нацу сидит на ступеньках дома и нервно теребит лямку школьной сумки. за дубовой дверью слышен разговор на повышенных тонах, который находится на тонкой кромке льда и вот вот может перерасти в обоюдную истерику с оскорблениями.
жаркое июльское солнце несчадно палит, а нацу упорно сидит на ступеньках и вслушивается в происходящую за дверью. когда отец слишком громко произносит имя старшего брата, у нацу в груди что-то ухает, и она, даже не находясь в помещении, видит, как мамины глаза накрывает пелена слёз.
девчушка прикусывает губу и в кулаках сжимает край юбки в складку. подтягивает коленки к груди и смотрит абсолютно невидящим взглядом по сторонам, пытается найти отгадку вечных ссор родителей, хотя прекрасно её знает.
липкий ком подступает к горлу, и нацу порывисто вздыхает, устремляя взгляд к облачному небосводу. пушистые, лёгкие на вид, бесформенные и свободные облака исследуют доступное им пространство, переодически наваливая друг на друга.
в коридоре слышится возня, и нацу поспешно встаёт со ступенек. отряхивает юбку, легонько треплет непослушные хвостики и натягивает улыбку. считает до пяти и вставляет ключи в замочную скважину, чётко различая шаги матери в прихожей и причитания отца где-то в зале.
- я дома, - кричит как можно громче и почти специально спотыкается о собственную ногу, натыкаясь на раскрасневшуюся маму со слезами на глазах и спортивной сумкой наперевес. - мама!
нацу накидывается с объятиями как в далёкие семь лет и пальцами перебирает пряди чужого тугого хвоста. мама приглушённо посмеивается и ладошками щёки дочери гладит, смотрит с какой-то тоской и безмерной любовью.
- я к бабушке на неделю, ей что-то плохо сделалось, присмотришь за папой, а то он тут с голоду совсем с ума сойдёт, - мама в голос столько надежды вкладывает, что дурно становится. нацу уже не десять, когда такая выходка может прокатить. она прекрасно знает, что мама едет не бабулю лечить, а сердце своё латать. и за папой присмотреть надо не потому что с голоду с ума сойдёт, а потому что пить беспроглядно будет.
- хорошо, мамочка, передавай привет бабуле и крепко-крепко обними её от меня - подольше, как я люблю, - нацу улыбается воодушевлённо так, всё счастье мира и тепло солнца направляя исключительно на маму. та кивает, глаза зажмуривает чуть дольше, чем обычно, и мокро в щёку целует, выходя из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Haikyuu! Волейбол! Даёшь яой и немного юри.
FanfictionСборник драбблов с разным рейтингом и разными пейрингами. Между собой не связаны и совершенно независимы друг от друга, за очень редким исключением) Так же большую часть работ можно найти на фикбуке (в профиле есть ссылка)