☆6 глава☆

742 43 2
                                    

♢Утро♢

Как только Чимин открыл комнату в голову ударили феромоны альфы, они были по все комнате, Чимин прикрыл рот и нос платком который он нашёл в своём кармане, но всё же было бесполезно, по телу омеги стекал холодный пот и он еле дошёл до альфы.

— Господин проснитесь... — Кричал Чимин и хотел приконсуться к Юнги но его тело было настолько горячим что даже обжигали пальцы Чимина.

— Чимин, беги и плотно закрой дверь так что никто не сможет зайти. — Произнёс Юнги вставая с кровати, он был полностью обножённым. Чимин сразу понял, что у него начался гон и как только смог вышел, а то даже и выпалзал с комнаты, закрыв за собой дверь. Он всё ещё сидел у дверей, так как ноги тряслись и не хотели совсем двигаться. Затем пришёл Джин. Увидев как Чимин сидел у дверей и весь трясся, Джин подбежал к нему и присел перед ним.

— Чимин, дорогой, что случилось? — Спросил Джин хватая его за плечи и помогая подняться.

— У господина Юнги начался Гон. Я чуть не потерял разум, я весь трясся и не мог пошевелиться, я так испугался. — Произнёс Чимин дрожащим голосом.

— Ну ничего, пошли в другую комнату, а сюда тебе лучше несколько дней не приходить, я попрошу бэт принести тебе все необходимые вещи. — Джин повёл Чимина в другую комнату, подальше от комнаты Юнги. Они зашли в какую то комнату и посадил Чимина на диван. — Всё будет хорошо, я скажу Тэ, что ты не пойдёшь в школу несколько дней. — Сказав вышел из комнаты Джин. Спускаясь с лестницы он встретил Тэ и Гука, они шли в комнату к Юнги.

— Мам, братишка ещё не проснулся? Разве Чимин не должен был его разбудить? Или может они немного заняты? — Спросил Тэ ехидно улыбаясь.

— Нет. Ты не можешь к нему пойти. У Юнги начался гон, Чимина я отвёл в комнату для гостей. Они не пойдут в школу несколько дней, я сообщу директору об этом позже, а вы поезжайте в школу. — Сказав и достав из кармана ключи от бэнтли кинул Тэ. — Остарожно по дороге, и пусть водит Чонгук. — Провожая ко входу произнёс Джин. Они сели в машину что стояла у входа и уехали. Джин зашёл на кухню и взяв с собой немного еды пошёл к Чимину. Тот держал в руках залотую книжку и читал.

— Я читал всю ночь эти книжки, их несколько. Я узнал, почему истребили белоснежек. Раньше они как и все жили мирно с людьми, они могли предсказывать будущее и залечивать любые раны их считали ангелами, но кто-то решил насильно брать их кровь, они хотели вводить их кровь альфам и омегам и создавать таких же, но тут говорилось, что если взять у белоснежек кровь насильно то оно губит, и особь которому её ввели живёт не больше 15 дней. Но если убить белоснежку и взять кровь, то это всего лишь обычная кровь она не убивает и не даёт силы. Поэтому узнав об этом, белоснежки решили устроить бунт, но кто-то сумел подставить их и король решил истребить их. В то время выжила только одна моя бабушка котрая жила триста-четыреста лет тому назад. Здесь говориться, что так же белоснежки могут видеть прошлое и будущее определённого человека, так же лучше всех различают запах и видят людей с похожими запахами и находят истинных. — Произнёс Чимин, взяв чашку кофе и отпив из него.

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя