☆16 глава☆

698 44 12
                                    

До свадьбы оставалось две недели. Чимин делал вид будто между Юнги и ним ничего нет и никогда не было. Юнги скоро жениться ему оставалось только смириться и убить свои чувства к нему. Юнги не спал всю ночь работая над чем то по просьбе Намджуна. Юнги смог заснуть только к полудню. Чимину пришло сообщения от ИБо, тот попросил встретиться чтобы поговорить о чём то. Чимин не стал будить Юнги, а сказал Тэ куда уходит и ушёл. Через час ИБо и Чимин встретились в парке.

— Привет. — Поздаровался ИБо и пожал руку Чимину.

— Привет. — Поздаровался в ответ Чимин. — О чём хотел поговорить? — Спросил он.

— В последнее время мне очень плохо, я хотел с тобой посоветоваться. — Произнёс ИБо опустив голову.

— Что-то плохое случилось? — Спросил Чимин.

— Да. Ты ведь знаешь о моих чувствах к тебе? — Спросил ИБо.

— Да, знаю. И очень давно. — Ответил Чимин повернув голову в другую сторону.

— В последнее время я такого к тебе не особо чувствую.

— О чём ты?

— Я влюбился в другого, и сильнее чем когда полюбил тебя. Мне кажеться я любил его ещё в детстве, но раз наши семьи не ладили я не хотел этого признавать. Но сейчас мне глубоко наплевать как сильно наши семьи ненавидят друг друга, я люблю этого человека. Но не знаю что делать? — Жалобно проговорил ИБо.

— Ты можешь сказать ему об этом, а вдруг ваши чувства окажуться взаимными. — Ответил Чимин, положив свою руку ему на плечо. — Давай пошли погуляем раз встретились и я дам тебе парочку советов, а ты расскажешь о нём побольше. — Улыбнувшись проговорил Чимин.

— Хорошо. — Ответил ИБо. Они прогулялись по парку разговаривая, а затем просидели в кафе, прогулялись по городу. Время было почти семь вечера и солнце начала потихоньку опускаться. Поэтому они разошлись.

♢В особняке♢

Время было почти семь вечера. Юнги наконец-то проснулся, он присел на кровать и всё ещё был очень сонным.

— Чимин... Воды принеси... — Прокричал он. Когда ответа не последовало он встал и посмотрел в комнате Чимина, там его не было и он пошёл на кухню. На кухне был Тэ он что-то готовил, Гук сидел там же. Юнги достал бутылку воды и выпил всю. — Где Чимин? — Спросил он выбрасывая бутылку в мусорку.

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя