- Блин... Чимин так не честно заваливаться ко мне со своей течкой я же так и наброситься могу. Блять ты так вкусно пахнешь, нужно что нибудь предпринять нельзя делать этого до того как тебе исполниться 18. - Юнги слез с Чимина и открыв ящик рядом с кроватью достал три баночки с таблетками, затем достал один из первой и положил в рот омеге, подождав немного и поняв что запах усилился он достал таблетку из другой баночки и опять положил ему в рот. Просидев так минут пять запах опять начал усиливаться, Юнги достал таблетку из третьей баночки и положил в рот. - Блин я начинаю терять рассудок. Даже самый сильный подавитель не работает, если дам ещё одну то ты помрёшь так что придёться действовать стариным способом.
- Юнги~, я уже не могу... Умоляю сделай, что нибудь. Я так пылаю, что могу растаять. - Чимин стонал и хотел альфу чей запах был настолько силён и соблазнителен.
Чимин присел на кровать и закинул свои руки на шею Юнги, и приблизился к лицу альфыочень близко облизывая свои губы и соблазняя его. Юнги сглотнул не имея сил больше сдерживаться. Последней каплей стало то, что омега отпустился и поцеловал шею Юнги. Альфа схватил Чиму за обе руки и упал вместе с ним на кровать, затем впился в нежные и пухлые губы и стал настойчиво целовать. Чимин приоткрыл рот и их языки начали сплетаться. Альфа начал медленно снимать с Чимина футболку. Затем избавившись от футболки он начал отпускаться ниже, целуя каждый миллиметр. Стоны Чимина были давольно тихими, но когда Юнги начал нежно целовать его грудь и живот, а руки бегали по бёдрам, стоны усиливались. Оторвавшись на секунду от Чимина, Юнги поднялся и сняв футболку, принялся снимать штаны омеги а вместе с ним и его боксеры. Омега извивался и от этого становился только сексуальней. Избавившись от ненужных вещей Альфа снова впился в губы Чимина, а затем снова начал отпускаться целуя кажду клтку и оставляя засосы на теле. Затем взял член омеги и начал дрочить. Это было так восхитительно, что стоны Чимина заполнили всю комнату, от этого Юнги только сильней возбуждался. Когда омега был готов уже извергнуться, альфа взял в рот половой орган Чимина, тот запустил в волосы Альфе свои пальцы и не удержавшись надавил на его голову рукой, зталкивая свой член ещё глубже в рот Юнги от чего тот кончил в его рот. Юнги взял Чимина за бёдра и подняв его выплюнул сперму в его попку. ( Прим авт: Прости меня Хоспадеее, я такая испорченная, мне таааак стыыыднооо, надеюсь бантосы никогда не смогу прочитать этот фф🙈🙈🙈) Выплюнув сперму и опустив его в прежнюю позу Юнги начал вставлять пальцы, сначала один потом второй, растягивая омегу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях дьявола
RandomВсем привет ребята, это мой первый фанфик про юнминов, вигуков и намджинах. Недавно я прочитала фанф "белоснежка" мне очень понравился этот фанф так что я решила нписать что то такое, но они будут похожи только тем что здесь будет про белоснежку, я...