Глава 11. Связь

1.7K 104 56
                                    

- дочка, гости пришли, - перебил меня голос мамы с первого этажа.
- Бляяять, - вскочила я с кровати и начала расчесываться.
- дооооочь, - донеслось с первого этажа.
Я быстро заправила кровать и открыла дверь.
- Здрасьте, Райли, - сказала я с отдышкой и охренела.
- Да, мы знаем тебя,- сказал директор нашей школы,- особенно мой сын - Чейз, вы же с ним одноклассники,- дополнил он.
Ну тут блять без матов нельзя. Мама переспала с директором, а теперь ещё и встречается с ним. Она сказала присмотреть себе его сына, но его сын - ЧЁРТОВ ЗАДСОН.
- ну что же, пока я накрываю на стол, Чейз и Райли могут посидеть наверху,- сказала мама.
- блять блять мать, - сказала я про себя.
- можно? - Чейз спросил у меня разрешение на вход в комнату.
- да, - сказала я, закатив глаза.
Он поднялся ко мне в комнату и лёг на мою кровать.
- это ты так у всех хозяйничаешь? - спросила я у Хадсона.
- да, но это не твоё дело, - сказал он.
- моё, пока ты в моей комнате,- небось на этой кровати Ноен уже побывал, - сказал он.
- что? - спросила я.
- ну вы с ним прекрасно смотритесь,- сказал он.
- агрх, - сказала я, сев за трюмо, - если я с ним соулмейт, то это не значит, что мы идеальная пара, - сказала я, перебирая косметику.
- ну тип, судьба же выбрала вас двоих, поэтому... - начал хадсон.
- нет никаких "вас", - сказала я, резко закрыв ящик.
- ну мы ещё посмотрим, - сказал он.
- видимо не сегодня, - сказала я и побежала к Авани, дабы уйти от этого ужаса.

- да, прям вот так и говорит, что я с Ноеном создана друг для друга, - сказала я.
- очень интересно, а с чего он так взял? - спросила Авани, отпив какао.
- ну как с чего, мы же соулмейты, - сказала я, показав кавычки.
- так, надо развеяться, да и раз ты не во вкусе Ноена, то надо ему угодить, - сказала Авани.
- что? - спросила я, как вдруг Авани схватила меня за руку.
- пошли, - сказала она.

- ты думаешь мне это пойдёт? - спросила я, стоя на выходе из примерочной.
- да Господи, Райли, ты это уже примерила, так что пойдёт, - сказала Авани.
- блять, - сказала я, - я телефон забыла, - добавила я.
- ничего, я заплачу, - сказала она.
- что? Нет! Ты и так много всего для меня сделала,- сказала я.
- мой папа бизнесмен, так что, даже не смей со мной спорить, и все же это была моя идея переодеть тебя, обновив твой гардероб,- сказала Авани.
- ладно, - вздохнула я.

- так, последний кусок пиццы и спать, - сказала Авани.
- блин, я так и не прочитала, что мне написала Бэт в инсте, - сказала я.
- забей, - сказала Авани, запивая пиццу газировкой.
- ладно, я пойду уже ложиться, - зевнула я, - как никак уже 23 часа, а завтра в школу, - добавила я.
- окей,- сказала Авани.

Кровавые слезы | Ноен ЮбэнксМесто, где живут истории. Откройте их для себя