☆14 глава☆

616 38 26
                                    

Юнги сидел в своём телефоне около спящего Чимина. Чимин медленно открыл глаза, его тело анемело так что он не смог двигаться, но всё же делал какие-то подрагивания. Юнги заметив это подскачил к Чимину.

— Чимин... Чимин... — Начал кричать Юнги, а затем выбежал за дверь. Через 10 минут он привёл врача, а Тэ и Цзы Ян хвостиком пошли за Юнги, врач начал осматривать Чимина и в комнату забежал Джин расталкивая всех.

— Чимин очнулся? — В шоке спросил Джин, и через минуту из его глаз пошли слёзы.

— С ним всё нормально... Он очень долго был в коме так что сейчас он ничего не видит и слова разобрать не может, а ещё двигаться, дайте ему время и всё будет в норме. — Произнёс врач, а затем ушёл.

— Мам, всё хорошо ты можешь идти обратно к Соён. — Произнёс Юнги, выпроваживая свою мать из комнаты. — Вы тоже идите я сдесь останусь. Когда он придёт в себя я вам скажу. — Сказал Юнги двум омежкам подталкивая к двери.

— Но... Но... — Хотел что-то сказать Тэ.

— Никаких “но” иди отсюда пока я не прибил тебя к этому полу. — Произнёс Юнги и вытолкнул омежек из комнаты.

♢Вечер следующего дня♢

Юнги всё так же сидел в комнате с Чимином и никого не впускал.

— Мхм... Сколько... Сколько я спал? — Спросил Чимин хриплым еле слышным голосом.

— Два года с половиной года. — Произнёс Юнги. — Видеть и слышать можешь? — Спросл он затем.

— На... Половину... — Произнёс Чим слабым голосом.

— Ясно... Есть хочешь? — Стоило только об этом спросить Чимина, как живот омежки яростно “завизжал”. — Понятно. — Протянул Юнги и вышел. Чимину стало стыдно за свой невоспитанный живот. Через пол часа Юнги вренулся в комнату с целой кастрюлей каши. Так как Чимин мог кое как двигаться Юнги усадил его на кровать поудобнее, и начал кормить. Чимин конечно жаловался, но что поделаешь он ещё был слаб. Минут через 20 кастрюля была уже пуста.

— Что произошло пока я спал? — Спросил Чимин.

— У мамы родилась девочка, мы назвали её Соён, потому что ты как-то упомянул при ней, что Соён красивое имя. Она кстати альфа. У неё белоснежная кожа, красный цвет волос, во всём похож на Тэ, но глаза у него от отца, такие же небесно голубые. Мы закончили школу. Мы с директором школы “поговорили по душам”, он нас хорошо понял и отдал тебе аттестат. Так что можно сказать, что и ты тоже закончил школу. Почти избавились от папиных врагов осталось только каких-то слабаков уничтожить. — Рассказал Юнги, затем в дверь забежала Ёнсу, а с ней и глава белоснежек. Ёнсу подбежала к брата и обняла его. Затем отлипла от брат и подошла к главе.

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя