♢Две недели спустя♢
Прошло две недели с предсказания Чимина, и Намджун решил пока ничего не придпринимать, они смогли поймать шпиона и хорошннько допросить его. Что только с ним не сделали, а информаций было слишком мало и под конец он умер мучительно. Ребята в это время были в школе. Была перемена, Тэ, Чима, НоРа и ИБо, много общались. В процессе общения, Тэ замечал как альфа (Ван И Бо), смотрел на Чимина как не на друга, а скорее как на возлюбленного, это было невозможно не заметить. Юнги как всегда спал на парте и не обращал ни на кого своё внимание, а Гук общался с другими друзьями-альфами.
♢После занятий♢
Ребята были в кабинете студ. совета. Тэхён кое как потащил Юнги в студ. совет, что бы тот помогал ему с работой которую должен был делать Юнги. Все сидели в кабинете. Тэ и Юн разбирали кое какие документы, Чон что-то ел, а Чимин что-то писал. В кабинете была идельная тишина, но не надолго.
— Чимин~а, мне кажеться, ты нравишься ИБо. — Произнёс Тэ, нарушая тишину.
— Что за глупости, да кому он может нравиться. — Произнёс Юнги грубо.
— Не будь таким хамом, я же вижу что он влюблён в Чиму по уши, Чимин ведь такой милы, красивый и искренний, почему бы его не любить? Будь я альфой я бы тут же взял его за руку и повёл бы в ЗАГС, не теряя ни секунды. — Ответил Тэ ехидно улыбаясь и Гук чуть не подавился едой, Тэ подошёл и похлопал его по спине.
— Омеге на омеге тоже можно жениться, что ты зря тратишь время? — Произнёс Гук чуть ли не поввшая голос на Тэ и вышел из кабинета.
— Что это с ним? Чего он так завёлся то? — Произнёс Тэ и сев на место, продолжил работу и в комнате снова повисла угнетающая тишина.
♢Вечером после окончания работы♢
На улице уже стемнело. Закончив свою работу в студ. совете, они направились к выходу. Неожиданно Чимин схватился за голову и упал на пол.
— Чимин~и, что случилось? — Спросил Тэ. Юнги просто стоял у двери. — Ты чего стоишь иди подгони в машину его надо отвезти в больницу. — Уже кричал на него Тэ, и Юнги хотел открыть дверь но...
— Стой... Не выходи... Там засада... — Закричал Чимин как мог, и Юнги остановился и закрыв за собой дверь, подошёл к Чимину и присел на колени рядом с ним, взяв его за голову начал распростронять успокаивающий запах своих феромонов. Чимину стало лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В объятиях дьявола
RandomВсем привет ребята, это мой первый фанфик про юнминов, вигуков и намджинах. Недавно я прочитала фанф "белоснежка" мне очень понравился этот фанф так что я решила нписать что то такое, но они будут похожи только тем что здесь будет про белоснежку, я...