Akaashi/Hinata

714 36 0
                                    

    Бокуто был эмоционален, вспыльчив и непостоянен.

     Акааши был спокоен, нейтрален и напоминал ходячий труп.

    Но в один день вселенная дала сбой, следствием чего брюнет выплюнул клубничный чай прямо на невозмутимое лицо совоголового.

    - Что ты сказал? - уже привычно спокойно спросил Акааши, смотря на совершенно не привычно спокойного Бокуто. Абсурдности этой ситуации мог бы поразиться любой знающий этих двоих человек.

    Даже Кенма, который смотрел на людей вокруг, а не в экран своего телефона выглядит более реально.

    - Ты влюбился. Причём в моего ненаглядного ученика! - ни капли смущения, ни грамма сомнения. Сказал, как отрезал. Крашеный сейчас выглядит уверенней, чем во время добычи очередного очка для команды.

     - Это в кого это? - шок так и бьет ключом из глаз, да и вытянувшегося лица. А ведь вечер пятницы перед совместной поездкой на отдых с Карасуно обещал быть тихим, даже в присутствии шумного капитана.

      - На моей памяти у меня только один любимый ученик. И на моей же памяти, у вас с Хинатой довольно хорошие отношения. - два глаза, ни в одном совести. Бокуто бездумно тыкает трубочкой в десерт и неотрывно смотрит на своего друга. Такой широкий эмоциональный спектр он явно не ожидал увидеть, но это только подкрепило его догадки.

    - Это называется дружба. - в миг успокаивается Акааши и блаженно делает глоток чая. Тут приходит смс с фотографией от вышеупомянутого и втянутого в черт знает что Шоё.

      Рыжеволосый на ходу уплетает мороженое, а позади виднеется недовольная моська Кагеямы и ехидная Цукишимы.

      Без каких-либо должных сомнений, Акааши под пристальным взглядом Бокуто открыл камеру, корпусом сдвинулся правее, захватывая в кадр совоголового, сделал фотографию, отправил её с каким-то текстом и отложит телефон в сторону.

    Кейджи уже привык к такому ежедневному мини обряду, вместо вопросов «как дела» и «что делаешь». Даже тут Хината умудрился отличиться, чтобы не наскучивать вопросами. Вот только когда голубые глаза столкнулись со стеклянными жёлтыми, в голове что-то щёлкнуло.

    - Хорошо, что у вас всего лишь дружба и вы каждый день списываетесь, обмениваясь фотографиями. У нас ведь с тобой точно такое же общение. - звук мерного пожёвывания торта и выражение легкого злорадства на лице капитана бьет не хуже прилетевшего в лицо мяча. Какие-то механизмы начинают щёлкать в голове Акааши и накладывают одну мысль на другую.

   - Я же тебе только из отпуска кидал фотки. - лёгкое недоумение отражается в глазах и механизм слажено начинает шуметь, приводя к резко загоревшейся лампочке прямо над головой. Новая порция чая летит в лицо товарища.

    Акааши полным неверия взглядом вперился взглядом куда-то мимо чертыхающегося капитана. Состояние было такое, словно окунули в ледяную воду, а потом вышвырнули на улицу посреди жаркого у сухого Финикса.

     - Не-е-ет... - наконец в полубреду протянул сеттер.

     Определённо его общение с Хинатой никогда не переходило дальше дружеской черты линии, банально в силу того, что рыжеволосый помешан на волейболе и ничего кроме него не видит. Но мысли и действия связанные между собой логической цепочкой стянулись между собой спустя долгие месяцы общения в одно предложение, вышвырнувшее всё постороннее из головы.

      «Я влюбился в младшеклассника» - Акааши мог бы даже подёргать иероглифы, всплывшие на уровне головы шибко довольного Бокуто.

Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.Место, где живут истории. Откройте их для себя