Эпилог

633 34 21
                                    

М̾н̾о̾г̾о̾ л̾е̾т̾ с̾п̾у̾с̾т̾я̾.

— Йонхо, ты не видел мой телефон? Мне скоро Тэ должен позвонить. — кричит Чимин.

— Мам, он в моей комнате, я случайно перепутал наши телефоны и взял твой. — Крикнул в ответ Йонхо из кухни и доделав кофе пошëл в гостиную к отцу. Чимин удалось в комнату Йонхо и начал искать свой телефон. Открыв тумбочку, Чимин увидел большую стопку презервативов, Йонхо было 19 так что он вообще не удивился увидев это. Открыв вторую Чимин был в шоке, там были игрушки для интим игр.

— Я конечно все понимаю но не перебор ли это? — Спросил Чимин про себя. И где то в кровати зазвонил телефон. С игрушками в руках Чимин залез под подушку, ему в руки попалось что-то, он подумал что это был его телефон, но вместо него вытащил пистолет, Чимин немного разозлился. Тот залез под одеяло и наконец-то нашëл свой телефон. Злой Чимин зашëл в гостиную. — Объяснись. — Потребовал Чимин. Йонхо поперхнулся чаем, Юнги даже не удивился.

— Дибил зачем ты пистолет хорошенько не спрятал? — Произнëс спокойный Юнги.

— Мама, давай будем адекватными, положи пистолет. — Вскочив с места и подняв руки к верху произнëс Йонхо.

— Сейчас твоя мать застрелит нас обоих этим пистолетом. Тебя – за то что ты его хранишь. И меня – за то что я тебе его дал. А что на счëт игрушек, то тебя пристрелят в двойном размере. — Произнëс Юнги. Чимин резко кинул пистолет в сына, но тот увернулся, кинув игрушки на диван, омега взял подушку и кинул в сына, тот убегал и Чимин от злости начал бегать за ним, Йонхо выскочил из комнаты оставив дверь открытыми, Тэ и Гук в это время заходили в гостиную, Чимин кинул за сыном пистолет, Чонгук смотрел в след убегающему Йонха, Тэ увернулся от летящего пистолета, но когда Гук повернул голову в сторону двери на него налетел пистолет, прямо в лоб, Тэ начал успокаивать злого Чимина, а Гук потирая свой лоб зашëл в гостиную. Бегая по карридору Йонхо заметил красноволосого Джихуна (один из братьев близнецов, младшенькие дети Вигуков, Седжун и Джихун, Седжун альфа, а Джихун омега, их можно разлечить по запоху, есть еще Джевон, самый старший),  Джихун выходил из туалета, Йонхо подбежал к омеге, схватил его и накинув на плечо унëс куда-то.

— Йонхо, дурак отпусти меня. — Начал сопротивляться и кричать Джихун. Йонхо шлëпнул омегу по попе.

В объятиях дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя