— Ты дурак, раз тоже не замечал, что моё сердце бешенно бёться рядом с тобой и запах меняеться. Больше не оставляй меня, потому что я безумно люблю тебя придурок. — Произнёс Тэ и Гук не выдержав тут же впился ему в губы. Они целовались долго и страстно, не отрываясь друг от друга. Но затем Гук взял за плечи Тэ и оторвал от своих губ.
— Прости Тэ, если мы продолжим я захочу тебя взять прямо тут, но я не могу сделать этого с тобой пока тебе не исполниться 18. Ты же знаешь как страшен твой отец в гневе, а особенно твоя мать. — Произнёс Гук, а Тэ захохотал.
— Ладно уж, пошли давай в класс. — Всё ещё смеясь сказал Тэ и взяв Чонгука за руку отвёл в класс.
— Эй, но урок уже начался, нас же не впустят.
— Ничего страшного, мы незаметно зайдём. — Ответил Тэ.
Вход в класс был с двух сторон, если зайти в дверь с правой стороны, то их поймал бы учитель, и поэтому они подойдя к двери присели на корточки и тихо открыли дверь. Учитель стоял спиной к классу, поэтому они быстренько и бесшумно проползли через класс и сели на свои места, и начали улыбаться друг другу. Чимин увидел это и что-то написав на бумажке скомкал его и кинул ему, но записка не дошла до Тэ, а приземлилась на голову спящему Юнги, тот со злобной моськой поднял лицо и Чимин повернулся в другую сторону.
— Жить надоело молявка? — Злобно прошепнул Юнги Чимину, тот повернулся с виноватым лицом.
— Прости... Я хотел кинуть его Тэхёну но случайно попал в тебя. — Шепнул Чимин Юну и тот взял бумажку и кинул Тэхёну со всей силы, попадая прямо в лоб Тэ.
— Айщщ... Братишка как жестоко. — Шепнул Тэ поглаживая свой лоб, а затем развернул записку.
◆ Эй ты чего такой красный и счастливый? Случилось что-то хорошее?
Чимин◆
◆Да, я очень счастлив, я расскажу тебе всё когда вернёмся домой.
Тэхён◆
Тэхён скомкал бумагу и кинул обратно, повернув голову в сторону кинул бумагу, и она опять попала на голову Юнги.
— Твою мать что за дела хорош уже бумажками кидаться. — Злобно шепнул Юнги и взяв бумажку кинул Чимину. — Ещё раз такое повториться и я вам обоим запихну эти бумажки в одно очень неприличное и тёмное место. — Указывая на них пальцем шептал Юнги злобно. Тэ и Чим показали руками “окей” и отвернулись и Юнги лёг обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях дьявола
De TodoВсем привет ребята, это мой первый фанфик про юнминов, вигуков и намджинах. Недавно я прочитала фанф "белоснежка" мне очень понравился этот фанф так что я решила нписать что то такое, но они будут похожи только тем что здесь будет про белоснежку, я...