☆15 глава☆

631 35 18
                                    

— Прости отец я не могу выйти за него... Ты можешь пристрелить меня, избить до смерти, сдереть шкуру, сжечь. Убей меня как душе угодно, но выйти за того кого не любишь хуже этих самых действий, даже Юнги заставляешь жениться на человеке которого он не любит. Прошу задумайся отец. — Произнёс Тэ сделав несчастное лицо и вышел из кабинета. Намджун сморщился и начал задумываться над своими словами. В ту ночь он очень много думал и поэтому не мог заснуть.

Через неделю Чимин уже мог ходить. Они с Юнги сидели в комнате Чимина, одни. Была уже примерно полночь. Чимин сидел на диване и что-то очень увлечённо смотрел, а Юнги просто сидел рядом и тоже что-то смотрел но не так сильно увлечённо как Чимин, ему быстро надоел телефон, он откинул его и чуть ближе пододвинулся к Чимину.

— Чимин. — Позвал его Юнги.

— Ммм? — Ответил Чим, не отрываясь от экрана.

— Давай займёмся сексом. — Предложил Юн

— Хорошо... — Ответил Чим не отрываясь от телефона. — Классно просто, мне нравиться идея. — Восхищённо сказал он.

— Ч-чимин, давай з-займёмся сексом. — Повторил попугай. И только  тогда до Чимина дошло, что сказал Юнги, и Чимин оторвался от своего телефона и плсмотрел на попугая. — С-сексом... Давай займёмся с-сексом. — Не унимался попугай. Юнги в плотную приблизился к Чимину, тот как обычно раскраснелся, а попугай не затыкался.

— Ну так как? — Спросил Юнги. Он становился всё ближе и ближе, Чимин в истерике влепил леща Юнги и выбежал из комнаты. Чимин побежал к Тэхёну, рассказывать какую глупость он совершил.

♢ Тем же временем в апартаментах Чонгука ♢

Уже за полночь и кто-то неожиданно позвонил в дверь. А так как Гук не спал, а просто играл в игры, услышав дверь он пошёл открывать. Открыв дверь Гук нереально удивился. В дверях стоял Хосок.

— Пап? Что ты здесь делаешь? Что-то случилось раз ты ко мне приехал в такое время?

— Твоя мать улетает по делам через три часа в Россию, поэтому пока её не будет она просила передать тебе документы. Я хотел отдать их утром но она выгнала меня из дома сказав, что завтра я забуду. — Рассмеявшись произнёс Хосок, а затем зашёл внутрь. — Я думал у тебя тут будет хотя бы чуточку чище. — Произнёс Хосок и положив документы на стол присел на диван. Чонгук собрал вещи в гостиной и ушёл на кухню готовить кофе для отца. Хосок начал осматриваться и увидел что на полу лежала белая рубашка от Dior. Хосок поднял его и начал рассматривать.

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя