Лев смотрит на весь чёрно-белый мир в свои шестнадцать лет и думает, что слава всем высшим силам - он не вырос в России.
Будучи по большей части японцем, нежели русским, парня совсем не прельщает жить в прекрасной патриотичной стране на серьёзных щах. Потому что каждый приезд к любимой бабуле заканчивается парой лишних килограмм и пинками собственного разума насчёт того, что вообще-то он спортсмен и надо бы сбросить вес.
Но откармливание - это одна из малых бед. В родном городе всё словно на три или четыре тона темнее, чем остальные точки планеты, в которых удаётся побывать благодаря участию в различных соревнованиях. Дышать становится сложнее, а разум словно заволакивает какой-то туман, и будто нет сил ходить по улицам, улыбаться новому дню и людям.
Стоя на балконе маленькой, но уютной квартирки где-то на отшибе Токио, парень искренне радуется возвращению конкретно домой. Хайба любит свою бабушку Нюру также сильно, как бабушка видит его дистрофиком с выпирающими костями. Никакие мышцы, объяснения что кубики пресса - это не перед приездам слопал всю плитку шоколада и она вот так вот теперь показывается - не работают.
Но чуть больше чем бабушку, он любит вглядываться в предметы вокруг - в природу. Всегда интересно предположить, как может выглядеть тот или иной цвет, подползает ли к нему змея ядовитая или не очень, хотя хрен бы с этими змеями, после знакомства с Дайшо все рептилии кажутся ему просто прекрасными и чудесными созданиями божьими.
Только суть не в том, что в России окружение какое-то не такое или бабушка совсем сходит с ума в попытках откормить, нет-нет. Лев благодарен за то, что у него есть возможность сравнивать и узнать мир с разных сторон.
На протяжении уже шести лет странная соседка с невыговариваемым именем - Александра Марковна, рассказывая прекрасные истории любви всех пяти внуков и трёх внучек, то как долго они присматривались к своим партнёрам и как были счастливы принимая своё родство с яркими красками мира - баба Нюра тогда гаркала на всю столовую, стоя при этом на кухне, что они с Витьком вообще сдура и по какой-то нелепой случайности впервые в губы цомкнулись, а так она вообще не подошла бы к этому оленю безрогому (кстати, что очень важно), сдался он ей алкаш непропитый.
В противовес присматриванию к своим партнёрам и крайней недоверчивости всех русских к кому угодно - идёт Япония с в принципе довольно открытыми нравами, но уважением личных границ. Никто ни к кому не приглядывается и действует только по велению сердца, словно чувствуя, что вот, твой человек совсем близко. И в этой самой Японии, в этом самом Токио имеется крайне неоднозначная школа Некома, где Лев и учится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.
FanfictionСборник драбблов с разным рейтингом и разными пейрингами. Между собой не связаны и совершенно независимы друг от друга, за очень редким исключением) Так же большую часть работ можно найти на фикбуке (в профиле есть ссылка)