16

4.6K 207 14
                                    

В который раз Субин уже сегодня просыпается, второй? третий? Она сама не знает. Лицо опухло, глаза красные, а голова ужасно болит. На часах 17:30. В квартире больше никого не оказалось, девушка поела то что парни оставили ей из завтрака и приняла таблетки. Спать совсем не хотелось а что делать в пустой квартире когда даже некому позвонить, погулять, поговорить...
На телефон пришло уведомление,

Instagram: Kim_tae поделился новой публикацией.
Субин нажала на сообщение и на экране появились два счастливых лица. Техэн и Джису, и подпись

 Техэн и Джису, и подпись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Моя самая лучшая 🥰♥️

Эти двое всегда вызывали улыбку у шатенки, этот раз не исключение. Она рада тем событиям которые их познакомили, эти люди оказали ей большую поддержку в нужный момент, и Су им очень благодарна за это. Она уже соскучилась за этими двумя лучиками солнца, когда они улыбнулись своими фирменными квадратными улыбками казалось они освещают всё. Телефонная книга, контакты, Техэн, вызов, немного ожидания и

- Привет Тэ
- Субин, малышка, давно тебя не слышал, ты как?
- Очень соскучилась за вами
- Еще не много, я тоже скучаю, когда приедем обязательно пойдём  развлекаться.
- Конечно Тэ, а как там Джису.
- Убежала на очередную свиданку с японцем.
- Ооо, значит она не скучает, а ты ?
- Пф, зачем мне эти девушки у меня есть вы.
- Ой Тэтэ не смущай.

Разговоры до вечера с другом именно то что было нужно. Настроение девушки было лучше некуда, она громко смеялась с шуток   Тэ, слушала интересные истории и неловкие ситуации из поездки, и сколько уже денег потратил парень, даже Су кое-что прихватил.
В десять вечера они наконец-то закончили говорить. Ким сказал что завтра у него ооочень тяжёлый день.  У них шопинг, а это означает что нужно много сил и терпения так что парень хотел отдохнуть.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя