☆3 глава☆

1K 46 6
                                    

— Чимин... Меня зовут Пак Чимин... И вы не могли бы не смотреть на меня таким взглядом, мне как то не по себе. — Произнёс Чимин пытаясь отодвинуться. Через секунду Юнги посмотрел на Тэ и Чона и те отвели взгляд и тихонько испорились из комнаты.

— Прости за них они просто впервые видят белоснежку. Хотя не удивительно, что они так отреагировали. Легенда о белоснежках конечно передаёться из поколения в поколения, но все думают что все белоснежки до единого были сожжены до тла. Не думал что когда-нибудь встречу белоснежку. — С усмешкой произнёс Юнги.

— Какая уже разница кто я? Я собираюсь уйти так что уже завтра от меня и пепла не останеться, считай что видишь меня в первый и последний раз. — Говоря это Чимин слез с кровати и хотел уйти как его взяв за руку остановил Юнги. — Отпусти меня... — Вырываясь кричал Чимин, но всё было без толку.

— Ты никуда не уйдёшь. Ты редкий экземпляр так что и отдавать я тебя никому не собираюсь. Давай договоримся, я помогаю остаться тебе в живых, а ты станешь моим личным слугой. Как тебе такой расклад? — Всё ещё не отпуская руку и не отрывая взгляд от Чимина произнёс Юнги. — И знай даже если ты сбежишь в ад, я лично приду за тобой, что бы найти тебя. Так что советую тебе согласиться.

— Раз ты говтришь, что защитишь мою жизнь то я согласен. Тем более ты сверхдоминантный альфа, мне ли с тобой тягаться? — Наконец то вырвав руку с цепкой хватки Юнги произнёс Чим. — Я пойду в другую комнату. — Бросив слова на последок вышел Чимин, а Юнги ухмыльнулся ему в ответ.

♢Утро♢

Как обычно по утрам заходит дворецкий с формой Юнги на руках и будит его в назначенное время.

— Господин, пора уже вставать... Господин? — Когда не получилось разбудить Юнги, дворецкий продолжил. — Господин Намджун был в огромной ярости когда узнал что вы привели блоснежку, он сказал чтобы вы были у него через пять минут иначе придёться заставить силой... — Произнёс дворецкий. Через секунду Юнги вскочил с кровати и выбежал из комнаты. Обежав половину особняка, который своим видом был похож на дворец Юнги добежал до кобинета Джуна и немного оттдышавшись зашёл. Намджун как всегда сидел спокойно и разглядывал документы. Юнги зашёл в кабинет и сел на диван. Две минуты они просидели в тишине.

— Почему я не успеваю повернуться и ты сразу приносишь беды. Раньше этого не было. — Посмотрев на Юнги произнёс Джун.

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя