Приятный аромат окутывал маленькую кухню, а звук размеренного побулькивания успокаивал и вгонял в лёгкую эйфорию. Всё было так, как должно быть.
- Шимизу-сан, а вы думали, чем хотите заняться после школы? - ловко нарезала овощи и плавными движениями распределила по всей поверхности бурлящего бульона.
Шимизу думала, долго и часто. Сначала она хотела пойти на ветеринара, похоже заинтересовалась лингвистикой и в конченом итоге поняла, что хочет просто вот так вот сидеть на кухне и наблюдать за тем, как грациозно неуверенная в себе Ячи двигается по кухне. Определённо, когда дело касалось приготовления цыплёнка или жарки мяса, у миниатюрную девушки даже соперников не было.
- Пока нет, - тихо ответила брюнетка и расслаблено сделала глоток ещё не остывшего чая с сакурой. По правде говоря Шизуми не любила все эти девчачьи отличительные черты в видел любования вечерней сакурой, готовки ради выброса стресса и чтение сопливых манг о безответной любви, ей больше нравилось лупить боксерскую грушу, делать ставки на мотогонках и рубить в приставку до потери пульса. Но все те ванильные, почти в прямом смысле слова, вещи любила Ячи. Ей нравилось плакать над дорамами, обсуждать с Хинатой проблемы однополых отношений, от чего последний становился всё задумчивей, и он обожала порхать на кухне, впихивая все возможные и не очень блюда в Киёко.
Ячи любила готовить, а Шимизу нравилась Ячи. И это была единственная причина по которой она уже давно игнорировала своих тиммейтов и продолжала ждать вечер пятницы в всё возрастающим моральным голодом и желанием продвинуться куда-то дальше, иметь возможность заполучить что-то большее.
- Но Шимизу-сан, уже скоро экзамены и вам нужно начать готовиться к поступлению! - она повернулась и недоумевающе нависла над старшим менеджером, а потом резко отпрянула, осознав слишком пылающую близость.
Шимизу уже со счёта сбилась, сколько раз она обрабатывала ушибы и порезы, что неловкая девчушка умудрялась зарабатывать чаще, чем дышала. Но обработка маленького ожога проходила впервой. Ячи была ходячим воплощением нежности и чувствительности, так что обжигающую боль она чувствовала каждой клеточкой своего тела и непроизвольно смахивала слёзы.
Что-то прохладное коснулось самых кончиков пальцев, а после костяшек. Ячи вспыхнула как сигнальная ракета, от приятного чувства покрывшего тело при прикосновении чужих губ, и взглядом буквально вцепилась в увлеченно размазывающую мазь и отвлекающую мягкими поцелуями Шимизу.
Брюнетка взрогнула, когда маленькая ладошка в её руках задрожала и у неё чуть не подкосились ноги от до нельзя заинтересованного взгляда вылавливающего каждую деталь. Честно говоря, Шимизу уже ловила такие взгляды со стороны Танаки и Нишинои, когда она их мимолётно поддерживала или говорила приятные вещи, но взгляд Ячи не шёл ни в какое сравнение.
Ячи смотрела так во время игр и тренировок, в кафе после тренировок и во время общения с другими менеджерами, мимолётно в коридорах школы и довольно долго из-под ресниц, когда они одни. Да, именно, Ячи даже если и смотрела, то старалась как-то скрываться (выходило плохо) и отрицать этот факт перед всеми (даже перед Сугаварой, который многозначительно показал на её красные лицо). Но сейчас эта любопытная и неуклюжая девочка сидела прямо напротив Шимизу и смотрел с нескрываемым восторгом.
- Шимизу-сан, вы знали, что вы от удовольствия прикрываете глаза, - словно в трансе блондинка немного подалась вперёд, настойчиво выбивая почву из-под ног уже обомлевшей от происходящего старшей.
Киёко поддалась искушению и нежно провела тыльной стороной ладони по мягкой коже лица, необдуманно задевая нижнюю губу костяшками. От зачарованного вида женской версии кохая, по телу прошла еле ощутимая дрожь и хотелось зажмуриться до белых пятен в глазах.
Еле успев схватиться за край ванной, на которой сидела Ячи, Шимизу поражено впитывала медовый вкус на губах, что по собственной воли накрыли губы старшего менеджера. По телу пробежал до этого момента не знакомый жар и Шимизу с лёгким остервенением положила руки на талию хрупкой девушки и притянула к себе. Чувство что накрыло обеих с головой, было намного ярче, чем слова, которые они могли друг другу сказать.
Шимизу любила выплёскивать свой стресс на боксёрскую грушу, играть в приставку с тиммейтами и поздним утром поглощать завтраки, приготовленные Ячи. Хитока обожала изучать новые рецепты, сопливые дорамы и заставлять смущаться неприступную Киёко.
__________________________________
Приношу извинения за "женскую версию кохая", но просто автор слоупок и я забыла к чертям собачьим, как там они их называют.
А ещё, это моя первая работа в фемслёше, так что не ругайтесь пожалуйста сильно, если всё плохо)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.
ФанфикСборник драбблов с разным рейтингом и разными пейрингами. Между собой не связаны и совершенно независимы друг от друга, за очень редким исключением) Так же большую часть работ можно найти на фикбуке (в профиле есть ссылка)