Bokuto/Hinata 2

479 22 1
                                    

    ПРЯМОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ РАБОТЫ, УЖЕ ИМЕЮЩЕЙСЯ В ЭТОМ СБОРНИКЕ!!!!!!

__________________________________

       Цукишима бежал в ближайшую от академии Фукуродани больницу и не понимал, что происходит. Вот буквально два часа назад ему позвонил непривычно обеспокоенный Акааши, а сейчас ему сказали, что парня увезли на скорой.

      Никто не повернулся на входную дверь, когда она отворилась, чуть ли не слетев с петель, и почти впечаталась в стену. На регистратуре миловидная особо указала на один из коридоров, и блондин вошёл в нужное отделение. Тут и там сновали медсёстры, разносился запах всяких микстур и, совершенно не к месту, рядом с одной из палат стоял Бокуто.

     Не сказать, что Цукишима удивился бы такому месяца два назад, но по неясным причинам блондин умудрился выяснить обстоятельства, при которых стрёмный экс-капитан начал наблюдаться у шайки психотерапевтов. Не то чтобы Кей питал тёплые чувства к своему товарищу по команде, но одноклеточность и наивность Хинаты могла стать реальной проблемой для всей команды, а постоянное ошивания связующих Некомы и Фукуродани рядом - подбавляло масло в огонь.

     До самого отъезда рыжеволосого идиота в Бразилию на время каникул Цукишима являлся незримым наблюдателем за окружением и каждый два часа послушно отправлял отчёты новоявленным товарищам. Те между собой задумывались назначить график ночёвок у Хинаты, но это было уже явным перебором.

     - Приветик, Цукки, какими тут судьбами? - обворожительная улыбка полная тепла и оптимизма могла бы сбить с толку, но после знакомства с Тендо удивить или как-то отвлечь одиннадцатый номер Карасуно стало крайне сложно.

    - У нас была назначена встреча. В академии сказали, что он тут. Что случилось? - нейтрально и как обычно, словно не замечает вспыхивающих в глазах огоньков.

    Кейджи рассказывал, как выглядели метаморфозы Бокуто при взаимодействии с Хинатой, и Цукишима готов поклясться, что сейчас Акааши стоял бы с максимально напуганным лицом и верещал бы в надежде на помощь. От Котару исходило просто ужасающее давление вопреки тому, как нелепо, и от того обыденно, он выглядит.

     - Вон оно как, тогда видимо придётся перенести. Я когда пришёл, Акааши уже увозили, ну я и спросил что стряслось. Какой-то козёл напал на него, и у парня перелом рёбер, и вроде что-то с головой, но я не понял, - Бокуто размахивал руками, вёл себя как вышедший из себя лучший друг и грозился накостылять тому придурку, что посмел обидеть его товарища.

Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.Место, где живут истории. Откройте их для себя