Kunimi Akira; Kozume Kenma

218 8 0
                                    

 Цикады рассказывают последние новости друг другу, луна сияет жёлтым блином на небе, Токио удивительно тих и спокоен, на полу балкона сидеть очень даже удобно, а распивать при этом спиртное в приятной компании просто восхитительно.

- И ты хочешь сказать, что ты просто так взял и влюбился в Киндаичи? - Кенма уверенно хлебает виски и смотрит немного помутневшим взглядом на своего внезапного товарища и по несчастью, и по негорю.

- Не просто так! - Куними оскорбленно отворачивается от созерцания луны и поворачивается к собеседнику. - Ни-с-хуя-блять, - лыбу такую кислую давит, что аж тошнит.

- Ладно, окей. То есть ты просто нисхуя влюбился в Киндаичи? - пожимает плечами обалденный бизнесмен на секундочку и любимец многомиллионной аудитории.

- Ты такой Шерлок, я прям в шоке, - развязно хихикает с такой оригинальной на пьяную голову шутки Куними.

- Ну и когда же ты влюбился в своего друга детства? - внепланово колюче уточняет Кенма и чуть не давится кусочком льда.

- Ну и когда же ты влюбился в своего заклятого товарища и человека, на продвижения которого в Бразилии вбухиваешь не один миллион? - специально огрызается в ответ Акира.

- Ты не забывай, на чьи деньги алкоголь, - с деловым видом шатен поправляет собственный галстук и поспешно перехватывает бутылку виски перед рукой собеседника.

- Значит, ты тоже не в курсе когда, - тоскливо улыбается брюнет и забирает спиртное прямо из рук, игнорируя возмущённое бухтение. - В таком случае не забывай, на чьём балконе мы сидим.

Сидят, пьют виски, кидают друг на друга обиженно-грустные взгляды и молча наблюдают за природой. Оба прекрасно понимают, что это загадочное "когда" висит ещё с первого дня знакомства и раскрывается так глубоко только спустя приличное время разлуки.

Куними кутается в куртку, вспоминая, как на выпускном все идут выпить в бар и Киндаичи без лишних вопросов накидывает после посиделок-нажираловок свой пиджак прямо поверх пиджака друга и спокойно продолжает вести разговор, словно ничего особенного не происходит.

Козуме вытягивает ноги до решётки балкона и опирается затёкшей спиной на кирпичную кладку, спокойно выдыхая. Перед глазами стоит Шоё, который недовольно расталкивает товарища и заставляет отложить приставку, как-то подвигаться, иначе ну пролежни же будут, да и поза неудобная.

- Ютаро так часто пишет, что словно и не сидит в своём университете с крутой общагой, ворчит что-то постоянно в голосовых, я даже не вслушиваюсь порой, - Акира ногтем скребёт цемент в кладке и недовольно морщится, когда крошиться начинает сам ноготь.

- Та же хрень, по общению вроде каждую секунду рядом, вечно где-то слышен его голос, а потом хуяк и суровая реальность, где ему пора бежать на тренировку, а мне спать, из-за него ведь только режим и возвращаю, - Кенма взглядом пересчитывает мух, прибитых кто газетой, кто мухобойкой, и сбивается после четырёх.

На балконе тихого района Токио сидят два одиночества и грезят о своём прекрасном "когда". Каждый представляет, как оно превращается в сладостное и живое, тактильное "сейчас".

__________________________

вайбы кинкунов и кехинов имеют что-то общее между собой, что в принципе заметно по какой-то задумчивой отдаленности стратегов в кенме и куними, и просто безбашенности и целеустремлённости шоё и киндаичи 

Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.Место, где живут истории. Откройте их для себя