1

14.4K 548 119
                                    

Пожалуйста не забывайте ставить звёздочки, у меня без вашей поддержки нету вдохновения писать 🥺⭐
_____________________________________
-

Ну что ж, будем знакомы, закатила я глаза потянув руку парню напротив меня.
-Очень приятно, ухмыльнулся он.

Вам наверное интересно почему я такая недовольная? Этот парень сводит меня с ума. Чёртов Мин Юнги. Как он вообще свалился на мою голову. Пожалуй интересно, ну что ж, начнём с самого начала :

Я Субин, обычная девушка, учусь в старшей школе, и у меня нет друзей. До этого года я ни чем не отличалась от остальных учеников. Прилежно училась, хорошо проводила время с друзьями, хорошо ладила с семьёй, да и вообще в моей жизни не было ничего интересного, скажем так одна рутина.

Всё изменится в этот день. 23 апреля 15:39, в моей голове будто отдельное место для этой даты.

Проснувшись утром я как обычно позавтракала и взяв рюкзак села в машину. Обычно папа вёз меня с братом в школу, по дороге и маму на работу. Я одела наушники и удобно устроившись на переднем сиденье ждала всех.
Когда все собрались, машина тронулась. Папа сообщил что главная дорога закрыта на ремонт поэтому надо ехать в объезд. Да мне в принципе всё равно как ехать, только бы не опоздать.
Закрыв глаза и сделав музыку на всю, я наслаждалась моментом. Ничего не предвещало беды. Но уже через 5 минут машина во что то ударилась, осколки полетели мне в лицо, я больно ударилась головой... и больше ничего не помню.

Очнулась я в больнице, увидев возле себя медсестру я прохрипела
- Где ма-мама ?
Девушка которая обернулась ко мне поспешила оповестить меня
- К сожалению в аварии умерли все пассажиры кроме вас.
Она так спокойно это сказалась будто так должно быть, будто в этом нет ничего страшного.
- простите...?
Но девушка покинула палату. На часах было 15:39. В этот день мой мир рухнул. Пожалуй это была последняя эмоция которую видели у меня после катастрофы, слеза покатались по щеке и я закрыла глаза в предвкушении что будет дальше.

POV Автор:
Субин впала в кому. Единственные родственники которые остались у девушки, жили в Корее, тётя Субин. Узнав об аварии Мис Ким помчалась в Америку первым рейсом. Весь месяц что девушка пролежала в коме женщина не отходила от тела которое не подавало никаких признаков жизни. Да и врачи разводили руками.
- Дорогая Субин, ну неужели ты хочешь оставить меня, ты сильная ты должна поправиться. В который раз уже говорила измотаная Мис Ким и со слезами на глазах уткнулась в одеяло.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя