☆9 глава☆

707 39 8
                                    

— Да конечно. Ребята извините я сейчас вернусь. — Произнёс Чимин и ушёл вместе с НоРой. Они зашли за переулок.

— Ребята я забыл свой телефон мне надо вернуться в класс, вы идите вперёд я вас догоню. — Произнёс Цзы Ян и ушёл.

— Давай быстрее, мы тебя тут подождём. — Закричал ему в след Сяо Чжань.

♢За школой♢

НоРа о чём ты хотела поговорить со мной, раз позвала сюда. Это очень важно? — Спросил Чимин.

— Конечно это очень важно. — Ответила НоРа оглядываясь по сторонам. — Ты спал с Юнги? — Спросила она неожиданно. Чимин сглотнул.

— О чём ты?... Не спал я... С ним. — заикаясь отвечал Чимин. НоРа толкнула его и тот упал на землю.

— Ах, ты шлюшка. Думал я не узнаю? Да от тебя за вёрсту им воняет. Если ты не скажешь мне правду я избавлюсь от твоего новоиспечённого друга. — Со злобным лицом произнесла она, и нажав что-то на телефоне, показала Чимину. Чимин был в шоке и зол одновременно. Он увидел окрававленно лицо Цзы Ян, и лежал без сознания. — Если ты не скажешь правду, я убью его. — Кричала НоРа. А затем бросила телефон.

— Да. Я спал с ним. — Ответил Чимин отводя взгляд в сторону. НоРа схватила её за воротник и притянув к себе произнесла.

— Он только мой ты не имеешь права спать с ним. Я раньше убивала всех омег которые посмели даже посмотреть на него, а тебя мне убить и труда не составит. — Закричала она и взяв нож хотела ударить Чимина, но её кто-то остановил. Чимин поднял взгляд и увидел что это была его сестра ЁнСу. Её волосы были завязаны в хвостик, и на ней была обычная одежда. Она смотрела на НоРу со злобным лицом. Сжав её руку ЁнСу отбросила эту тварь назад. А затем подошла и схватила её за горло.

— Я не тот человек, который смотрит как убивают его брата. Послушай сюда, сучка, если ещё раз прикоснёшься к моему брату, то я за себя не ручаюсь. — Тихо и спокойно произнесла ЁнСу.

— Т-т-ты б-б-бело-белоснежка? — Заикаясь говорила НоРа.

— Да ты права и раз ты знаешь мою сущность, то и в живых оставлять тебя не за чем. — Произнесла белоснежка, а затем встала и отошла на пару шагов. — Юй Бинь убей её раз она знает про мою сущность. — Произнесла она и повернулась к Чимину. Из за угла вышел мужчина тоже одетый в повседневную одежду и увела НоРу, та конечно кричала и сопративлялась, но Юй Бинь был намного сильнее. ЁнСу потрогала свои волосы и сказала. — Блин, парик слетел пока сюда бежала.

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя