Меня зовут Райли Кардоссо, мне 16 лет. Моя Жизнь - сплошная шутка. В школе вечно все издеваются над мной, потому что мой характер не похож на характер большинства людей.
Я уже сменила так много школ, ожидая, что в следующей буллинг не повторится, но обычно мои предположения оказываются неверными...
Сейчас прошло целое лето, сегодня первый учебный день в новой школе. Сейчас я уже переехала в другой штат, раньше я жила в Джорджии, а теперь живу в Калифорнии. Не знаю хорошо это, а может и плохо, но буду я учится в престижной школе ЛосАнджелеса.1 сентября
Понедельник
Утро
6:00
Я проснулась, так как моя мама меня разбудила. Я решила одеться красиво, чтобы произвести хорошее впечатление. Свои коричневые волосы, подстриженные под карэ, я заколола заколкой с жемчужинками. Позже сделала лёгкий макияж, подчеркнув свои коричневые глаза.
Я надела бежевый свитер и чёрные облегающий джинсовый комбинезон на высокой талии. На спину накинула канкен жёлтого цвета. На ноги я надела кроссовки белого цвета.Я захожу в класс с опозданием примерно в 15 секунд.
-О, миссис Кардоссо, здравствуйте проходите сюда, сейчас представишься, - сказала учительница,- я миссис Пэтрик, ваша классная руководительница.
Я держала двумя руками лямки рукзака спереди, потому что стеснялась.
- Меня зовут Райли Кардоссо, мне 16 лет, родилась в Джорджии. Потом мы с семьёй решили переехать- сказала я.
- Хорошо, садись к Авани, вон девочка за третьей партой на третьем ряду, - сказала учительница.
Я села к симпатичной девочке.
Я аккуратно достала тетрадь на кольцах из своего рюкзака, а затем и пенал жёлтого цвета с милой канцелярией.
- ух ты, такая милая канцелярия,- сказала Авани, - можно посмотреть? - спросила боязливо она.
- да, конечно, - ответила я и улыбнулась.
Авани аккуратно рассматривала мою канцелярию, она внушает мне некое доверие.
- А тебе грустно от того, что ты покинула Джорджию?- спросила Авани.
- А?- с недопониманием сказала я.
- ну, я в плане друзей, - сказала она.
- ох, друзей у меня не было никогда, меня всегда жёстко буллят, - сказала я и опустила взгляд.
- в этом мы с тобой похожи, - сказала она, а когда я на неё посмотрела, она улыбнулась.
- так, "перекличка", - сказала учительница и начала перечислять фамилии.
У Авани фамилия Грегг.
- хадсон? - спросила учительница.
Вместо "здесь" было молчание.
- Юбэнкс? - спросила учительница.
Снова молчание.
- Ривз? - спросила она вновь.
И вновь повисла молчание.
- Ну как всегда, - буркнула Пэтрик под нос.
- САМБАДИ ВАНС ТОЛД МИ!- закричали троя парней и открыли дверь с ноги.
Как я поняла, это те самые опоздавшие.
- ц, - закатила глаза учительница.
Парни прошли к последним столам и когда проходили мимо нашей парты пустили смешок.
- не обращай внимания, - сказала Авани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавые слезы | Ноен Юбэнкс
FanfictionШкольница уже в сотый раз меняет школу из-за буллинга сверстников, а все из-за её характера... Девушке с каждым днем все труднее и труднее жить, она уже не знает сколько ей осталось...