Глава 13. Возвращение

1.4K 84 70
                                    

- сейчас я дорисую, и мы пойдём на хату, - сказала она.
- окей, с удовольствием посмотрю, как ты рисуешь:)

Вскоре мы пришли к ней домой. Меня поприветствовало ещё 3 девушки.
- ребята, это Райли, Райли это Челси, Дженни и Лайла,- представила меня Мила.
- приятно познакомится,- сказала я.
- привет? А что такое случилось?- спросили девочки, смотря на Милу.
- жизнь не угодила ей, она хотела скитаться по отелям, но я предложила ей переночевать хотя бы ночь здесь,- сказала она.
Я просто кивнула ее словам, дабы подтвердить, что все сказанное - правда.
- садись за стол, у нас тут как раз пять минут назад пицца приехала, за ней все обсудим.

POV автор
К концу беседы все узнали побольше о жизни Райли. Их возмутило поведение директора, его сына, также они посоветовали снять сие деяния и отправить их в местную прокуратору, дабы лишить директора данной должности. Девочки порекомендовали завтра вернутся к себе домой и по возможности переехать к своей подруги. Не смотря на тяжелые обстоятельства они попросили ее не отчаиваться и принять все к сведению.
Райли на все послушно кивала и уже готовила себя морально к завтрашнему возвращению.

POV Райли
Я снова стою на той автобусной остановке, но кое что поменялось. В руках у меня находится один пакет, в который я сложила все вещи, дабы много пакетиков не таскать, а сзади меня стоят мои новые знакомые, они провожают меня.
Вот автобус приезжает, и я, махая рукой в адрес девочек, сажусь в него.
- Спасибо вам за все,- сказала я и двери закрылись.
- вам куда?,- спросила кондукторша.
- на конечную,- ответила я.

По приезду я сразу побежала стучать в дом Авани.
- Боже, Райли, ты жива, проходи,- сказала она.
Я прошла и села на скамейку в прихожей.
- можно я буду жить у тебя дома?- спросила я, подняв свой мокрый взгляд на авани.
- ох, конечно,- сказала Авани,- но в чем причина?
- я тебе все расскажу потом, это правда очень длинная история.
- ну нет, времени у нас предостаточно, докладывай все.

Я все изложила Авани по полкам. Авани была в шоке от всего, что навернулось волной на меня, но была готова заняться делом с директором, надо просто было составить план, кстати мы это уже сделали. 

Мы пошли к моему дому на задний двор. Подкравшись к окну спальни мамы, мы установили камеру видео наблюдения. Оставалось только дождаться семейку Задсонов.
- ну я думаю мы не хотим смотреть на это все дело, поэтому пойдём пока ко мне, может пиццу закажем?- спросила Авани.
- конечно, пойдём к тебе, но вот насчет еды, пицца мне уже поднадоела, давай закажем карбонару,- спросила я
- Окей,- девушка согласилась. 

Уже был примерно 22-ой час.
- ну что, может пойдём уже камеру снимать?- спросила я.
- конечно, я все жду пока ты предложишь,- сказала Авани.
- а что у самой язык не поворачивался сказать это?- спросила я. 
- да...- сказала Авани и звонко засмеялась.
- ну ты... ладно пошли быстрее,- сказала я и мы пошли на мой двор.

Мы убедились, что камера все записала и отправились к Авани обрабатывать видео материал, чтобы завтра утром понести его в прокуратуру.

_______________
Ого че могу и как могу
Я параллельно пишу фанфик про академию амбрелла, если интересно залетайте и читайте.
Всем чмоки чмоки в твои щеки

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавые слезы | Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя