4

6.1K 255 17
                                    

Возможно Субин и испытала б чувства стыда или ещё какие, но не успела, она ударилась головой об угол ванны и последнее что увидела было удивление на лице блондина.
- Не ну голая девушка со мной в ванной это джекпот, но не вся в крови и без сознания.
Парень достал девушку, попутно одевая на себя халат и унёс в комнату.
- Ну и где её вещи? Похоже буду своими делиться, цокнул парень и открыл шкаф откуда достал самую большую чёрную футболку и одел на шатенку.
- Живая, значит оклимается.

15:20
Субин открыла глаза, и почесала голову от резкой боли. А когда вспомнила что произошло закрила лицо руками от стыда.
- Он видел меня голой, чёрт побери.
Девушка скинула с себя одеяло и поняла что парень ещё и одел её. Сама не зная почему шатенка сорвалась с кровати и резко вылетела из комнаты начала орать на всю квартиру
- МИН МАТЬ ЕГО ЮНГИ Я ТЕ...
Не успела договорить девушка как заметила на себе удивлённые взгляды Чимина и Чонгука, а Юнги как ни в чем не бывало пил свой кофе.
- Ты чего ? Ухмыльнулся блондин не отривая взгляд от своего кофе
-ТЫ ИЗВАЩЕНЕЦ
- хах это я к тебе в ванную залез? извращенка мелкая
- НО ТЫ МЕНЯ ПЕРЕОДЕЛ
- Надо было тебя оставить в ванной чтобы ты там утонула? Изогнул бровь парень и наконец посмотрел на девушку.
- ....
-Что тут вообще происходит? Наконец спросил Чогук, этот вопрос мучил двоих парней ещё с момента как девушка выбежала из комнаты.
- Маленькая озабоченая девочка решила принять со мной ванну, да? Ухмыльнулся парень
- ДА Я ПОДСКОЛЬЗНУЛАСЬ, ЭТО ТЫ ВИНОВАТ.
- А как же, можешь не оправдываться
- ДА ПОШЁЛ ТЫ, Субин обратно зашла в комнату хлопнув дверью так что стены дрогнули.
- и как ты остаёшься всегда таким спокойным? Спросил Чим Юнги смотря как тот спокойно продолжал пить кофе.
- А она ничего такая, улыбнулся блондин.

Через 30 минут Субин вышла из комнаты полностью игнорируя парней, спустилась к чемодану и достала велосипедки, не снимая футболку парня одела на себя шорты которые только что достала и направилась к выходу.
- Футболку вернуть не хочешь? Спросил Юнги хотя ему было все равно на футболку.
- Бедным не станешь, сказала молодая леди и вышла из квартиры.
Блондин пожал плечами и продолжил разговор с парнями.

Выйдя из квартиры девушка вдохнула полной грудью, она решила что прогуляться по ночному городу будет хороший идеей, но сейчас только 16:00. Тем более шатенка совсем не знала города.
- Как раз посмотрю город, подумала девушка и пошла в неизвестном направлении для неё самой.
С собой у Субин был только телефон и кредитка.
- Ну не плохие выходные, вздохнула девушка. Да кого я обманываю, без друзей совсем не то.
С грустными мыслями она села на лавочку в сквере и слезы невольно покатались по щеке, Субин подняла голову смотря в небо чтобы остановить поток слёз.

Сладкий NightmareМесто, где живут истории. Откройте их для себя