Асахи надеется, что в один прекрасный день Юу начнёт вовремя сдавать рукописи.
Маленький по росту, но не по значению, звезда мангаковсокго дела, что берётся только за самые всратые и непонятные сюжеты, реализация которых стоит пары седых прядей и сломанной психики.
То пришельцы-перевёртыши, что спасают ангелов от зомби, то мумии, которые не против устроить показ мод. Нет взяться за что-то спокойное, равномерное, романтичное в конце концов.
Но Азумане никогда не жалуется на выбор мангаки и даже радуется, что не приходится накладывать скринтоны на душераздирающий поцелуй, которого быть и не должно вовсе, ведь оба персонажа испытывают душевные терзания и сомнения на тему того, что чувства невзаимны.
- Я пришёл! - говорит не громко, но и не тихо, умеренно в общем. Асахи привык, что энерджайзер никогда не откликается и в большинстве своём в это время спит.
Старший думает, что его подопечный - удивительный. С головой окунается в мифологию, узнаёт всё, что только можно о той или иной цивилизации. В голове автора складывается огромный клубок нитей, что спутан во многих местах, и не всегда понятно, как от повстанцев времён Спарты можно прийти к Римской Империи.
Только это полное погружение стоит того, что Нишиноя сидит на специальной диете из кофе и энергетиков. Пулемётной очередью заполняет фреймы качественными и детализированными рисунками, заливку делает на божьем слове, а команда помощников сидит в ужасе и не понимает, как им перенести очередной зигзаг так, чтобы всё не съехало в бок.
Асахи проходит в кабинет, что просто с ног сбивается ароматом сгоревшего кофе, чего-то тухлого и карри. Вполне вероятно, что что-то тухлое - это и есть карри. Рабочие места подозрительно прибраны, но длинноволосый не обманывается и идёт к самому главному столу.
Непонятная куча сразу приобретает форму человека, что кутается в кофту и отворачивается от настольной лампы. В подобные моменты обычно персонажам пририсовывают слюнку, что стекает из приоткрытых губ по подбородку и превращается в лужицу на документах.
Но у Нишинои документы не водятся, а губы сами по себе причмокивают, мешая слюням опорочить последнюю страницу заботливо прорисованного фрейма. Азумане честно не позволяет себе размышлять о том, какой милый и очаровательный у него подопечный, но порой просто не следит за потоком своих мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.
FanfictionСборник драбблов с разным рейтингом и разными пейрингами. Между собой не связаны и совершенно независимы друг от друга, за очень редким исключением) Так же большую часть работ можно найти на фикбуке (в профиле есть ссылка)