Эпилог 2

669 36 19
                                    

Две недели спустя.

Юнги уехал две недели назад, тот всë ещë был весь на нервах, поэтому каждую свободную минутку звонил Чимину по видеосвязи. Ребята всë так же охраняют Чимина, днëм никто особо не нападает, только ночами. За эти две недели были убиты множество человек. Чимин точно знал, что все слуги не спускают с него глаз, и сообщается о каждом его шаге, но не знал что ночами происходит резня.

Чимин готовит на кухне и вдруг звонит Юнги. Чимин поднял трубку и поставил планшет на подставку.

— За сегодня это уже 10 звонок, ты в курсе? — Произнëс Чимин.

— Я скучаю по тебе каждую секунду. Я теперь что не могу звонить если соскучился по своему любимому муженьку? — Удивлëнно спросил Юнги. Чимин отпустил голову пытаясь скрыть свою улыбку.

— Ты конечно можешь но не по 200 раз в день же. — Произнëс Чимин нарезая что-то на доске.

— Вот и всë, если понадобиться то хоть тысячу раз позвоню. А ты разве не скучаешь по мне? — Ухмыльнулся Юнги.

— Конечно же скучаю, но с Тэ и детьми время летит довольно быстро. Я уже жду не дождусь когда ты вернëшься. — Произнëс Чим.

— Вот и хорошо, я сейчас отключусь, а ты будь готов когда я приеду. — Юнги прикусив свою нижнюю губу подмигнул омеге, а затем нажал на сброс.

— Что? — Удивлëнно поднял голову Чимин и в ту же секунду порезался. Чимин взял аптечку и залатал свой палец.

Ночью.

Была уже давольно глубокая ночь. У Джихуна пересохло в горле и встал выпить воды, но увидев что графинь пустой, пошëл на кухню. Возвращаясь в свою комнату Джихун встретил одного из шпионов. У шпиона был пистолет, но так как Чонгук обучил Джихуна всему самому необходимому,  тот смог выбить из рук шпиона пистолет, и она полетела с лестницы, в момент драки Джихун оказался у самого края лестницы, шпион хотел толкнуть его с лестницы, но вдруг появился Чимин и толкнул Джихуна в бок, тот отлетел в сторону, а сам Чимин упал с лестницы. Джихун вскочил и ударив шпиона в бок толкнул с лестницы через перила, внизу лестницы стоял фантанчик, шпион упал туда и острый конец проткнул его. Джихун быстро подбежал к Чимину и встав на колени поднял его разбитую голову.

— Кто-нибудь. Сюда быстро. Йонхо. Йонхо, срочно, умоляю приди. — Со слезами на глазах Джихун умолял и кричал, срывая себе голос. На зов прибежал Седжун. Тот в панике позвонил в скорую и Чимина увезли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя