию. Акааши тогда уговаривает Куроо с его знаниями химии чуть ли не перевернуть вверх дном всю квартиру, ставшую чуть ли не самым ненавистным местом в жизни, но всё безрезультатно.

Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.Место, где живут истории. Откройте их для себя